Автопилот Arduplane - открытое ПО
Доброго. Из-за большого плеча тяги при резком сбросе газа задирает нос
Вот Графики тяги, канала газа, скорости и тангажа
Если задать THR_SLEWRATE = 10 нормально будет или маловато? У меня ещё микс руля направления на разнотяг настроен. Вот бинарник если у кого есть время и желание помочь. disk.yandex.ru/d/ngMW9j8-MsEarA
Спасибо что откликнулись Алексей. Посмотрел график, но возможно интегральный завышен при ползании по воде, т.к. надо хвост придавливать для устойчивого руления и незаливания переднего крыла. Ещё бы доразобраться с TDRAG кнопку занял реверсом тяги, может тогда не будет интеграл задирать. По этой причине и автотрим не включаю. Если есть мысли как добиться того чтобы автопилот при скорости близкой к взлётной свыше 25км/ч ПИДы по питчу включал? LUA? Токма пока я в них ~0 😦
disk.yandex.ru/i/Nt0ZuVqD7sz2cA у меняна диске теория Arduplane скачал отсюда shareok.org/…/Johnson_okstate_0664M_16963.pdf?sequ… на англицком
На 11стр. SCALING_SPEED объяснено
коптер при посадке RTL прилично не попадает на место взлета 3 а может и больше метров, перед армом 17 спутников и HDOP 0.7 с чем это может быть связано, GPS радиолинк 100 ?
С помехами на GPS. Возможно также искажение сигнала, если рядом стены домов, столбы и т д.
это мой первый опыт с ардукоптером, но странно Наза при 8 спутниках в этом же месте садилась точно
что то работает на частотах близких к 1 ггц?
Решение проблемы с автотюном на версии 4.1+
не знаю, видео 5,8 РУ 2,4
Если мощность видео 5,8 большая и антенна рядом достаточно, то может и оно влиять. Попытайтесь понизить мощность видео временно, и излучение РУ, если приемник телеметрийный. И вот еще раз полетать. Если это не поможет, то причина сам GPS. К сожалению они иногда бракованные бывают. Или Пикс с некоторыми моделями почему то не ладит. У меня так было с модулем LM каким -то. Причем все определялось и работало, но вот с такими же глюками примерно. Для Пикса NEO-M8N самое оно . Ну и расположение самого модуля не должно как - то затеняться чем-либо. Это очевидная вещь, но на всякий.
вроде немного в теме, ничего не затеняется ,GPS на высокой стойке, нужно заменить этот радиолинк для пробы, сейчас с компасом нет под рукой, буду выписывать, грешу на GPS
У меня на ровере был такой же глюк. Неточное положение. Сам GPS оказался совсем не при чем. Причина - мощный 3,0 Вт сигнал 5,8 видео. Подключите GPS к компу. И с помощью U-blox гляньте что он выдает. Если медленно спутники ловит, или вообще ловит мало, то сам блок этот бракованный.
так в том то и дело что ловит быстро , в помещении до 10 сп. на улице до 19 и HDOP 0.6 . ладно проверю заменой
Добрый день, коллеги. Вижу в этой ветке много пользователей (возможно бывших) Inav. Если не сложно, в двух словах тезисно рассказать почему вы решили перейти (подумываете перейти) с айнава на ардуплейн?
На этот вопрос даже ответить трудно. Видимо этот вопрос аналогичен, что я хочу типа купить новую машину, но не могу выбрать между Ferrari и Hammer…
Не…не так… Вокруг все ездят на автомате -а почему вы ВДРУГ купили с ручной коробкой…?
Ну не совсем конечно, но смысл в принципе понятен.
Стабильный горизонт. Учёт воздушной скорости. Автовзлёт и главное посалка. Следование местности. Фильтр Калмана 3й. Много настроек это и “+” и “-”…
Добрый день, коллеги. Вижу в этой ветке много пользователей (возможно бывших) Inav. Если не сложно, в двух словах тезисно рассказать почему вы решили перейти (подумываете перейти) с айнава на ардуплейн?
Выскажу свое имхо, хотя я сам с арду на айнав перешел (из-за неадекватного газа). Арду давно пилится и более надежен чем айнав, хотя с айнавом у меня никогда проблем не было. Плюс у арду очень богатый функционал в плане автоматического полета.