Автопилот Arduplane - открытое ПО
посмотрите tlog с 50 до 70% сами поймете. AS включен. при этом полет банально блинчиком в мануале.
Ничего такого не увидел. Да, вы резко дергаете самолет в манулае по высоте. Причем тут горизонт ? У вас и высота скачет в такт горизонту.
Кстати. Барометр не задувает случайно ? Ватка лежит ?
да, лежит.
никаких кренов под 60 град. небыло. говорю же летал блинчиком, и не дергал по высоте. все плавно. при этом горизонт идет вниз, а высота стоит на месте.
летали 2,76 такого не было.
да, лежит.
никаких кренов под 60 град. небыло. говорю же летал блинчиком, и не дергал по высоте. все плавно. при этом горизонт идет вниз, а высота стоит на месте.
летали 2,76 такого не было.
Ну из логов я этого не понял. Может тоже попробую 2.76 поставить. Кстати ПИДы перестраивать не пришлось между 76 и 78 ?
Сегодня отлетал пол дня на последней прошивке. Все режимы кроме полета по точкам - все шикарно!
Вчера баловались с 2.78. При полете в мануале в инверте включили стабилизацию. Повезло, что летали метрах на 50. Но у самой земли все таки стабилизировался:)
Кстати ПИДы перестраивать не пришлось между 76 и 78
нет вроде бы., было почти 2 месяца назад, уже не припомню.
Все режимы кроме полета по точкам
А вот мне как раз это важно, в т.ч. takeoff и landing
Нубский вопрос.Где можно найти информацию по подключению сервоприводов,т.е какой выход на какой орган управления самолетом типа ЛК и как включить АП в этот режим? Что не пробовал,один фиг получается только класический самолет.
На сколько понимаю ППМСУМ сигнал можно подать только подпаявшись напрямую к плате на соотв выведенную площадку?
Нубский вопрос.Где можно найти информацию по подключению сервоприводов,т.е какой выход на какой орган управления самолетом?
так же как и на обычном приемнике. Хотя в АП можно и переназначить при желании.
У меня проблема с датчиком тока: датчик довольно сильно врёт. Сегодня вылетал аккумулятор, сел как только стало 0% аккумулятора (информация с ОСД). Пришёл домой, зарядил батарею, в неё зарядилось 800мАч из 1800! Раньше без датчика тока летал 15 минут, а с датчиком уже после 7 минут автопилот сообщает о низком заряде. В МР ёмкость обозначена как 2200мАч. Как откалибровать датчик тока? Датчик использую с РСТаймера: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Хотя в АП можно и переназначить при желании.
пробовали переназначать??? у меня не получалось, потом бросил эту затею
пробовали переназначать??? у меня не получалось, потом бросил эту затею
Нет, не пробовал. А зачем ? Можно же просто провода переткнуть.
Где можно найти информацию по подключению сервоприводов,т.е какой выход на какой орган управления самолетом типа ЛК и как включить АП в этот режим
Сам недавно был озадачен данной проблемой. Вот plane.ardupilot.com/…/connecting-your-rc-gear/ По ппмсум - замыкаем инпут 2-3, сигнал на инпут 1 и ничего не паяем. Будут вопросы - с удовольствием отвечу
По ппмсум - замыкаем инпут 2-3
вы про вход, а человек про выход спрашивает.
Нет, не пробовал. А зачем ? Можно же просто провода переткнуть.
мне хотелось, чтоб все по порядку было: 1-вый-в 1ый, 2-во 2, 3-в 3… 8-в 8 как в моей аппе. Проще раз переназначил каналы и не путаешься при перетыкании. Но закончилось все печально… так что поаккуратней с переназначением каналов
мне хотелось, чтоб все по порядку было: 1-вый-в 1ый, 2-во 2, 3-в 3… 8-в 8 как в моей аппе. Проще раз переназначил каналы и не путаешься при перетыкании. Но закончилось все печально… так что поаккуратней с переназначением какналов
Чет я не понимаю. А разве оно не так будет ? на вход 1 подаете 1 выход приемника, на 1 выходе автопилота будут элероны. и т.д. Что не так то ?
Что не так то ?
в JR: 1-газ, 2-элероны, 3- руль высоты, 4- руль направления. А АПМ просит 1-элероны, 2-РВ, 3-газ, 4-РН - это наверное по футабьему
в JR: 1-газ, 2-элероны, 3- руль высоты, 4- руль направления. А АПМ просит 1-элероны, 2-РВ, 3-газ, 4-РН - это наверное по футабьему
Все, понял в чем дело. Привык что у всех футабовская.
Для граупнера поначалу был тоже озадачен и переназначал в аппе для суммарного сигнала. Думал вопрос сугубо специфичский. Надо будет, распишу, где менял.
Надо будет, распишу, где менял.
я переназначал в АПМ, подключал каждый канал отдельно и после всех попыток понял , что
А зачем ? Можно же просто провода переткнуть.
😒
Интересно при подключении по РРМ, тоже гемор?
Распишите поподробней.
Интересно при подключении по РРМ, тоже гемор?
Распишите поподробней.
Наверное по PPM тоже будет гемор и придется параметрами играть для смены каналов. Проверить не могу 😃
Groupner mx-20, приемыши GR-24 и GR16. PPM-sum. TX output swap 2-1, 3-2, 1-3. 4-4, 5-5, 9-6, 7-7. После переназначения в аппе и подключения по суммарному сигналу нормально работает с APM. Можно сэкономить на приемнике- ППМ дешманского приемника выдает все возможные каналы, хоть и дырок меньше))) Других неудобств или сложностей пока не заметил. Ну, разве что держать приемыш от GPS подальше, ибо телеметрия граупнера задирает АРУ GPS и она может не запуститься. Не Ublox. Лечится выносом антенн в сторону. Подходят ноутбучные WiFi аненны на длинных соплях.
Теоретически должно быть удобно для pixhawk. Заказал себе клон, но пока не попробовал.