Автопилот Arduplane - открытое ПО
да, лежит.
никаких кренов под 60 град. небыло. говорю же летал блинчиком, и не дергал по высоте. все плавно. при этом горизонт идет вниз, а высота стоит на месте.
летали 2,76 такого не было.
да, лежит.
никаких кренов под 60 град. небыло. говорю же летал блинчиком, и не дергал по высоте. все плавно. при этом горизонт идет вниз, а высота стоит на месте.
летали 2,76 такого не было.
Ну из логов я этого не понял. Может тоже попробую 2.76 поставить. Кстати ПИДы перестраивать не пришлось между 76 и 78 ?
Сегодня отлетал пол дня на последней прошивке. Все режимы кроме полета по точкам - все шикарно!
Вчера баловались с 2.78. При полете в мануале в инверте включили стабилизацию. Повезло, что летали метрах на 50. Но у самой земли все таки стабилизировался:)
Кстати ПИДы перестраивать не пришлось между 76 и 78
нет вроде бы., было почти 2 месяца назад, уже не припомню.
Все режимы кроме полета по точкам
А вот мне как раз это важно, в т.ч. takeoff и landing
Нубский вопрос.Где можно найти информацию по подключению сервоприводов,т.е какой выход на какой орган управления самолетом типа ЛК и как включить АП в этот режим? Что не пробовал,один фиг получается только класический самолет.
На сколько понимаю ППМСУМ сигнал можно подать только подпаявшись напрямую к плате на соотв выведенную площадку?
Нубский вопрос.Где можно найти информацию по подключению сервоприводов,т.е какой выход на какой орган управления самолетом?
так же как и на обычном приемнике. Хотя в АП можно и переназначить при желании.
У меня проблема с датчиком тока: датчик довольно сильно врёт. Сегодня вылетал аккумулятор, сел как только стало 0% аккумулятора (информация с ОСД). Пришёл домой, зарядил батарею, в неё зарядилось 800мАч из 1800! Раньше без датчика тока летал 15 минут, а с датчиком уже после 7 минут автопилот сообщает о низком заряде. В МР ёмкость обозначена как 2200мАч. Как откалибровать датчик тока? Датчик использую с РСТаймера: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Хотя в АП можно и переназначить при желании.
пробовали переназначать??? у меня не получалось, потом бросил эту затею
пробовали переназначать??? у меня не получалось, потом бросил эту затею
Нет, не пробовал. А зачем ? Можно же просто провода переткнуть.
Где можно найти информацию по подключению сервоприводов,т.е какой выход на какой орган управления самолетом типа ЛК и как включить АП в этот режим
Сам недавно был озадачен данной проблемой. Вот plane.ardupilot.com/…/connecting-your-rc-gear/ По ппмсум - замыкаем инпут 2-3, сигнал на инпут 1 и ничего не паяем. Будут вопросы - с удовольствием отвечу
По ппмсум - замыкаем инпут 2-3
вы про вход, а человек про выход спрашивает.
Нет, не пробовал. А зачем ? Можно же просто провода переткнуть.
мне хотелось, чтоб все по порядку было: 1-вый-в 1ый, 2-во 2, 3-в 3… 8-в 8 как в моей аппе. Проще раз переназначил каналы и не путаешься при перетыкании. Но закончилось все печально… так что поаккуратней с переназначением каналов
мне хотелось, чтоб все по порядку было: 1-вый-в 1ый, 2-во 2, 3-в 3… 8-в 8 как в моей аппе. Проще раз переназначил каналы и не путаешься при перетыкании. Но закончилось все печально… так что поаккуратней с переназначением какналов
Чет я не понимаю. А разве оно не так будет ? на вход 1 подаете 1 выход приемника, на 1 выходе автопилота будут элероны. и т.д. Что не так то ?
Что не так то ?
в JR: 1-газ, 2-элероны, 3- руль высоты, 4- руль направления. А АПМ просит 1-элероны, 2-РВ, 3-газ, 4-РН - это наверное по футабьему
в JR: 1-газ, 2-элероны, 3- руль высоты, 4- руль направления. А АПМ просит 1-элероны, 2-РВ, 3-газ, 4-РН - это наверное по футабьему
Все, понял в чем дело. Привык что у всех футабовская.
Для граупнера поначалу был тоже озадачен и переназначал в аппе для суммарного сигнала. Думал вопрос сугубо специфичский. Надо будет, распишу, где менял.
Надо будет, распишу, где менял.
я переназначал в АПМ, подключал каждый канал отдельно и после всех попыток понял , что
А зачем ? Можно же просто провода переткнуть.
😒
Интересно при подключении по РРМ, тоже гемор?
Распишите поподробней.
Интересно при подключении по РРМ, тоже гемор?
Распишите поподробней.
Наверное по PPM тоже будет гемор и придется параметрами играть для смены каналов. Проверить не могу 😃
Groupner mx-20, приемыши GR-24 и GR16. PPM-sum. TX output swap 2-1, 3-2, 1-3. 4-4, 5-5, 9-6, 7-7. После переназначения в аппе и подключения по суммарному сигналу нормально работает с APM. Можно сэкономить на приемнике- ППМ дешманского приемника выдает все возможные каналы, хоть и дырок меньше))) Других неудобств или сложностей пока не заметил. Ну, разве что держать приемыш от GPS подальше, ибо телеметрия граупнера задирает АРУ GPS и она может не запуститься. Не Ublox. Лечится выносом антенн в сторону. Подходят ноутбучные WiFi аненны на длинных соплях.
Теоретически должно быть удобно для pixhawk. Заказал себе клон, но пока не попробовал.
Коллеги,такой вопрос,едет ко мне 2.6 платка
планирую использовать на Xuav талон
вопросец - я хочу повесить сервомашинки элеронов на 2 канала,а не на 1
это возможно?