Автопилот Arduplane - открытое ПО
Ну в разъеме ножки перекинуть с помощью иголки… ну минута максимум, если первый раз.
😁😁😁😁😁
А теперь представим процесс (у меня) соединяю на уарт0 - не работает, переставляю контакты соединяюсь на уарт2 - работает
И так раз двадцать пока не убедился, что все сделано правильно, а с уарт0 не наботает 😦
ЗЗЫ: а может надо еще где-то перемычку запаять или в МР, что-то настроить???
Коллеги вопрос. Параметр TKOFF_THR_MINACC > 0. При стрельбе с резиновой катапульты какое ставить значение?
У гуру написано - “значение подобрать экспериментально” 😃.
Диапазон изменения от 0 до 30 м/с/с. Я так понимаю это ускорение от 0 м/с в кв до 30 м/с в кв. Может кто использовал?
Хочу 15 поставить и стрельнуть. Запускаю ЛК с резиновой катапульты. Кол в землю, растянул и отпустил.
Сегодня все попробовал. В итоге.
THR_SUPP_MAN = 1
TKOFF_THR_MINACC = 30
Задержка включения двигателя = 15 (1,5 сек).
Красота.
Сделал все, как предложено, отправляюсь в поле.
Сегодня получил по почте оригинальный преобразователь напряжения для клона 3DR PowerModule. Сегодня попробую выпаять BEC и впаять его на это место. Тесты и, ежеле не обломит, то и осцилограммы, будут вечером.
TKOFF_THR_MINACC = 30
мощная катапульта 😃
Сегодня получил по почте оригинальный преобразователь напряжения для клона 3DR PowerModule. Сегодня попробую выпаять BEC и впаять его на это место.
Я чет не понял вашу задумку…
Да, я тоже.
Видимо собрать вместо нормального модуля, повермодуль.
Видимо собрать вместо нормального модуля, повермодуль.
Ну догадки есть конечно, но таки подождем автора…
Меня бы такой вариант очень даже устроил бы, проводок +5 вольт резать не пришлось бы
Аналогично.
Ребята, регуль и мотор (2826) находятся рядом с АРМ2.6, могут ли они влиять на то, что горизонт уплывает?
Не могу понять это силовые цепи влияют или АРМ на “липучке” дрейфует.
Самоль а-ля “Икар”. Пенопластовый корпус и крыло (пеноплекс). Акку впереди. Компас то-же (в акурат над акку).
Хм… как-то и места мало…
На земле “привел к горизонту”, в воздухе в горизонтальном полете, смотрю на корме, а там крен градусов 30 😃, а при включении “стабил” пытаеццо выровнять и соответственно дает крен… 😈
Попробую еще стяжками намертво прикрепить… посмотрим.
Попробую еще стяжками намертво прикрепить… посмотрим.
скорее надо наоборот на что нить демпфирующее крепить и винт балансировать.
ИМХО 1: пена и так не плохо демпфирует
ИМХО 2: что-то похожее наблюдал на коптере - вылечил стяжками.
А так, если не получится, буду наоборот демпфировать 😃
Хотелось-бы получить ответ на основной вопрос: влияет-ли регуль/мотор электромагнитными импульсами на гиро/аксель?
ЗЫ: проп сбалансирован в ноль. коптеры научили 😉
Хотелось-бы получить ответ на основной вопрос: влияет-ли регуль/мотор электромагнитными импульсами на гиро/аксель?
По моей практике не влияет совсем.
пена и так не плохо демпфирует
😁😁😁
Уберите газ и посмотрите на горизонт
Уберите газ и посмотрите на горизонт
Дык… один сегодня был, а глаз всего одна пара 😃 и те в небо смотрели…
Положил на землю - показывает горизонт, дал полный газ - горизонт… но, что с ним творится в небе???
