Автопилот Arduplane - открытое ПО
фильтр поставил, теперь показания плавают незначительно, где-то на 2 десятых ампера что вполне нормально.
мотор ардупилот мега на земле не должен включать ни в авто ни в ртл.
мотор в авто режимах включается только в полете
Не знал, тогда попытаюсь настроить
С радиомодемами чувствуется будет геморой, зато какая удобная штука, буду искать мануалы
С радиомодемами чувствуется будет геморой, зато какая удобная штука, буду искать мануалы
Вот человек дал ссылку
rcopen.com/forum/f123/topic233564/2851
Откройте фаил в ПДФ и смотрите там все написано подробно
По модемам начинается со страницы 25
Возник вопрос. А почему в этой схеме точка соединения земель расположена именно на выходе из павер-модуля? Просто не представляю себе, как можно к тоненькому проводку подпаять все остальные провода.
Можно ли перенести эту точку к OSD?
Вот такой вот модуль… Как его подключать?
Это с гудлака модуль? Так и втыкайте, 1 разьем в измерение напряжения оттуда же и питалово будет браться, второй в измерение тока.
по идее возможно в любом месте от земляного провода повермодуля до ардупилота сделать точку соединения GND, а поскольку все остальные провода с небольшим током - то вполне могут быть достаточно тонкими.
есть один нюанс с беком - если он импульсный (ubec) то обычно там на выходе дроссель на пару проводов идет (GND и +5 выхода пропущены несколько раз в кольцо) , в этом случае GND для входа лучше брать со стороны батареи
если бек линейный то как нарисовано
Вот такой вот модуль… Как его подключать?
по этой фотке сложно что либо сказать.
на обратной стороне платы есть надписи?
можно прозвонкой определить .
- подключить питание с правой стороны, например 5 вольт на силовые дорожки
- найти на стороне выходов GND (обычно черный но не факт) он должен идти к средней ноге ACS
- найти выход питания +5 (обычно красный)
- изменяя входное напряжение смотреть по вольтметру где меняется напряжение - должно меняться от ноля но не превыщать 5 вольт даже если с источника 15-18 вольт
останется выход сенсора тока.
подключение к автопилоту а0 пропускаем, туда сенсор воздушной скорости
на а1 и а2 на сигнальные пины (те что ближе к центру платы) подключаем выходы сенсоров напряжения и тока
- 5 на средний пин а1 или a2
gnd на ближний к краю пин а1 или a2
а где покупали?
на плате есть хорошие дырочки и подписи +5V и GND…
я к ним подпаял разъем для питания
а где покупали?
Это с гудлака модуль?
Да, модуль с гудлака.
Подключил на А1 А2, спасибо. Напряжение вроде как меряет нормально, а вот ток показывает непонятные вещи.
Скажите, направление тока в датчике (слева направо или справа налево) имеет значение? или этот датчик только ток по модулю показывает?
а вот ток показывает непонятные вещи. Скажите, направление тока в датчике (слева направо или справа налево) имеет значение? или этот датчик только ток по модулю показывает?
Гуглите ACS758 datasheet,
далее смотрите что там на датчике хола написано рядом с 050 - если буковка U то только в одну сторону ток и в даташите смотрите в какую именно, если B то соотвественно пофиг в какую сторону ток показывает знак и амплитуду тока.
В первом варианте разброс показаний будет от нуля и чем больше ток тем больше на выходе, во втором 0 в середине(2.5В) и минус будет в сторону нуля уменьшать плюс в сторону 5ти увеличивать. както так…
можно поступить проще - на соотвествующую ногу наприжометр и смотрите при нулевом токе что там на выходе., если он однонаправленый и вы направление перепутаете ничего страшного, там датчик хола ему пофиг, просто фигню показывать будет
Скажите, направление тока в датчике (слева направо или справа налево) имеет значение? или этот датчик только ток по модулю показывает?
