Автопилот Arduplane - открытое ПО
какая разница айна в или арду, эти вопросы не к ПО а к железу
Проверил, на айнаве так же беда. Хотя из изменений я переключил бэк с 5 вольт на 9. Попробую вернуть.
Кстати, как на арду управлять газом в режимах cruise и auto? А то айнав умеет увеличивать скорость в этих режимах, когда стик газа выше круизного газа. Очень удобная фишка.
В ручном режиме можно в FBWA или как его там. Там есть параметр если память не изменяет, можно ли вмешиваться в управление или нет. НЕ помню просто. Ставил в ручном управление всегда. В отличии от айнав арду берет данные и с датчика Пито. По этому важна калибровка этого датчика перед полетами. Или отключите этот датчик.
погляди этот параметр THROTTLE_NUDGE ,еще всегда включаю THR_SUPP_MAN например в такеоф добавляю газ вручную, еще с айнава привык что на взлете управляю сам газом
Купил в местном магазине walksnail, взамен разитого. Так же пришел переключатель питания. Собрал все это и осд вроде заработало без глюков. Остальные запчасти пока еще едут с Китая. Так же вопрос по газу в плане автоматических режимах типо: cruise, auto и т.д. В айнаве как устроено: настроил газ круиза и если нужно набрать высоту, то айнав к круизному газу добавляет значение угол тангажа помноженного на коэфициент. А в арду при легком наборе газа, почему-то гашетка сразу в пол. Смысл мне насиловать аккумулятор большими токами при малом наборе высоты. Можно ли тут как-то настроить адекватное поведение газа в автоматических режимах, а то не охота покупать датчик воздушной скорости.
И еще один вопрос, пока запчасти едут. Пытаюсь читать документацию, но пока вижу фигу. Хотелось, чтобы пепелац при подлете к точке взлета в самолетном режиме наяривал круги и сбрасывал высоту (если при подлете к точке возврата не успел сбросить высоту), а только при достижении определенной высоты переходил в режим коптера (QRTL). Я правильно понимаю, что надо в настройках указать Q_RTL_MODE = 2 или что-то еще надо указать?
Q_RTL_MODE,2 Q_RTL_MODE2_WIND SITL + Arduplane + RealFlight 9.5: Q_RTL_MODE = 3 Q_FW_LND_APR_RAD радиус, используемый при заходе на посадку с неподвижным крылом. при Q_RTL_MODE,2 Q_RTL_ALT 15 метров. спускается до высоты Q_LAND_FINAL_ALT 4 метра , после чего он будет снижаться со скоростью Q_LAND_SPEED 50 см \Сек до приземления. Q_RTL_MODE 1 RTL замена на Q RTL
блин, сваливает все в одну кучу, сделали уродство. При моде 2 заходит против ветра на посадку, можно в симе проверить
Отформатировал Ваше сообщение в удобочитаемый вариант,
если перед ссылкой на ТРУБУ и после нее сделать пустую строку, то появятся красивые кликабельныее превьюшки
youtu.be/6n4Vj9ujI_k?si=PnWhWFQjhxlJ87x0 youtu.be/MGfeBGEhOFE?si=Yg_tw7UzeJ0lWpXY youtu.be/NZfE2Nv-QeY?si=J2nq-YqxOi88yXG7 Q_FW_LND_APR_RAD радиус, используемый при заходе на посадку с неподвижным крылом. при Q_RTL_MODE,2 Q_RTL_ALT 15 метров. спускается до высоты Q_LAND_FINAL_ALT 4 метра , после чего он будет снижаться со скоростью Q_LAND_SPEED 50 см \Сек до приземления. Q_RTL_MODE 1 RTL замена на Q RTL
Q_FW_LND_APR_RAD радиус, используемый при заходе на посадку с неподвижным крылом.
при Q_RTL_MODE,2 Q_RTL_ALT 15 метров. спускается до высоты Q_LAND_FINAL_ALT 4 метра ,
после чего он будет снижаться со скоростью Q_LAND_SPEED 50 см/Сек до приземления.
Q_RTL_MODE 1 RTL замена на Q RTL
ну это другой разговор) а то отправляю а самому стыдно . Думаю полезно будет не только для меня
Все равно сайт кривой. Раньше удобнее было. А сейчас баги не хотят править.
Все равно сайт кривой. Раньше удобнее было. А сейчас баги не хотят править.
Антон, вот честное слово,
в разделе Вопросы и предложения я не помню ни одного Вашего сообщения о “багах”.
можно подробнее, что вы называете багами ?
может просто “не умеете готовить” ?
Этот ресурс частная инициатива одного человека, он его сделал, он его поддерживает.
И все делается на “общественных началах” по “личной инициативе”.
Я писал год назад или больше. Но мы ушли от темы.
Я писал год назад или больше.
справедливости ради, точно писали один раз в декабре 2021 (три с лишним года прошло)
этот баг починили, у меня не вылетало ни тогда ни сейчас не вылетает )
но да, это оффтоп.
Ребят может будут какие мысли насчет такого поведения серво выходов. ПК H743-WING V2 после ремонта ,но делал человек реально понимающий в этой теме, все настроил, в мануале элероны отрабатывают с пульта правильно, но когда включаю ФБВА элероны становятся в крайнее положение, при наклоне на 5 -10 градусов элероны уходят в другое крайнее положение, серво выходы ходят от края до края, РТЛ ,ФБВА и круиз. Соответственно в акро и мануале такой реакции нет, с пульта судя по серво выходам нормально. Пиды дефолтные, но уменьшал в несколько раз, так же уменьшал FF. Дважды делал сброс с калибровкой и настройками с чистого листа
Раз в акро нормально, то надо смотреть что акселерометр выдаёт. Мне так кажется…
представляете какая хрень, если любой режим со стабилизацией включаю с МП, то отрабатывают нормально, если с пульта то такая фигня. Сейчас у меня РУ ретранслятор RFD, для начала подключу приемник напрямую через с бус, или попробую накатить айнав и поставлю на крыло, но полюбому с планера сниму, на замену заказал такой же полетник только V3, боюсь что глюк этого полетника может дорого обойтись
При работе с МП элероны отрабатывают в противоположную сторону? Датчик скорости стоит? Может диапазон рабочих скоростей неправильно выставлен и ПИДы задирает при включении с пульта? Замена ПК думаю наилучший вариант… аппарат дорогой, лучше не рисковать.