Вопчем завтра приклею новую морду и снова тесты 😃
ЗЫ: а Икар летает лучше меня и АПМ 😃
Имел ввиду смотреть в очки и в мануале опробовать все режимы газа, лучше в крене. Если горизонт заваливается, а при уборке газа восстанавливается - значит вибрация
А по поводу пена - демпфер: у меня если липучка приклеена по всей плоскости корпуса АПМ, то горизонт валиться, самый лучший вариант - липучка приклеена только на часть корпуса в центре, там такой прямоугольничек, тогда вибрация ему не страшна. И этот вариант лучше, чем на четырех ножках. Но на стяжках… нонсес
Имел ввиду смотреть в очки
Эм-м… 😃 все есть кроме очков 😃, ну каг-бэ все купил, но нет времени собрать в кучу 😃
Вот решил все по-порядку, сначала носитель, с гарантированным возвратом домой, потом видео приделаю, а уж потом шлем-очки… иначе еще сезон потеряю, распыляясь на все сразу… поражаюсь как люди все успевают 😃
Но на стяжках… нонсес
сам офигел когда коптер висел как прибитый
ЗЫ: АПМ в защитном корпусе, вот думаю, может вытянуть и голую плату пристроить…
мощная катапульта 😃
Я чет не понял вашу задумку…
Суть в том что на моём клоне power module отсутствует один компонент - пятиногой DC-DC преобразователь. И платка соответственно не умела выдавать +5,5В для питания АПМ (на её место ранее мной был аккуратно впаян бек).
Вчера и сегодня совершал пробные полёты. Тенденция терять высоту сохранякэется.
Сложно понять в чем же беда. В режиме мануал калибрую радио, жму сет левел, переходу в FBWA, в элевены идеально отрабатывают, в горизонтальном положении при переходе из стабилизации в мануал никаких движений элевоны не совершают. Взлетаю, переходу в FBWA, крыло очень вяло реагирует на стики ( радиус разворота метров 30), постоянно приходится держать стик высоты в нижнем положении (в мануале он при этом бы уже петлю сделал). Калибровка я проводил в полетном виде - нос задраной на 15-17 градусов. Я даже пробовал сами элевоны переставить чтоб задраны вверх были, но самолёт неуемно теряет высоту. Что не так? Может кто есть Одессит и помочь может?
В режиме мануал калибрую радио
а настройки аппы (расходы) не меняются при переключении режимов? а то у меня к примеру - меняются, поэтому радио надо калибровать именно в fbwa режиме
калибровка акселерометра для меня самого не очень понятный момент: есть же 2 варианта - когда надо поставить ровно, потом на левый бок, на правый, на нос и т.д. - как сделать это когда коробочка уже в самолете? поставишь же криво и из-за этого имхо будут бока
ну или когда поставить самолет на ровную поверхность - как он лететь будет; я так и делал, на стол на кухне (он будем считать идеально ровный, пузырьком посмотрел) поставил 2 высокие стакана, тоже пренебрегая считаю, что они одинаковые
и на стаканы на крылья ставлю самолет (у меня бикслер), ну чуть-чуть приподнимал нос (но никак не 15 град) - такая вот калибровка… я и арм так калибровал, и мультивий
и если все норм с акселерометром, то в авторежимах он будет пытаться самолет держать в таком вот положении
может и глупо спрашивать - но в авторежимах плоскости отклоняются в нужных направлениях? глупо - но вот я уронил икар с мультивием просто потому, что считал, что у меня элероны правильно отрабатывают 😃 а они наоборот крена добавляли
потом, у меня самолет тоже очень вяло поначалу летал (а в мануале очень резко), после автотюна настройки для пидов поменялись и стало намного лучше
Тенденция терять высоту сохранякэется.
а вот если в ручном режиме бросить стик правый и управлять только газом - самолет ровно летит? вниз? высоту набирает?
Суть в том что на моём клоне power module отсутствует один компонент - пятиногой DC-DC преобразователь. И платка соответственно не умела выдавать +5,5В для питания АПМ (на её место ранее мной был аккуратно впаян бек).
понятно. Правда непонятно зачем именно в PM впаивать BEC. И кстати, а вас BEC на сколько вольт ?
Добрый день!
Могли бы Вы посоветовать как решить проблему:
Отломился USB коннектор на клоне ардупилота HKPilot Mega Mini.
Теперь не могу его подключить к ПК.
Посоветуйте как лучше поступить? Пытаться спаять или подключить каким-то другим способом?
Если паять, то где бы найти схему, чтобы определить куда подпаять отломанные контакты USB коннектора?
Спасибо!
Кучно миники пошли…
Если паять, то где бы найти схему, чтобы определить куда подпаять отломанные контакты USB коннектора?
а там что,дорожки с мясом оторвались? или я не понимаю вопроса - если паять, то взять такой же разьем и запаять, при небольшом скиле пайки ничего сложного
а так - как недавно писали, все что делает 3dr - с схемами и исходниками
внизу store.3drobotics.com/products/apm-2-6-kit-1 (сам не качал/не смотрел - убегаю прям сейчас, некогда)