Автопилот Arduplane - открытое ПО
и вообще у кого какие мысли по повод того что слувилось?
Ну для начала. Есть ветка про АПМ в коптерном разделе.
А во вторых, смотреть по логу надо что случилось. Терялось ли управление.
А можно ссылку на правильную тему. И глянули мы лог… Сказать что ничего не поняли это ничего не сказать вроде все в норме.
Вот здесь те кто еще надеется что АПМ на коптере летает Они все знают
rcopen.com/forum/f123/topic233564/14241
А здесь отчаявшиеся и исползующие только на самолете и очень довольныe
А здесь отчаявшиеся и исползующие только на самолете и очень довольны
😃
Возможно интересная новость для всех любителей ArduPilot: habrahabr.ru/post/240293/
----------------
Организация Linux Foundation взяла под своё крыло проект Dronecode, цель которого — создание свободной и открытой платформы для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
Ключевым участником является компания 3D Robotics, которая предоставила в общественное пользование платформу APM Autopilot Suite для управления БПЛА (платформа раньше была известна как ArduPilot).
Кроме того, в Dronecode включили разработки ещё одного проекта PX4, который ведётся в техническом университете Цюриха.
----------------
Так что теперь ждем ардупилот, работающий на Linux. 😃
Всем снова привет 😃
Тут такое дело, хочу все таки узнать что такое Pixhawk и с чем его едят!
Решил купить этот контроллер, быть может кто уже покупал и есть опыт где его заказать? Смотрю в сторону e Bay…
Смотрел оригинал, но чего-то дорого, имеет ли смысл брать копию, сделанную не у 3dr?
Я купил Pixhawk, на Али, клон, конечно. Он там раза в два дешевле, чем на 3др, ну и официальный магазин 3др не отправляет в Россию свои изделия с этого года, поэтому без посредников его там просто не купить… По качеству ничего сказать не могу, пока вроде все работает, монтаж обыкновенный, довольно качественный. GPS модуль выносной у меня без корпуса, но там полно предложений и с корпусами. Комплект без модемов долларов от 140 начинается.
Pixhawk это следующее поколение железа под APM, сделан на STM32, поэтому он перспективнее традиционного ардупилота на Атмеле.
Вот меня и привлекает кортексовский проц, полет по сплайнам очень интересен…
По надежности думаю лучше будет чем АПМ.
Меня просто тут друг напугал, говорит что у копий другой процессор, но чего то я ему не особо верю, ибо оно бы тогда вовсе не прошивалось, ну тогда смотрю на копии и заказываю 😃
Это же opensource, все исходники, схемы и прошивки открыты, вы можете при желании делать совершенно законно клоны хоть у себя в гараже. Тем более что чипы АРМ эти стоят доллар за пучок, и менять их на что то иное смысла нет.
“Миссион планер” да, при перепрошивке ругается, мол, “несертифицированный девайс”, но прошивать это не мешает. Понятно что 3dr клоны невыгодны, и они в оригинал вшивают идентификатор, но он никак на работоспособность не влияет, ибо проект открытый.
К слову, 3dr ставит pixhawk на свои девайсы стоимостью 5400 долларов.
Приветствую господа.
Кто сможет помочь с анализом логов АПМ после краша, нужно указать на ошибки в управлении или иные которые заметите.
Еще буду благодарен за объяснение или линк, как читать и анализировать логи.
Облетывал носитель, включил manual, самолет сразу клюнул носом вниз и стал валиться вправо, включение STAB не очень помогло, штопор и земля.
Датчик тока стоит?
Облетывал носитель, включил manual, самолет сразу клюнул носом вниз и стал валиться вправо
а до этого он в мануале летал ? Если режим был мануал, то это проблема самолета и пилота, а не автопилота.
Приветствую господа.
Кто сможет помочь с анализом логов АПМ после краша, нужно указать на ошибки в управлении или иные которые заметите.
Еще буду благодарен за объяснение или линк, как читать и анализировать логи.Облетывал носитель, включил manual, самолет сразу клюнул носом вниз и стал валиться вправо, включение STAB не очень помогло, штопор и земля.
В ручном режиме и автоматических возможно реверсы были, мануал идёт напрямую с пульта, а в настройках могли быть реверсы. Я это проверял у себя, поэтому знаю про такую фичу.
У меня та же история, сегодня краш в пыль просто. Взлетел в ручном режиме, включил стабилизацию, все ровно, рулить можно, но очень вяло, включил круг, он пошёл по кругу, но с большим радиусом и от меня, я включил RTL, он на скорости в землю носом. Автопилот Pixhawk, датчик скорости Eagle tree, он сам по себе логгер, хоть скорость из него вытащу. Советы как прочитать лог автопилота приму с благодарностью.
Советы как прочитать лог автопилота приму с благодарностью.
В мишин планере где терминал можно и логи скачать.
Был включён Droid planner на планшете,собственно я с него режимы менял, и в этом моя ошибка была.
приобрёл полётный контроллер pixhawk оригинал, подключил, повесил на него Arduplane V3.1.1, подключил оригинальный GPS и датчик скорости, а вот понять как подключить сервы и регулятор не получается
вроде все должно быть просто, воткнуть регулятор в THROT, после чего регулятор должен заработать, да еще запитать сервы, а вот не работает…
что делаю не так, где косяк?
на кнопочку switch нажать забыл 😵
решил улететь домой, на родину, в Китай…
Поэтому мой друг тестит всю эту нечисть в полупустом коллективном гараже. А на поле квадрик запускали в салоне автомобиля, чтобы чисто ветром не сдуло.
АПМ сначала ловит HOME, потом его пускают. Скорее всего от вибраций разъем какой отошел.
а до этого он в мануале летал ? Если режим был мануал, то это проблема самолета и пилота, а не автопилота.
Летал но хреново, сегодня вот решил оттриммировать, и вообще заняться характеристиками пены как планера, плюс сегодня же в крыло врезал датчик скорости, валить на бок стало сильнее.
Летал но хреново, сегодня вот решил оттриммировать, и вообще заняться характеристиками пены как планера, плюс сегодня же в крыло врезал датчик скорости, валить на бок стало сильнее.
Идея хорошая. Тока причем тут APM ?
Идея хорошая. Тока причем тут APM ?
Когда увидел что идет в штопор, включил STAB, мотор увеличил обороты и самолет ровнее пошел в землю, без вращения, включил MANUAL в попытке самому выровнять, но не успел.
Хотя в этот же полет все режимы работали как положено, непонятно почему стаб стал ровненько загонять в землю.
Когда увидел что идет в штопор, включил STAB, мотор увеличил обороты и самолет ровнее пошел в землю, без вращения, включил MANUAL в попытке самому выровнять, но не успел.
У вас мануал вроде носом клевал: “включил manual, самолет сразу клюнул носом вниз и стал валиться вправо”. В общем сначала самолет в мануале летает нормально, а потом уже APM включать и настраивать.
Так это того,… в мануале летать надо уметь…
А так, смартофончиком вжик, пык, пальцем тыкнул и оно само полетело…