батарею подключайте справа,
в адвансед параметр AMP_OFFSET для биполярных (с буквой “B” ) поставьте для начала 2,5 вольта - это смещение для ноля ампер, посмтрите на значение тока в списке данных (возможно выбрать отображение в экране quick) там будет с десятыми и сотыми долями
если при фактическом нулевом токе будет не ноль подбирайте AMP_OFFSET меняя сотые доли
в ардуплане офсет добавили, в ардукоптер пока нет, надо допиливать
подробности тут
В новом Планировщике версии 2.39 добавлена вкладка servo после вкладки логов и номера серв от 5 до 11. Что это за новая функция? Может для 11 канальной аппаратуры или где?
В новом Планировщике версии 2.39 добавлена вкладка servo после вкладки логов и номера серв от 5 до 11. Что это за новая функция? Может для 11 канальной аппаратуры или где?
это автоматические закрылки подключать, доп выходы на боковой планке (где сенсоры). для апм1 недоступно
В-общем, по невнимательности спалил один повермодуль 😦 При перепайке разъемов перепутал +/- и подключил 😦
Второй подпаял внимательно, вроде все работает. Думаю, как калибровать.
Напряжение откалибровал, 0 по току выставил.
Хоббикинговский ваттметр почему-то показывает всякую ерунду, амперметром мерить неудобно, и нагрузки стабильной пока не придумал.
Грузить электродвигателем с пропеллером дома как-то страшновато…
Самая доступная нагрузка для 3-4 банок-автомобильные лампочки. От фар помощнее, от поворотников поменьше, от габаритов ещё поменьше. Припаять провода, лампочки положить на блюдечко чтобы ничего не сжечь, и нагружать как удобно.
Хоббикинговский ваттметр почему-то показывает всякую ерунду
Продаются такие токовые клещи типа дополнение для тестера, вставляются в гнёзда + и - и можно мерять ток пофазно. Очень полезный метод проверить равномерность распределения тока по фазам.
Ребята, пните пожалуйста на инфу - как снять лог с APM 2.5 в МП через 3DR Modem ? Или только по USB кабелю?
И в каких настройках и что надо включить , чтоб этот LOG писался.
п.с. здесь смотрел, но не понял что к чему 😦 :code.google.com/p/apwikitest/wiki/Datalogging
пы.сы.
наверно нашёл : For safety’s sake, the CLI can only be accessed over the USB connection, not wireless. code.google.com/p/ardupilot-mega/wiki/MPTerminal?w… 😦
мотор ардупилот мега на земле не должен включать ни в авто ни в ртл.
мотор в авто режимах включается только в полете
Если кому надо- это отключается в настройках, например для бензиновых моделей.
в-общем, сегодня второй повермодуль помер со спецэффектами. Собирал практически настроенный сетап для скайвокера, как вдруг пыхнуло кучей дыма из батарейного отсека 😦
Сгорел плюсовой провод на сервоудлиннителе от спид-контроллера до ардупилота. Хорошо, что сервоудлиннитель был достаточно слабым, и просто перегорел…
Проверка показала, что вышибло насквозь модуль питания на повермодуле. Теперь напряжение от батареи идет там, где было 5В и 3.3В. Плата повермодуля абсолютно без внешних повреждений.
Как оказалось, что ардупилот жив, даже не представляю. Но он жив (в той части, что могу сейчас проверить). Также живым оказался спид-контроллер, плюшка 60А оказалась очень живучей.
Вот такие пироги… Буду заказывать другие модули, а пока едут - поставлю ардупилот через DC/DC преобразователь на мозг
Есть вопрос по напряжению:
т.е. имеется такая OSD code.google.com/p/arducam-osd/wiki/minimosd#Detail… , подключенная к APM 2.5 , повер-модуль - ещё в дороге. Можно ли сейчас что-нибудь вывести по питанию (инфу) на OSD (без P.modula) или нет ?
Народ почему у меня стабилизация пан-тильта не хочет роблтать?
У кого-то есть инструкция по настройки?Хед трек весит на 6-7 канале.
Фух. Победил. У меня датчик тока/напряжения 90А Оттопилот + РССИ + датчик воздушной скорости. Никак не мог включить все вместе. Датчик тока/напряжения удалось повесить на А12-А13. Теперь всему хватает места. Прошивка 2.70. Через ардуино не удавалось её скомпилить. Ошибки писало. Пришлось пользоваться стандартными методами.