Автопилот Arduplane - открытое ПО

Papercut
ВлАс:

держит рули отклоненными пока не вернешь в горизонт.

Вот такой параметр какое значение имеет?
PTCH2SRV_RMAX_UP
PTCH2SRV_RMAX_DN

ВлАс
Papercut:

Вот такой параметр какое значение имеет?
PTCH2SRV_RMAX_UP
PTCH2SRV_RMAX_DN

Дословный перевод: на сколько быстро будет задирать(опускать) нос. Единицы “градусы в секунду”
Но я этот параметр на трогал, может потому у меня нормально работает? 😃

Papercut
ВлАс:

Но я этот параметр на трогал, может потому у меня нормально работает?

Да я не спрашиваю о смысле этого параметра, я спрашиваю какое у вас числовое значение он имеет?

Wasja

Вы лучше скажите, какой у вас самоль, может кто цифирь или даже спиок параметров пожертвует 😃

Alex-13
Papercut:

Да я не спрашиваю о смысле этого параметра, я спрашиваю какое у вас числовое значение он имеет?

У меня стоят нули и никогда я их не трогаю

Wasja:

Вы лучше скажите, какой у вас самоль, может кто цифирь или даже спиок параметров пожертвует 😃

Да нет там самолета… одни теории

ВлАс
Papercut:

Да я не спрашиваю о смысле этого параметра, я спрашиваю какое у вас числовое значение он имеет?

Как и писал, дефолт = 0

Papercut
ВлАс:

Как и писал, дефолт = 0

Сильно много спорить не буду, но у меня этот параметр по дефолту не нулевым был. По-крайней мере после перепрошивки и полного сброса.
Отсюда и корни проблемы видимо растут =) Причем насколько я понять успел, далеко не у всех этот параметр в нуле.

ВлАс
Papercut:

Причем насколько я понять успел, далеко не у всех этот параметр в нуле.

А вот это крайне странно, АРМ’ки у всех одинаковые, как и МР…

Papercut
ВлАс:

А вот это крайне странно, АРМ’ки у всех одинаковые, как и МР…

Тут один нюанс есть, шился я через APM Planner 2, т.к. через MP не шилось. А настраивал через MP, т.к. он удобней.
Не исключен вариант, что те, у кого этот параметр нулевой, использовали готовый конфиг.

Wasja

Я перед прошивкой на последнюю версию, сохранил свои параметры в файл, потом залил их снова. Кстати параметры тоже брал на их сайте для X8 и полетело “из коробки”. Птом немного поменял скорость сваливания и значения газа, но пиды не трогал.

Papercut
Wasja:

Я перед прошивкой на последнюю версию, сохранил свои параметры в файл, потом залил их снова. Кстати параметры тоже брал на их сайте для X8 и полетело “из коробки”. Птом немного поменял скорость сваливания и значения газа, но пиды не трогал.

Вооооот! =) Значит в готовых конфигах этот параметр 0, а по-умолчанию - не 0.

Wasja
Papercut:

по-умолчанию - не 0

По умолчанию программист и не то может поставить. Чтобы народ попробовал. Ну а практики отметают.

X3_Shim

Настраиваю X5, имею ряд проблем.

Компенсацию высоты поставил максимум. Все равно теряет высоту в поворотах. Уже и угол наклона ограничил до 35 градусов.
При включении RTL сначала просаживается по высоте на 2-4 метра, потом потихоньку набирает до 100.

Не могу сделать автовзлет нормально.
Если кидаю X5 в режиме стаб со стиком на себя, он отлично взлетает, очень уверенно вверх прет. в Режиме автовзлета очень слабо лезет вверх, чаще успевает зацепиться за землю (при этом газ на максимуме). Ну не рулит он вверх элевонами до упора ни как.

Какие есть идеи ?

alexeykozin
X3_Shim:

Какие есть идеи ?

какое значение P по ролл - питч?
доводили до осциляций при настройке а потом убавили на 10% ?

X3_Shim
alexeykozin:

какое значение P по ролл - питч?
доводили до осциляций при настройке а потом убавили на 10% ?

На X5 такое ощущение что оссциляция почти всегда есть. по ролу 0.5 по пичу 0.9. Выравнивается шустро.
Просто расходы по пичтку уже такие, что летать в мануале тяжело становится.

alexeykozin

при полете на средней скорости и среднем газе в мануале и стабилизации нет тендеции пикирнуть?
триммер не подтягивали после калибровки радио?

X3_Shim
alexeykozin:

при полете на средней скорости и среднем газе в мануале и стабилизации нет тендеции пикирнуть?

В мануале особо не летал особо активно, в стабилизации не заметил такого. Если он захочет “пикирнуть” на малом газе, то он скорее всего в штопор свалится.

alexeykozin:

триммер не подтягивали после калибровки радио?

Калибровка после каждого изменения триммеров. Это уж однозначно 😃

alexeykozin

если после тримирования и каибровки в стабе рули оказались “кверху” признак того что ошибочно выставлен полетный левел апм,
по мишен планеру должен показывать ноль когда крыло немного не в левеле а на кабрирование, насколько “немного” зависит от модели
если крыло валится на нос на малой скорости - банально но проверьте центровку, на крыльях обычно либо метки делает производитель либо в мануале сказано где долен быть центр масс

fargo

Подскажите по полету RTH. вводные: крыло phantom fx-61. apm 2.6 без питодатчика (airspeed). конфиг залит отсюда (второй пост) diydrones.com/…/apm-phantom-wing-fx-61-parameter-f…
пульт настроен на 4 стандартных канала, никаких элевонов ни в пульте ни в МР не установлено. Летает в FBWA,manual и stab замечательно, самолет оттремирован на среднем газу и перекалиброван после этого, НО при включении RTH начинает флаттерить, причем не мелкой дрожью, а как будто по волнам прыгает…напрыгал так что за 5 сек отвалилась крышка. что это может быть? куда смотреть и что править?

Andrey3167

Кому лень включает автотюнинг.

X3_Shim:

Кстати как он ? Реально помогает ? Я просто чем ни разу не пробовал еще.

О-о-о-чень удобно, это не вручную пиды крутить. Один полетик на 20 движений по крену и 20-по тангажу и все готово, плюс выбором “коэффициента вертлявости” можно воспользоваться

alexeykozin
fargo:

напрыгал так что за 5 сек отвалилась крышка. что это может быть? куда смотреть и что править?

попробуйте по ролл и питч уменьшить D составляющую, за мелкую дрожь она отвечает