Автопилот Arduplane - открытое ПО
паяльная станция там и не нужна. Я все своим 18 ваттным паяльником сделанным еще в СССР паяю 😃
но 3.3. сначала проверьте, прям в той подаренной плате.
конечно, иначе будет обидно все отпаять-перепаять, а потом узнать что стаб не работает. Насчет пайки меня гуру убеждали что нужен паяльник с отсосом и до кучи фен. а я паяю хоббикинговской станцией 25вт с тонким жалом, так что видимо нужен апгрейд…
При подключении любого автопилота все реверсы и миксы должны настраиваться средствами исключительно самого автопилота, а не аппаратуры РУ. Иначе поимеете кучу гимора и кривые, запутанные настройки.
Не знаю как любой, здесь речь про АПМ
На заборе тоже написано, а за ним дрова. Автопилоту пофигу,
на кой хрен тогда реверсы в аппаратуре настраиваить?
Прекрасно. Предположим
Чушь.
Это вы не понимаете, что говорите.
Не так, ему плевать
Странно, почему-то был полностью уверен в обратном. В таком случае беру свои слова обратно.
Сто-о-олько рассуждений. Лучше ОДИН РАЗ мануал прочитать. А то от таких кривых мыслей, точно кривые настройки и куча гемороя:P:P:P
Сто-о-олько рассуждений. Лучше ОДИН РАЗ мануал прочитать. А то от таких кривых мыслей, точно кривые настройки и куча гемороя
Ну он уже забрал свои слова обратно. Извинений правда за весь этот бред не принес. 😃
Собственно, это сразу проверить было проще, меньше чем за минуту, чем так долго позориться. 😃
из-за одного подгоревшего убека накрылся арм и миним …=(
Не любит Арду больше 5В, проверяйте убеки до подключения.
иначе будет обидно все отпаять-перепаять
я одну так всю перепаял, а оказалась печатка с браком😵
пока что жаба душит правильную паяльную станцию покупать.
а правильную за 50-100 тыс и не надо, достаточно китайскую lukey 702 порядка 3тр стоит на савелке.
только сразу хорошее жало взять, штатные начинали плавить припой при 320 градусах, хакко отлично при 280
обзорчик we.easyelectronics.ru/…/pokupka-payalnoy-stancii-l…
только сразу хорошее жало взять
а я все мучился: почему у меня все паяется только при повышенной температуре, а оно вот как
я только не понял почему эта станция в москве стоит 2520, а в китае 130 баксов? курс? китайцы запутались в логистике?
достаточно китайскую lukey 702 порядка 3тр стоит на савелке.
852D уже больше 10 лет пашет, ежели заниматься нашим хобби инструмент весьма полезный, на фото у Алексея не хватает одной вещи - SMD флюса нейтрального я пользуюсь Baku BK-223.
Кто-нить хоть раз включал полётный режим “Cruise” ? У всех летит как по струне, или как-то иначе ?
Я постоянно в нем летал. Как по струне. Только в порывистый ветер трясет сильно, понятно почему - летаю в просто стабе.
У меня Люкей 702. Все класно паяет. Вот проц ардупилота особенно не напрягаясь выпаял.
Помогите пожалуйста снять “тормоза” ?
Когда-то Ardupilot портировали на плату Crius v1 и получили проект ArduPlaneNG. Всё тоже самое, только старое всё, ну и плата другая (если грубо…)
Смотрю блог одного из французов. Он летает на летающем крыле Maxi Swift и описывает что и как надо настраивать.
Всё бы ничего, но тут я замечаю, что на его аппаратуре с прошивкой ER9x настроены микшеры элевонов для летающего крыла.
Ну думаю, француз просто пользует плату как стабилизатор и всё. Потом до меня доходит что он летает по точкам в автономном полёте. И тут приходит мысль: а где же микшер элевонов, если например он выключит аппаратуру и тем самым перейдёт в Fail Fafe (RTH) ? Да и вообще, как автопилот будет рулить, если у него самого нет понятия как и что микшировать.
Моя мысль такова: летать будет, но только в MANUAL. Во всяких там AUTO - лететь вообще не должно. Но тогда это сильно расходится с тем что публикует француз.
Пока только вычитал что был когда-то старый режим: Old style elevon mixing EEPROM setup (ELEVON_MIXING option). Как раз его я так и не смог у себя настроить на ЛК. Я смог настроить только: New style elevon mixing EEPROM setup (ELEVON_OUTPUT option).
В каком случае нужно для ЛК прописывать микшеры элевонов в аппаратуру ? Это как-то касается “старого” режима настройки элевонов ?
В старом, насколько я помню, автопилот сам рассчитывал разницу каналов для элеронов и среднее их значение для руля высоты.
Я бы на вашем месте подключил все и попробовал сначала без микширования, если оно само микширует то вы это увидите.
В том то и дело что автопилот не хочет микшировать ничего сам. Этим вроде как и объясняется наличие активных микшеров в аппаратуре управления. Я тоже так сделал как француз, и у меня MANUAL на ЛК заработал. Но как только выходишь в авто-режимы то автопилот резко тупеет и не понимает, о каких таких элевонах идёт речь, и ессно рулит он как обычно - руль высоты отдельно, крен - отдельно, никакого микширования. Все попытки активировать микширование внутри автопилота - провалились. Это если говорить про ArduPilotNG, а если говорить про ArduPilot, то если бы не New style elevon mixin, то я бы вообще на ЛК ничего настроить не смог. Вот и задумлся - а может кто-то сможет втолковать тогда что же такое Old style elevon mixing ?
Попытка перевести - мне ясности не прибавила.
Может в исходниках подправить? Найти где на вывод значения финальные получаются и там пару математических действий дописать?
сегодня (в условиях порывистого ветра на земле до 11мс) научили летать скай-мини
изза своей мелкости апм в нем на боку. прошива 301. (предыдущая на боку не держала горизонт в условиях тряски)
с маленькими пидами не стабилизировался, с большими раскачивался.
помогла d составляющая. вобщем первый самоль в моей практике которому понадобилась d составляющая.
видимо специфика мелких самолетов
до 11мс
Блин, у меня у ская скорость круизная 11 😃
скай мини совсем малявка, у него 550 размах крыльев
и еще справлялся примерно 20кмч карабкаться против ветра )
аирспида нет поэтому пиды на макс скорости всетаки резковаты а в неспешном полете самый раз…
и еще один самоль довели до идеала.
планер похож на изистар, изза убогой конструкции нелетал вообще никак.
что заставило летать:
-распрямили насколько можно законцовки крыльев вклейкой карбонового прутка
-рули на петли, машинки на с металредуктором на 1.6 кг - плоскости стали уверенно отклоняться по 15 град в каждую сторону
-толкающий винт заменили на два тянущих на крыльях - перестало его пикировать при взлете и даче газа. пара винтов 10*4.7 дают 1.8 кг статической тяги что позволяет взлетать без броска вертикально. даже при потере скорости в ноль при 50% газе не сваливается моторы обдувают и элероны и рв, моторы вращаются в разные стороны что предотвращает момент при разгоне мотора, моторы от мультиротора 750кв, ax2810q
центровка на 25% от передней кромки крыла.
вобщем летает сказочно
скай мини совсем малявка, у него 550 размах крыльев
Ээээ. Я знаю 840 крылья.
Ээээ. Я знаю 840 крылья.
сорри, ошибся. это он.
сорри, ошибся. это он.
А какой вообще сетап то был ? Можно кратенько ?