Автопилот Arduplane - открытое ПО

X3_Shim
alexeykozin:

если включена опция позволяющая доруливать в авто то и в ртл доруливается
но если аппу отключить и фаилсэйф работает то триммер аппы изменный после калибровки радио не будет сказываться на полете

ну при выключенной понятно все. Просто не знал, есть доруливание в RTL или нет. А какая аппа мы пока не знаем, может там 7 ваттный бустер на 433 стоял 😃

alexeykozin

на последнем кадре телеметрии
удаление 3км
высота 919м
режим мануал
триммра по рулю высоты нет - значение в канале 2 близкое к 1500 - серединка
но срабоки фаилсэйф нет - видимо аппа с аппаратным фаилсэйв неправильно настроена выдает 1498мс

судя по параметрам фаилсэйв включен но настроено на сигнал ниже 950мс в канале газа

самоль в мануале начиная с удаления примерно 2500,
но ничего держится, не валится видимо хорошая развесовка

X3_Shim
alexeykozin:

значение в канале 2 близкое к 1500 - серединка

неизвестно какое значение было до триммера.

alexeykozin
X3_Shim:

неизвестно какое значение было до триммера.

RC2_TRIM 1500

непонятно почему газ 1907 всю дорогу как прибитый несмотря на режим мануал…

Wasja
Slider235:

Парни, принимаю ваши соболезнования: только что от меня в сторону Литвы улетел, но обещал вернуться, мой Изик

Жалко. От меня тоже улетал и тоже Изистар. АПМв еще не было. С тех пор один не летаю, только со штурманом. Хорошего штурмана автопилот не заменит даже сейчас. Опять же есть кому сказать “что же ты делаешь, зайчик твою…”
Спасибо за обсуждение улета, внес дополнения в полетную карту.

davk
Wasja:

внес дополнения в полетную карту

а можно глянуть вашу карту ? ))

я себе когда-то набросал, - но сам замечаю что не всегда прохожу все пункты ( излишняя самоуверенность) - за что тоже бывают наказания )))

fargo
Wasja:

С тех пор один не летаю, только со штурманом. Опять же есть кому сказать “что же ты делаешь, зайчик твою…”

Судя по “зайчику”, штурман -жена? или ребёнок? =)
P.S. сам летаю с помощью супружеского ЦУПа , если, что =) . если супруга запрещает летать, значит не надо -два раза пробовал через “ненадо” оба раза самолет падал, правда находился потом.

Wasja

Нет, я такими словами с ребенком и женой не общаюсь. Летаем втроем, соответственно два или три самолета, кто не летает тот и штурман. Основные обязанности: визуальный контроль за самолетом, знание местонахождения самолета и контроль адекватности пилотирования. Также иногда конфигурируем управление на два пульта.

shura2000

Подскажите пожалуйста, почему светодиоды воткнутые в A4, A6, A7 и А8 моргают все одновременно.

Slider235

Выезжали на место предполагаемого района приземления со 2-м Фантиком, как могли, осмотрели окрестности, потом дома анализировал отснятый материал - увы, камера Фантика не обладает требуемым разрешением, а особенности стоковой конфигурации не позволяют отходить от точки запуска без потери связи и видеосигнала далее 350-360 метров. Ничего, похожего на искомую птицу не увидели. Искать далее смысла не вижу, ибо конус приземления расширяется непомерно. А с учетом того, что на разных высотах направление ветра бывает, смещается на 90 градусов - вовсе непредсказуем. Помнится, когда я прыгал на 10-секундную задержку, открылся слишком рано, и 5 секунд не прошло, как выяснилось, полетал на “Дубе” над аэродромом вволю, еле-еле попал в границы площадки. Так что, если что и найдется, то это будет чудо. А чудес, как известно, не бывает.

Dokz

Бывают чудеса, Но не сейчас( Бывает упорная работа по поиску… Заодно и проверим, как соответствующий режим работает. как только новая камера придет.

MaF

Эмм…а что,GPS-GPRS маяки уже не продают?

Slider235
MaF:

а что,GPS-GPRS маяки уже не продают?

Продают… Но умная мысля приходит опосля. Первым делом озабочусь маяком теперь. И настройкой АПМ перед первым запускам - пешим по-летному. Пусть за дурака примут, но лучше так 😃

Dokz

Просто жареный петух (в хорошем смысле) пока не клеваллл… Мега может быть мега злом при определенных организационных просчетах. Если не удалось или не догадался уронить аппарат неподалёку от себя или нет трекера. Тогда улетает в голубую даль даже при блестящей работе прошивки и железа, усугубляя просчет. В эту гребучую ветренную неделю так и случилось не раз 😦 В этом зло меги- расслабляет при нормальной работе.

