Автопилот Arduplane - открытое ПО
Конфигурацию легко поменяешь в u-Center ,но это ничего не даст, после подключения опять будет работать на 230400, я никак не мог понять почему платка MFD не хотит ловить спутники, а у нее предел детекции 115200, и потому пришлось вешать для нее отдельный ЖПС, а Арду автоматом 230400 . Возможно в настройках и можно скорость понизить, но я не делал этого.
что интересно ставил аналогичный, думал испортился, то же самое. С МФД проходил) на одном самолете возил второй приемник.
Осталось только сконфигурировать и для проверки поставить матековский, ни на одном из четырех самолетов проблем не было с о спутниками
Может это: xakep.ru/2021/10/22/gpsd-bug/
началось неделю назад, до даты “ИКС” но мысли такие уже были
У меня bn880. На Апм всегда было 18-20 спутников. Сейчас 15-17. Сейчас Матек 405 винг. Хдоп меньше 1. Поэтому и не заморачиваюсь. По большому счету можно на жпс rx отключить.
Конфигурацию легко поменяешь в u-Center
поменяй на ту которую переваривает МФД 115200 и отключи авто конфигурацию, или сделай как предложил выше Константин
все же отломил у многострадального матек 405 винг разъемчик ЮСБ, запаял провода и подключил через ЮАРТ , вроде ничего не напутал, распиновка ЮСБ
1 +5в
2 RX
3 TX
4 пустой
5 GND
ПК весело моргает ледами а конекта нет, порт в МП определяется ,соответствено TX-RX / RX-TX подключил правильно. какие есть еще варианты?
запаял провода и подключил через ЮАРТ
Это как? С USB на компе напрямую кинули провода на UART полётника??? Так работать не будет, USB и UART - разные вещи. Не говоря уже о том, что на том UART, через который вы хотите подключаться к арду, вы должны каким-то образом включить протокол mavlink
все же отломил у многострадального матек 405 винг разъемчик ЮСБ
Сходите в сотовую мастерскую - пускай напаяют новый разъём, а ещё лучше - сделают “выноску” на гибких проводах.
Это как
Дошло, припаял выносной Юсб на проводах. У нас с мастерскими туго, я однажды отнес писалку , через 2недели еле забрал назад, он провода отпаял, закрыл и отдал) С ЮАРТом погорячился, на сайте матек подглядел) сейчас понял что это для прошивки серез СТМ Куб.
спасибо
А я купил паяльный фен и спокойно в домашних условиях перепаял usb на матеке, а потом и на телефоне. Вещь полезная, особенно после всяких крашей.
А я купил паяльный фен и спокойно в домашних условиях перепаял usb на матеке, а потом и на телефоне. Вещь полезная, особенно после всяких крашей.
это есть уже лет 6 , да и много чего другого) а вот знаний не хватает
Доброго времени суток.Имеютакую картинку с трёх датчиков высоты baro(синий) GPS (красный) lidar (зеленый), по итогу аппарат определяет высоту POS Alt (жёлтый) по барометру. Как поправить ситуацию чтоб по лидару был больший вес? Видно что среднюю высоту он в конце подстроил, вроде по лидару подкорректировал, но всё равно барометр сильно вносит шумы.
Доброго времени суток.Имеютакую картинку с трёх датчиков высоты baro(синий) GPS (красный) lidar (зеленый), по итогу аппарат определяет высоту POS Alt (жёлтый) по барометру. Как поправить ситуацию чтоб по лидару был больший вес? Видно что среднюю высоту он в конце подстроил, вроде по лидару подкорректировал, но всё равно барометр сильно вносит шумы.
Downward facing rangefinders are automatically used in flight modes which have height control, such as Altitude Hold, Loiter and PosHold Mode. The data from the sensor will be used until you exceed RNGFNDx_MAX_CM, after that it switches to the barometer.
Т е надо понять на какую дальность работает Ваш лидар, установить это параметр в RNGFNDx_MAX_CM и полетный контроллер должен автоматически переключаться на него. А вот переключится или хрен - Вы нам и расскажите потом. Как это на коптере работает - хз, но на ровере все пашет.
Спасибо. У меня прошивка самолетная, вот читал мануал и так и не понял лидар используется только при посадке или в FBWB тоже?
Странно. Ведь написано очень понятно и совершенно однозначно.
Plane
In Plane, when using fixed wing modes, RangeFinder use, when within range and enabled by the RNGFND_LANDING parameter, is limited to:
Adjusting glide slope during Automatic Landings, during the approach and pre-flare phases of the landing.
Вот-вот, я с автовзлётом пока разбирался полётник H743-WING вообще слетел. Может руки кривые, а может совпадение. Ну, значит, только автовзлёт. Но по графику вроде как похоже на то, что он всё же высоту по лидару подстроил. Во всяком случае мне так поверилось 😃
У меня тоже однажды при подключении акб слетела прошивка на H743-WING. Наверное тут в самом пк какой-то косяк…
Наверное тут в самом пк какой-то косяк…
у знакомого то же было такое
Это известный косяк, но они сказали что в последних прошивках устранено.
Была старая прошивка, вот и обновился 😃
Подскажите пожалуйста, можно ли настроить включение автотюна на отдельный тумблер, или его только при помощи полётного режима можно включать?