Автопилот Arduplane - открытое ПО
У вас 99% с центровкой проблема. Не ищите других “ведьм”. Киньте крыло в кусты с горки, всё будет понятно.
инав летает) с такой заводской центровкай… по логом арды, выяснили что центровка заводская неверна или хз, акум сместил вперед, от заводской центровки наверн на см уже. как бы это нечего не дало вроде, кроме как лучшего планирования. Как бы опытные летчики на центровку этого крыла не жаловались)
а до кустов еще месяц наверное ждать)
как бы это нечего не дало вроде, кроме как лучшего планирования.
Это уже должно у вас вызвать подозрение, при смещении вперед центровки, от рекомендованного, планирование должно ухудшаться.
Это уже должно у вас вызвать подозрение, при смещении вперед центровки, от рекомендованного, планирование должно ухудшаться.
да
да
Что стоит проверить? Практически кинув крыло с горки- оно у вас не убиваемое или прикинув математически с помощью расчетов. (есть однако такие программы для расчета центра гравитации самолета)
И на 4 мм поднятые элевоны вверх, это однозначно неверно настроенное крыло для полета.
Что стоит проверить? Практически кинув крыло с горки- оно у вас не убиваемое или прикинув математически с помощью расчетов. (есть однако такие программы для расчета центра гравитации самолета)
И на 4 мм поднятые элевоны вверх, это однозначно неверно настроенное крыло для полета.
в каких пределах у вас обычно PIDP.I ?
в каких пределах у вас обычно PIDP.I ?
Я не оценивал по логам CG, я оцениваю обычно по полету. Первый раз по рекомендованным меткам производителя либо (если самолет самодельный) расчитанным программно, затем оценка в полете. По логам сложно оценить если изначально аэродинамические поверхности мешают полету (например элероны подняты вверх, но это не s профиль задуманный производителем, а для компенсации пикирующего момента).
в каких пределах у вас обычно PIDP.I ?
вот в этом видео по графику PIDP.I я анализировал свои полеты.
6:34 почти идеальная развесовка как мне показалось
Для дарта ЦТ получился буквально на 2-3мм за штатными метками. При нормальной скорости полета PIDP.I колебалась в районе +2 -2. Опять же ее нужно оценивать только при прямолинейном полете в околоидеальных условиях и при скорости выше скорости сваливания. При снижении до 30 км\ч и ниже PIDP.I сразу начинает расти. Что в принципе логично.
Ещё нужна помощь в настройке RSSI в OSD. Использую MICRO MINIMOSD с конфигуратором MWOSD.
Полётный контроллер Pixhawk 2.4.8. Настроил параметр “Rxrssi” через 16 канал, работает правильно. Но в mission planner в верхнем правом углу RSSI настроит не могу, показывает всегда 100%.
Всё бы ни чего, но я, думаю, что с этим связано, что в OSD также показывает 100% или 0% , в зависимости от того, какой вывод сигнала указываю (с полётного контроллера или с RC канала). В моём понимании должно быть вывод с полётного контроллера.
Может,кто подсказать где ещё копаться?
Но в mission planner в верхнем правом углу RSSI настроит не могу, показывает всегда 100%.
Так это показывать связь с компом?
Но в mission planner в верхнем правом углу RSSI настроит не могу, показывает всегда 100%.
В верхнем правом углу- это RSSI телеметрии. А Вам надо вывести параметр RX RSSI. Тапните два раза по любому значению на панели Quick. В списке параметров выберите RX RSSI. Этот параметр будет показывать тоже, что в осд параметр RSSI.
В верхнем правом углу- это RSSI телеметрии. А Вам надо вывести параметр RX RSSI. Тапните два раза по любому значению на панели Quick. В списке параметров выберите RX RSSI. Этот параметр будет показывать тоже, что в осд параметр RSSI.
В Quick я вывел.
Только я не догоняю, как в OSD этот параметр завести. Попробовал различные варианты, - не работает в OSD. Посмотрите, пожалуйста, правильно ли настройки в OSD конфигураторе выставил?
Ниже настройки в МР
Только я не догоняю, как в OSD этот параметр завести.
Настройте RSSI_ Parameters согласно того как подаёте данные на ПК и как будете выводить их в ОСД. А затем настройте конфигуратор ОСД.
Приёмник какой сигнал RSSI выдаёт?
…
Только я не догоняю, как в OSD этот параметр завести.
Допустим ваш приёмник выдаёт аналоговый сигнал, тогда ставите RSSI_TYPE=1
Затем, согласно инструкции на полётник какой пин будет принимать (куда провод воткнули) допусим в SBUS. RSSI_ANA_PIN=103
Затем устанавливаете напряжения мин. и мах.
Затем в конфигураторе ставите вывод данных с FC.
Всё. Ваши данные отражаются и в МП и в ОСД.
Настройте RSSI_ Parameters согласно того как подаёте данные на ПК и как будете выводить их в ОСД. А затем настройте конфигуратор ОСД.
Приёмник какой сигнал RSSI выдаёт?
Приёмник FrSky R9 Mini
В описании написано “CH16 outputs RSSI”
Допустим ваш приёмник выдаёт аналоговый сигнал, тогда ставите RSSI_TYPE=1
Затем, согласно инструкции на полётник какой пин будет принимать (куда провод воткнули) допусим в SBUS. RSSI_ANA_PIN=103
Затем устанавливаете напряжения мин. и мах.
Затем в конфигураторе ставите вывод данных с FC.Всё. Ваши данные отражаются и в МП и в ОСД.
Я, если правильно понимаю, то на R9mini нет аналогового RSSI
По моему это Ваш случай. Хотя могу и ошибаться…
diydrones.com/…/rssi-from-ch8-pixhawk-sb-connected…
Всё таки, что за параметр в верхнем правом углу (100%)?
Это RSSI телеметрии. Зачем его менять???
multicopterwiki.ru/index.php/Файл:Hud1.png
По моему это Ваш случай. Хотя могу и ошибаться…
diydrones.com/…/rssi-from-ch8-pixhawk-sb-connected…
Спасибо. Ознакомился. Но всё приходит к одному, как получить с автопилота в minimosd параметр Rxrssi. Судя, по всему OSD принимает параметр из МР “rssi” (на закладке “Quick” он значится как “sik radio rssi”). А он у меня, как я не пытался, всегда равен нулю.
Но всё приходит к одному, как получить с автопилота в minimosd параметр Rxrssi
Вы не так поняли. Как раз от автопилота на осд проблем нет. А вот от приёмника к автопилоту, есть. Так как и у того товарища и у Вас RSSI идёт на 16 канале в составе SBUS, не все полётники могут его выделить. Там описано, как человек решил этот вопрос. Я ещё заметил, что в настройках в МП в параметре RSSI_ANA_PIN у Вас 0. Попробуйте в параметре RSSI_ANA_PIN поставить 103. Но это так, в виде эксперимента. Просто показать полётнику, что RSSI заходит через разьём SBUS.