Автопилот Arduplane - открытое ПО
Без датчика воздушной скорости,самолет вернется домой?
вернется, если все нормально настроено.
2)Какие преимущества дает датчик воздушной скорости?
как я понял - можно получить стрелочку направление ветра
как я понял - можно получить стрелочку направление ветра
Если я правильно понимаю, то стрелочку направления ветра APM и так выдаст (если что, Козин меня поправит). Но естественно это не основная функция датчика. Он, как минимум, позволяет более экономично и безопасно летать.
я тут все играюсь с контроллерами и их прошивкой (мультивием) на всем, что летает; но следуя курсу “должен быть фабричный самолет, который взял и пошел летать, когда хочется” хочу на бихлер поставить автопилот “фабричный” же (сейчас там “фабричный” 😃 но простой стабилизатор)
в очередной раз прочитав чтото типа “купи АРМ и не мучься” подумал, что может купить себе? и сходив по ссылке на али цена такая себе очень божеская (что-то типа $70 за контроллер, датчик тока и жпс)
но цена “настоящего” в разы больше, так что вот и подтвердите, что на али можно покупать и что летать будет 😉
з.ы. где-то на этих 115 страницах не сомневаюсь, что об этом было писано, но читать 115 страниц… 😉
и подтвердите, что на али можно покупать и что летать будет
будет, но ради успокоения, можно купить не самый дешевый, а например за 100 баксов (ну к примеру).
И сразу к нему телеметрийные модемы и датчик воздушной скорости не плохо бы.
а модемы зачем? osd не хватит?
а “датчик воздушной скорости” - это трубочка такая %-) ? просто вроде видел на картинках, интуитивно догадываюсь так сказать… а нужен для автопилотирования или чтоб было что на экране осд отображать? 😃
но ради успокоения, можно купить не самый дешевый
нет, ну цели “потратить деньги” ж не стоит 😉
у этого ж продавана (я у него кстати как оказалось покупал клевера уже) вижу сам контроллер (без жпс) за $40 - т.е. цена может чем-то обусловлена ж
а модемы зачем? osd не хватит?
а “датчик воздушной скорости” - это трубочка такая %-) ? просто вроде видел на картинках, интуитивно догадываюсь так сказать… а нужен для автопилотирования или чтоб было что на экране осд отображать?
С модемами процесс настройки облегчается в разы. Ну и например тот же самый автовзлет настроить перед полетом. У меня сейчас взлет ская выглядит так:
- Потыкал на ноуте мышкой.
- нажал кнопочку на пульте
- Положил пульт на стульчик
- Отошел, кинул самолет
- Закурил (опционально)
- взял в руки пульт
😃
Датчик воздушной скорости обеспечит более правильное поведение в автоматических режимах.
Датчик воздушной скорости обеспечит более правильное поведение в автоматических режимах.
ага, ну я так и догадывался
С модемами процесс настройки облегчается в разы.
а я (мультивий) настраиваю с планшета, по блютузу… так что да, удобно
“нет, ну цели “потратить деньги” ж не стоит 😉”
Вот купите здесь и будет вам счастье. Будет гарантированно работать
www.rctimer.com/product_822.html
Почему здесь? На эту тему здесь писалось сотни раз. Где что как и почему. Берите и радуйтесь полетам
а я (мультивий) настраиваю с планшета, по блютузу… так что да, удобно
Ну удобно, это когда самолет летает над местом старта сам, на высоте 100 метров. В это время можно поправить параметры, переключить режим на нужный, проверить новые параметры и т.д. Или точки маршрутные задавать когда самолет в нескольких км от тебя 😃 Так что телметрийные радиомодемы чуть лучше чем блютусные 😃
это когда самолет летает над местом старта сам, на высоте 100 метров. В это время можно поправить параметры
а, такой сценарий…
ну то точно значит пока не нужно, получить/установить/войти во вкус, тогда уж и настройку самолета, который летает где-то в 2-х км от тебя 😃
Почему здесь? На эту тему здесь писалось сотни раз
надо “здесь” именно эту модель или “здесь” именно на рцтаймере?
я пока про арм знаю почти ничего, но емнип 2.5 компас на основной плате, а 2.6 - на выносной плате с жпс
Датчик воздушной скорости обеспечит более правильное поведение в автоматических режимах.
Датчик воздушной скорости необходим для автоматического расчета направления и скорости вектора ветра по имеющимся параметрам векторов воздушной скорости и путевой скорости
При полете по точкам АПМ автоматически определяет угол сноса что позволяет выходить на поворотную точку активным методом а не пассивным ( против ветра ), определять линейное упреждение разворота на очередную поворотную точку. Все эти параметры повышают точность полета
Датчик воздушной скорости необходим для
Я просто добавлю, что бы скорость относительно _воздуха_ не опустилась ниже критической. Если я на развороте теряю скорость, то с датчиком воздушной скорость, АП начнет ее сам набирать сразу же.
Все правильно !!
Вот интересные вещи по скорости вылазят при полете на планере, когда разберусь распишу что и как
Доброе утро!
Есть вопрос по телеметрии, вот все ставят osd на коптер, а что мешает его использовать на наземной станции ведь rx и tx на наземку тоже приходит?
а что мешает его использовать на наземной станции ведь rx и tx на наземку тоже приходит?
А ничего не мешает, если у вас дальнобойность телеметрии не меньше чем дальнобойность видеолинка.
На экране компьютера в солнечный день очень плохо видны параметры
На экране компьютера в солнечный день очень плохо видны параметры
А причем тут компьютер ? Он предлагает наложение OSD на аналоговый сигнал делать не на борту, а на земле. Так что компьютер тут совсем ни при чем 😃
Только смысла в этом все равно нет, поскольку проще на борту подмешивать. И для большинства полетов компьютер вообще не нужен.
Только смысла в этом все равно нет, поскольку проще на борту подмешивать.
Хм. А аргументы ?
Потому что радио телеметрия вообще не нужна, если вы по точкам не летаете.
И собственно как из компьютера получить данные для ОСД?