Автопилот Arduplane - открытое ПО
А какой может быть косяк? Точка слетит? Что тогда? Просто спланирует в травку значит?
А какой может быть косяк? Точка слетит? И что тогда? Просто спланирует в травку.
Ну у меня точек обычно 2 минимум. Точка взлета и следующая. Следующую ставлю в направлении предполагаемого полета, что бы не тратить аккум на резкий набор высоты в RTL. А так как я не всегда между запусками выключаю АП, то проверяю текущую точку маршрута. Вам это может и не так актуально.
Косяк реально может быть с запоминанием дома от предыдущего вылета. Я не понял когда такое проявляется, но у меня было несколько раз.
Да, я просто буду в фбва ставить сразу и потом бежать в креслице. 😃
Дома создаете миссию в МП. Загружаете в АП. Миссия будет храниться там все время, пока не сотрете или не измените. Приходите в поле. Все включаете. По ОСД контролируете кол-во спутников, точку HOME. Если все есть, активируете режим АВТО (при стандартных настройках двигатель раскручивается до параметра THROTTLE_MAX (по умолчанию 100%)). Для автовзлета не забыть задать точку TAKE OFF c нужными параметрами. Ну а дальше: выбрасываете самолет под углом, стреляете с катапульты, взлетаете с полосы …
Немного не понял: это точка TAKE OFF привязана к конкретному месту? Просто например не раз самолет брал в байдарочные походы, где я в принципе не знаю, в каком месте буду летать! Есть луг рядом со стоянкой, на природе, в красивом месте, и час-два времени - летаю, если нет - то до след стоянки. Сейчас взлетаю в стабе, потом как только чуть-чуть разогнал - включаю RTH, и оно кругами набирает высоту, пока одеваю очки, а дальше на себя управление и погнал.
Да, я просто буду в фбва ставить сразу и потом бежать в креслице.
ну уж лучше сразу круиз ставить. Но у меня обычно пульт лежит в креслице, пока я самолет запускаю 😃
А я вообще всегда в ручном взлетаю и сажусь, причем сажусь по очкам. Вот тоже захотелось без извращений, включения газа ртом, взлетать! 😃
Вот тоже захотелось без извращений, включения газа ртом, взлетать!
Вот это правильно! А то беспилотник … 😃
Где-то на форуме прочитал: “Еду на поле, запускать Х8 и думаю обратно со всеми пальцами на руке поеду или не со всеми”.
точка TAKE OFF привязана к конкретному месту?
Она не привязана ни к чему. В этой точке только условия.
а модуль питания оказался ‘имитацией’.
Обычно в описании написано, что он с беком или без.
Да, тоже хотел сказать, что это датчик тока в первую очередь, а не бек, и при чем тут имитация. А питать от повермодуля, это вообще дурной тон.
Ребят, киньте глаз на мой прошлый вопрос, пожалуйста. Весь день от эффекта этого уйти не могу. Вниз самолёт летит и хоть ты тресни, спасать его и выруливать запарился.
В руках стабилизация отрабатывет корректно, а в небе наоборот? Это точно на 100%? Такого, как бы, не может быть.
А в Мишкен планере горизонт правильно работает?
переключаю в Stabilize - не воздействую на аппаратуру: рывок вверх, рывок вниз, рывки в стороны, сброс газа в ноль на долю секунды, затем газ ~100%
вообще-то в этом режиме АПМ газом не управляет
Похоже на хаотичное переключение режимов.
А чем это может быть спровоцировано? На турниге 9сн настроены двух и трёх позиционный и откалиброваны и переключаются режимы норм. Хотя, приивыборе режима в апм, значение не меняется, но название мигает. То ли глюк ОС, то ли правда гуляет. Но как? Выходы нормально попадают в указанные промежутки. А какая ещё может быть причина?
С версией 3 пришлось настроить вращение платы (кажется значение 11). Отрабатывает правильно и элевоны аналогично вырабатывают правильные противодействия. Иначе б он в штопор падал или был неуправляемых совсем. А так, просто стремительно теряет высоту, но по крену управляется.
А какая ещё может быть причина?
а канал управления воткнут правильно? 8-ой?
Да, конечно. Откалиброван и со стороны апы настроен корректно.
Хотя, приивыборе режима в апм, значение не меняется, но название мигает.
это как?
это как?
Запущена программа, стою на вкладке настроек пролётных режимов. Значения выбираются нормально. Но любое из выбранных значений само помигивает периодически. Это вполне может быть из-за работы в моей ОС.
Логи посмотрите после полетов
О, хорошо, логи посмотрю. Может правда между режимами скачет.
Послушайте, а может кто уже настраивал под лк вжик или подобный?
Перепроверьте все еще раз, начиная от расположения платы в самоле, компаса, калибровок акселей, скорей всего косяк где-то из-за невнимательности
а может кто уже настраивал под лк вжик или подобный?
я только Х-8 пробовал
Похоже на хаотичное переключение режимов.
Было точно такое!
Приёмник питался от того же стабилизатора, что и серво. Заклинилась серва руддера, стала подсаживать +5В. и начали сами собой скакать полётные режимы. Откусил дохлую серву - всё наладилось.
Ну я откалибровал, микшер эле эйл уна элевоны на 0,5 выставил (в мануале просто идеально летит), прошёл калибровку радио, установил пролётные режимы fbwa, stabilize, auto, нажал ‘калибровать горизонт’ и вперёд, полетели. Что я пропустил?
Кстати. А как использовать режим auto для настройки?
Кстати. А как использовать режим auto для настройки?
наверное не “авто”, а “автотюне”?
если автотюн - то просто - настроить переключатель на него, в воздухе на безопасной высоте переключиться, не менее 20 раз - ручку влево до упора на 2 сек, вправо до упора на 2 сек… и так 20 раз; то же самое ручку вперед-назад
если по окончанию этих эволюций в течении 10 сек не переключать режим, то накопленные данные запомнятся и применятся
нажал ‘калибровать горизонт’
А в каком положении нажимали калибровку горизонта ?
Даже точнее не так, в нормальном, полетном положении самолета (ну нос чуть задран вверх, по ролу ровно стоит), что горизонт показывает ?