Автопилот Arduplane - открытое ПО

DarkSoulRL
Pilot737:

Искал по поиску в итоге это: К сожалению, этот товар уже недоступен!

]

Аналоговые датчики воздушной скорости сняты с производства примерно год назад. Матек точно их не делает больше, только цифровые. На али еще можно найти какие то бесфамильные.

сандор

братцы подскажите ,полетник 765 wse выставляю бат монитор то что на сайте матек, ток врет и количество мач почти в 2раза, проверяю напряжение,
калибровать нужно при 100% газа?

Hyperion

чем выше ток тем будет выше точность. Можешь калибровать при круизном уровне газа если 100% газ не комфортный.

suris2009

У меня другой полётник, но я для себя нашёл удобное решение калибровки датчика тока через iCharger 308Duo и нагрузку для разрядки. Самые оптимальные результаты получились, если калибровать на токах близких к круизным, или чуть выше круизных. В то же время, если они выше, или около 10А. В результате, коеффициент по вольтам совпал с производителем, а по току изменился. У Вас, я так понимаю, датчик тока встроенный, но мне кажется это сути не меняет.

Мельников_Денис

Я при колибровке использую лампы накаливания автомобильные (вместо двигателя). Показания не скачут . Можно проверить с разными фиксированными нагрузками для проверки(больше меньше).

сандор

блин ,стыдно признаться что туплю, только вчера дошло что показывает почти верно и требуется очень маленькая коррекция, использую на крыле 2 баты по 5000 мач. получается что емкость складывается вот и “показания больше почти в 2 раза”😃
Что бы мотор не визжал даю нагрузку этим резистором 2,7ом, перемычкой могу дать любой ток до 80а

сандор

загляните на городскую барохолку, может сильно облегчить жизнь. раньше иногда приходилось разряжать баты 6S/12000 мач. с коптера, если лампочками то геморно и долго

сандор

если вопрос по резистору " проволочный резистор большой мощности" мой 2,8 ом нихром около 3 мм. важно что была регулировка мощности, хотя бы типа моей под гайку. Можно поглядеть на али но цены на них кусаются

Седой_55

Резистор можно и меньше, по мощности, этим хату топить можно, набираешь десятиватными и опускаеш в банку с водой, пусть кипит себе…

Александр_Викторович

Самый дешманский вариант- стальной провод намотанный на кирпич. Бывает попадаются секции балластников от трамваев или троллейбусов. Если нужно, обращайтесь…

schs
сандор:

калибровать нужно при 100% газа?

лучше на круизном газу, реальность будет отражать точнее.

сандор

последние вылеты плохо стали ловиться спутники, в конструкции ничего не менял, раньше было около 17 спутников, сейчас же 10 -8 , отключал все что можно, в том числе и передатчик ,подавал кабелем на монитор, фактически ничего не изменилось. Стоит GPS 280 Bn . поглядел в настройка арду, стояла авто конфигурация и скорость задрана GPS 1: detected as u-blox at 230400 baud, ,наверное много для этого приемника?
Подскажите где взять файл конфигурации, хочу уменьшить скорость. Крыло летает около полутора лет и проблем со спутниками не было, впрочем как и на других леталках

Седой_55

Конфигурацию легко поменяешь в u-Center ,но это ничего не даст, после подключения опять будет работать на 230400, я никак не мог понять почему платка MFD не хотит ловить спутники, а у нее предел детекции 115200, и потому пришлось вешать для нее отдельный ЖПС, а Арду автоматом 230400 . Возможно в настройках и можно скорость понизить, но я не делал этого.

сандор

что интересно ставил аналогичный, думал испортился, то же самое. С МФД проходил) на одном самолете возил второй приемник.
Осталось только сконфигурировать и для проверки поставить матековский, ни на одном из четырех самолетов проблем не было с о спутниками

сандор

началось неделю назад, до даты “ИКС” но мысли такие уже были

khomyakk

У меня bn880. На Апм всегда было 18-20 спутников. Сейчас 15-17. Сейчас Матек 405 винг. Хдоп меньше 1. Поэтому и не заморачиваюсь. По большому счету можно на жпс rx отключить.

сандор
Седой_55:

Конфигурацию легко поменяешь в u-Center

поменяй на ту которую переваривает МФД 115200 и отключи авто конфигурацию, или сделай как предложил выше Константин