Автопилот Arduplane - открытое ПО
Друзья, такое часто с автотюном бывает? фрм 4,0,9, все сервы целые и тяги на месте SO WHAT?
Видимо бывает. …
Очень похоже на замерзшую серву.
никогда такого не было
Вставка видео
Ссылки на youtube и vimeo преобразуются в видеоплеер, если размещены на отдельном параграфе:
Сам втыкал как вставить видео, пока на вопросик не нажал в редакторе 😃
Друзья, чего-то у меня непонятки с ардупилотом. На пульте настроено 3 уровня расходов: 50%, 75% и 100%. Соответственно в режиме мануал рули тоже работают согласно этих пропорций. Но почему в режиме акро рули отклоняются до максимума очень быстро? даже в режиме 50%?
А акро режим по- моему полетником управляется частично.
ACRO rate controlled mode with no attitude limits
(Режим ACRO с регулируемой скоростью без ограничений по пространственному положению.)
Надо смотреть параметры которые в АКРО используются может при 25% уже на полную скорость сервы работают (они же должны обеспечить скорость вращения модели по осям, а вы наверное на земле проверяли…) а пределов там вроде по углу отклонения нет, а в MANUAL прямой контроль на сервы угла их отклонения. Пусть меня поправят если что не так понимаю.
нужен GPS с компасом , как думаете стоит заглубляться и взять GNSS & COMPASS M9N-5883 чем он будет лучше чем предыдущий чип M8N
Процентов 90% думаю, что будет работать , а может быть как у меня с LEA-6N. Включаешь, все прекрасно пашет, а потом контроллер в перезагрузку уходит. Причем когда он это сделает - никому не ясно. Долго с этим бился, пока не поменял модуль GPS. И все пропало раз и навсегда. Такое наблюдалось именно с самолетной и роверной прошивкой, а с коптером проблем не было. Хотя может повезло просто. Поставьте M9N - и у нас будет статистика по этому модулю!
взять GNSS & COMPASS M9N-5883
возьму, жаль без корпуса, с корпусом от пикса стоят других денег
нужен GPS с компасом , как думаете стоит заглубляться и взять GNSS & COMPASS M9N-5883 чем он будет лучше чем предыдущий чип M8N
Вроде там больше одновременных спутников ловить будет. Для самолетов это не так критично, можно даже на m6n летать без проблем. Хотя с другой стороны больше - не меньше.
мне нужно на Vtol .я думаю не помешает , взял от Матек, успел до изменения цен, Хотел что то лучше попробовать на коптере, не нравится что сильно мажет при посадке, заодно сравню точность с ТС 100
Немного не по теме, но вдруг кто сталкивался и знает как решить проблему. Так то у меня коптер на арду, вроде 4.1.2. Купил elrs, добился вывода телеметрии на пульт, но виджет япу все равно пишет, что нету телеметрии. Может кто в курсе как заставить виджет работать с телеметрией?
Вес с 7g вырос до 14.5g и размер с 20x20x10.5 до 32x32x10. Антенна больше стала. Интересно, а как это работает (нельзя же просто так увеличить, четверть волны и все такое) ?
Вопрос решил, надо было поставить “пасру” и телеметрия заработала.
А вот такой вопрос про самолёт с Matek F765 с последним Arduplane 4.1.7: чтобы ESC понял, что его включили, приходится после подачи питания на борт и загрузки контроллера отдельно передёргивать фишку питания ESC, тогда он начинает реагировать на газ после арминга. Сразу оговорюсь, что ESC довольно древний, XC2512BA от Dualsky, аж 2006г выпуска. Я так понимаю, это происходит из-за полного отсутствия импульсов на выходе контроллера, куда подключен ESC, до его загрузки. На APM 2.х такого не было. Как-то можно обойти в настройках такое неудобство?
Добавлю, что это происходит только на выходах 1 и 2. Если подключить ESC на любой другой, вопрос снимается. Просто эти выходы считаются заточенными для ESC.
Сталкивался с такой ситуацией в прошлом сезоне. Проблема закрылась припаиванием резистора между землей и сигнальным кабелем, идущим к ESC. Номинал не помню к сожалению, и посмотреть не могу - не под рукой. Я бы с 20ком начал эксперементировать.
Сталкивался с такой ситуацией в прошлом сезоне. Проблема закрылась припаиванием резистора между землей и сигнальным кабелем, идущим к ESC. Номинал не помню к сожалению, и посмотреть не могу - не под рукой. Я бы с 20ком начал эксперементировать.
Спасибо, попробую.