Wasja
davk:

а можно глянуть вашу карту ?

Как-то вот так. Это тренировочный для взлета с полосы.

Slider235:

И настройкой АПМ перед первым запускам - пешим по-летному

Не знаю, нас за таковых не принимали. Да, мануал у меня на отдельном тумблере. Рядом с отсечкой газа. Кстати в вашей местности GPS может давать интересные сбои, к этому слдует быть готовым. Подмену сигнала никто не отменял.

AtomFiber_APM_25_checklist_Penaflor.zip

davk
Wasja:

Как-то вот так

Супер! Спасибо. Уже кое что взял на заметку ))

alexeykozin
Wasja:

AtomFiber_APM_25_checklist_Penaflor.zip‎ (54.6 Кб, Просмотров: 18)

можно взаимстовать/распространять?
список пунктов то понятно, понравился дизайн документа

Slider235:

Выезжали на место предполагаемого района приземления со 2-м Фантиком, как могли, осмотрели окрестности, потом дома анализировал отснятый материал - увы, камера Фантика не обладает требуемым разрешением, а особенности стоковой конфигурации не позволяют отходить от точки запуска без потери связи и видеосигнала далее 350-360 метров. Ничего, похожего на искомую птицу не увидели. Искать далее смысла не вижу, ибо конус приземления расширяется непомерно. А с учетом того, что на разных высотах направление ветра бывает, смещается на 90 градусов - вовсе непредсказуем. Помнится, когда я прыгал на 10-секундную задержку, открылся слишком рано, и 5 секунд не прошло, как выяснилось, полетал на “Дубе” над аэродромом вволю, еле-еле попал в границы площадки. Так что, если что и найдется, то это будет чудо. А чудес, как известно, не бывает.

когда у меня случаются просчеты и неприятности - стараюсь быть оптимистом.
к вашему случаю я бы для себя придумал такую “сказку”
еслиб самолет не улетел - то небыло бы опыта как себя вести в подобной ситуации, так бы и ходил надутым дураком от первого удачного полета,
а потом в случае когда надо было бы комуто серьезному продемонстрировать свою работу - попал бы в просак.

второй ништяк - сейчас есть стимул создать второй, поисковый самолет который пройдет на высоте 50м и отснимет район поиска на гоупро
получите не просто опыт поисковых работ а отработку конкретной задачи, и даже если не найдете, такой опыт стоит того.

fargo

Опять прошу помощи. Все настроил( apm2.6 +ext gps-compass+minim 1.2) собс-но с минимом и возникли проблемы. Прошил экстрой, вставил в систему, показывает все равно полный набор на экране, а не привычный сетап, вставил опять в DIY модуль -выдает ошибку “epprom is bad loaded” при коннекте горит лампа TX , RX вообще не загорается. адаптер hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… на пробу соединил старый миним 1.1 -все ок, шьется и отдает данные, т.е. diy работает.

Mark_Kharkov
Slider235:

Продают… Но умная мысля приходит опосля. Первым делом озабочусь маяком теперь. И настройкой АПМ перед первым запускам - пешим по-летному. Пусть за дурака примут, но лучше так

Тоже собираюсь озаботиться таким, но чуть по-другому, у меня Long Range оранжи 433МГц, и приемыш умеет становиться передатчиком-маячком, подумываю к приемышу сделать резервную батарею, что бы чисто на маячек часов 12-20 держала, в случае аварийной ситуации (падение с отстрелом основной АКБ либо полный разряд основной АКБ).
Рация что бы это пеленгануть тоже есть в наличии.

X3_Shim

Я сегодня наконец то опробовал режим автовзлета с руки несколько раз подряд. Очень даже удобно. Судорожно нащупывать передатчик нужды нет, и это самое главное.
Осталось таки с посадкой разобраться. Кто использовал кроме Козина ? 😃 Я не очень понял, сама точка “landing” без разницы где стоит ? Ну по аналогии с автовзлетом. Предыдущая точка (перед посадкой) необходима ?
В общем если можно, по шагам плз, что надо сделать, что бы самолет сел в заданной позиции с заданным направлением из произвольного положения.

sashaNar
X3_Shim:

режим автовзлета с руки несколько раз подряд.

Что и как настраивали? Взлетаете из любой точки, или задавать надо жестко?
Я взлетаю тоже с помощью автопилота, ставлю фбва, кидаю с газом, держа радио в левой руке, левой же рукой тумблером его перевожу в возврат домой.