Автопилот Arduplane - открытое ПО
чёрт… только не смейтесь - при монтаже приклепил контролер как удобнее показалось… ещё удивился что когда примерялся провода короткими были слишком, а как всё поставил вроде как даже с запасом получилось)))
выводы серв спереди, а должны быть сзади))) отсюда и реверсы наоборот… запвтра скаду ему что я чудак и будут бегунки бегать как в мануале)))
Тут речь о другом, об ориентации платы АПМ на борту самолета
именно оно, прилепил платку задом наперёд, отсюда и несоотвествия))) перелеплять не буду, скажу ему просто что плата стоит на 180 градусов по рысканью))
плата стоит некросхемками вверх, стрелочка смотрит вперёд, те ориентирована правильно
тогда при включении стабилизации должна стремиться выровнять модель. Что же, пробуйте, расскажете как получилось.
выводы серв спереди, а должны быть сзади
Ну вот! теперь все на своих местах
Я не смеюсь
тогда при включении стабилизации должна стремиться выровнять модель.
при текущих настройках будет выравнивать, но вот в авторежиме будет пытаться разворачиваться назад, хотя туь смотря кто победит - компас или жпс)))
хотя думаю в итоге победит земля)))
хотя туь смотря кто победит - компас или жпс
Вы почитайте выше сообщения от Vilnisa, он уже долго бореться с прошивкой 2.73 и RTL, а оказывается вы с ним одинаково плату засунули
к стати сообразил как проверитьреверс газа - в нуле по телеметрии должно показывать 0% и пофиг куда там бегунок идёт.
пофиг куда там бегунок идёт.
Ну дай бог:)
Чудеса в решете: сегодня собрал в поле, проверил отклонения в стабилизации: опа, не реагируют элероны! Элеватор отрабатывает. Ресетить не стал перезалил сохраненный дома файл параметров. Будем наблюдать.
Ну вот! теперь все на своих местах Я не смеюсь
сказал yaw180 теперь реверсы как в мануале стали))) но мне всёравно смешно, таки заметил что почемуто провода стали не впритыка с запасом, а то что такое счастье не спроста на голову свалилось както неподумал.
Вечером после работы буду на улке тестить , там и спутнеги лучше ловятся и компас пашет
Ресетить не стал перезалил сохраненный дома файл параметров
как раз нужно сначала ресет а потом перезаливать параметры
При крене также должен подруливать хвост. Крен влево - хвост вправо. Крен вправо - хвост влево. Если не так - реверс хвоста.
Коллеги, получается что единого мнения как должен вести себя хвост в режиме стабилизации нет!
что касается руддера , если параметр руддер микс задан больше 0 (по дефолту 0,5) то руль направления в режиме “стабилизация” должен отклоняться в ту сторону в которую накренен самолет, иначе самолет будет невозможно повернуть, он будет кабрировать при попытке поворота и сваливаться как следствие полное отсутствие “навигации” - в ртл будет идти по нарастающей спирали, в авто улетать в произвольном направлении (это проверено на практике, спасибо Дмитрию Чернову)
Коллеги, получается что единого мнения как должен вести себя хвост в режиме стабилизации нет!
тупо проверьте калибровку радио, там все стики будут отклонять полоски индикаторов в том направлении что и стик,
исключение составляет канал руля высоты стик на себя - полоска индикатора вверх - по самолетному - штурвал на себя- верх
Я по 10 раз прошивал и ресет делал, все равно тоже самое, снижение с разгоном. Вот кто бы отгадал истинную причину, потому что многие с этим мучаются.
Перепрошил на 2.73 один раз, но с ресетом. Также мучаюсь.
Здесь много писали о круизной скорости и о том, как эффективнее её набирать. Может, проблема в том, что при включении RTL, самолет пытается набрать указанную в настройках скорость путем пикирования, ну и газу прибавляет. Смотрите, что у меня произошло.
Благодаря подсказкам форумчан, я скорректировал Manual Level в своём Slywalker, указав нулевой уровень с кабрированием 10 градусов. И это практически решило проблему с полётом в режиме стабилизации. Почему я говорю “практически”, так потому, что развороты проходят с чудовищной потерей высоты (остается вероятность, что рудер отрабатывает не так, как нужно).
