Автопилот Arduplane - открытое ПО
Как и писал, дефолт = 0
Сильно много спорить не буду, но у меня этот параметр по дефолту не нулевым был. По-крайней мере после перепрошивки и полного сброса.
Отсюда и корни проблемы видимо растут =) Причем насколько я понять успел, далеко не у всех этот параметр в нуле.
Причем насколько я понять успел, далеко не у всех этот параметр в нуле.
А вот это крайне странно, АРМ’ки у всех одинаковые, как и МР…
А вот это крайне странно, АРМ’ки у всех одинаковые, как и МР…
Тут один нюанс есть, шился я через APM Planner 2, т.к. через MP не шилось. А настраивал через MP, т.к. он удобней.
Не исключен вариант, что те, у кого этот параметр нулевой, использовали готовый конфиг.
Я перед прошивкой на последнюю версию, сохранил свои параметры в файл, потом залил их снова. Кстати параметры тоже брал на их сайте для X8 и полетело “из коробки”. Птом немного поменял скорость сваливания и значения газа, но пиды не трогал.
Я перед прошивкой на последнюю версию, сохранил свои параметры в файл, потом залил их снова. Кстати параметры тоже брал на их сайте для X8 и полетело “из коробки”. Птом немного поменял скорость сваливания и значения газа, но пиды не трогал.
Вооооот! =) Значит в готовых конфигах этот параметр 0, а по-умолчанию - не 0.
по-умолчанию - не 0
По умолчанию программист и не то может поставить. Чтобы народ попробовал. Ну а практики отметают.
Настраиваю X5, имею ряд проблем.
Компенсацию высоты поставил максимум. Все равно теряет высоту в поворотах. Уже и угол наклона ограничил до 35 градусов.
При включении RTL сначала просаживается по высоте на 2-4 метра, потом потихоньку набирает до 100.
Не могу сделать автовзлет нормально.
Если кидаю X5 в режиме стаб со стиком на себя, он отлично взлетает, очень уверенно вверх прет. в Режиме автовзлета очень слабо лезет вверх, чаще успевает зацепиться за землю (при этом газ на максимуме). Ну не рулит он вверх элевонами до упора ни как.
Какие есть идеи ?
Какие есть идеи ?
какое значение P по ролл - питч?
доводили до осциляций при настройке а потом убавили на 10% ?
какое значение P по ролл - питч?
доводили до осциляций при настройке а потом убавили на 10% ?
На X5 такое ощущение что оссциляция почти всегда есть. по ролу 0.5 по пичу 0.9. Выравнивается шустро.
Просто расходы по пичтку уже такие, что летать в мануале тяжело становится.
при полете на средней скорости и среднем газе в мануале и стабилизации нет тендеции пикирнуть?
триммер не подтягивали после калибровки радио?
при полете на средней скорости и среднем газе в мануале и стабилизации нет тендеции пикирнуть?
В мануале особо не летал особо активно, в стабилизации не заметил такого. Если он захочет “пикирнуть” на малом газе, то он скорее всего в штопор свалится.
триммер не подтягивали после калибровки радио?
Калибровка после каждого изменения триммеров. Это уж однозначно 😃
если после тримирования и каибровки в стабе рули оказались “кверху” признак того что ошибочно выставлен полетный левел апм,
по мишен планеру должен показывать ноль когда крыло немного не в левеле а на кабрирование, насколько “немного” зависит от модели
если крыло валится на нос на малой скорости - банально но проверьте центровку, на крыльях обычно либо метки делает производитель либо в мануале сказано где долен быть центр масс
Подскажите по полету RTH. вводные: крыло phantom fx-61. apm 2.6 без питодатчика (airspeed). конфиг залит отсюда (второй пост) diydrones.com/…/apm-phantom-wing-fx-61-parameter-f…
пульт настроен на 4 стандартных канала, никаких элевонов ни в пульте ни в МР не установлено. Летает в FBWA,manual и stab замечательно, самолет оттремирован на среднем газу и перекалиброван после этого, НО при включении RTH начинает флаттерить, причем не мелкой дрожью, а как будто по волнам прыгает…напрыгал так что за 5 сек отвалилась крышка. что это может быть? куда смотреть и что править?
Кому лень включает автотюнинг.
Кстати как он ? Реально помогает ? Я просто чем ни разу не пробовал еще.
О-о-о-чень удобно, это не вручную пиды крутить. Один полетик на 20 движений по крену и 20-по тангажу и все готово, плюс выбором “коэффициента вертлявости” можно воспользоваться
напрыгал так что за 5 сек отвалилась крышка. что это может быть? куда смотреть и что править?
попробуйте по ролл и питч уменьшить D составляющую, за мелкую дрожь она отвечает
Не могу сделать автовзлет нормально.
ВМГ какая? Может тяги не хватает.
если после тримирования и каибровки в стабе рули оказались “кверху” признак того что ошибочно выставлен полетный левел апм
Рули капельку вниз от нуля.
по мишен планеру должен показывать ноль когда крыло немного не в левеле а на кабрирование, насколько “немного” зависит от модели
Да, это понятно. Заметно на кабрирование стоит. Сегодня еще через AHRS_TRIMM_Y чуть кабрирования пробовал добавить (0.05 радиана). Не помогло заметно. Да могу левеле перекалибровать задрав нос еще градусов на 5. Ну хоть чисто для теста.
если крыло валится на нос на малой скорости - банально но проверьте центровку, на крыльях обычно либо метки делает производитель либо в мануале сказано где долен быть центр масс
Да, ЦТ на 1 см вперед от рекомендованного производителем, иначе голландский шаг. Но почему я в стабе с этой центровкой легко летаю, а он тяжело поднимается вверх ?
ВМГ какая? Может тяги не хватает.
Хватает. Ну в стабе он отлично вверх выруливает.
попробуйте по ролл и питч уменьшить D составляющую, за мелкую дрожь она отвечает
Алексей повторюсь, там не мелкая дрожь, а как будто по крупным волнам скачет.
а как будто по крупным волнам скачет.
значит P слишком большая а ID не хватает
ок, Дмитрий,попробую. еще вопрос -какой и где купить air sensor -посмотрел в 3drobotics -не доставляют в москву даже 3 штуки, …3drobotics.com/…/airspeed-kit-with-mpxv7002dp . на хоббикинге продается только цифровой для пиксхавка, а на алиекспрессе вообще не находит. где купить?
сенсор продается на рцтаймер.
трубку можно самому смастерить
силиконовые трубки - самые тонкие топливные, кажись в столицахобби на 1905года