Стабилизация - окей, я возвращаюсь в Manual и тут не могу понять, самолет начинает пикировать. Я тяну руль изо всех сил на себя, но это нифига не помогает! Он разгоняется с высоты метров 30 и на расстоянии двух-трех метров от земли (о чудо! уже мысленно попрощался с техникой) начинает прибавлять высоту, при этом разворачиваясь на точку старта. И тут я понимаю, что чуть не разгрохал самолет, включив вместо Manual режим RTL.
Но факт остается фактом - хорошенько разогнавшись (хватило высоты), он стал набирать высоту в RTL. У меня сложилось ощущение, что в 2.73 режим RTL пытается вначале разогнать самолет и пикированием и включением газа на разрешенный уровень.
Уважаемые гуру, прошу помощи сравнить код 2.68 и 2.73, чтобы подтвердить или опровергнуть предположение. Спасибо!
Коллеги, получается что единого мнения как должен вести себя хвост в режиме стабилизации нет!
руль направления в режиме стабилизации должен рулить туда же куда и элероны.
Соответственно когда элероны компенсируют правый крен - дают левый крен и РН тоже должен поворачивать налево.
тупо проверьте калибровку радио, там все стики будут отклонять полоски индикаторов в том направлении что и стик, исключение составляет канал руля высоты стик на себя - полоска индикатора вверх - по самолетному - штурвал на себя- вер
Алексей, с этим проблем нет. Всё отклоняется как по инструкции. Вопрос же заключался в том, как должен вести себя рудер, если радио лежит себе на полу с включенным режимом стабилизации. В руках держишь самолет и наклоняешь его.
Алексей, с этим проблем нет. Всё отклоняется как по инструкции. Вопрос же заключался в том, как должен вести себя рудер, если радио лежит себе на полу с включенным режимом стабилизации. В руках держишь самолет и наклоняешь его.
если радио калибровано правильно и руддер микс больше ноля, например с заводской настройкой 0,5 то руддер будет работать как надо
Ребята подскажите про автовзлет.
Крыло Х8, бросать с аппой наперевес не удобно.
Как настроить, взлет к точке и кружение пока я аппу подберу?
И что там с газом.
Где почитать?
Спасибо.
Прошивка 2.7.3
Вы почитайте выше сообщения от Vilnisa, он уже долго бореться с прошивкой 2.73 и RTL, а оказывается вы с ним одинаково плату засунули
Уже перестал бороться, отключил компас и все заработало нормально, да и не очень та он на самолете то и нужен.
Ребята подскажите про автовзлет. Крыло Х8, бросать с аппой наперевес не удобно.
Я себе настроил автовзлет без хитростей. Стабилизация + тумблер микс руля высоты вверх.
Включаю газ на 75% и с двух шагов кидаю самолёт с небольшим углом вверх. Стабилизация сама подхватывает, а микс руля имитирует руку на стике на аппе. Самолёт взлетает, я возвращаюсь к пульту. Было уже с десяток запусков - надёжно работает.
Если настраивать по науке, то теперь дока в новом формате тут
С сайта Алексея.
TAKEOFF - точка в которой актуальным параметром является высота. Например если установить высоту 15 метров то запуская модель в этом режиме до этой высоты газ будет максимальный (для первых прошивок: газ работал в ручном режиме), автоматически будет удерживаться взлетное кабрирование, и курс. при достижении моделью указанной высоты включится автоматический газ и навигация к первой WP
А если не ставить первую WP?
В планере выставил точку и высоту 70м. И она пропала. Значит ли это что я могу запускать модель в любом месте?
Т.е. точка TAKEOFF не имеет координат и работает только до заданной высоты в любом географическом месте?
Т.е. я включил “авто” и бросай куда хочешь и где хочешь?
Наверное так.
Нужно поставить TAKEOFF метров 70 и второй точкой RTL 70метров. тогда он взлетит, вернется и будет кружить (LOITER).
И это в любом месте. Т.к. home он автоматом ставит.
Сергей, спасибо. Оставлю как крайний вариант.
автоматически будет удерживаться взлетное кабрирование, и курс
Это как взлетное кабрирование. Это где-то задается или как бросил так и полетит? Бросить могу и 5 градусов и 15 или -5. (с руки сорвалось, допустим)
Курс вроде понятно куда бросил туда и полетели.
да и не очень та он на самолете то и нужен.
Вообще-то один из первых приборов. Куда лететь😁
Что то последние 2 страницы сплошной Сirque du Soleil