Автопилот Arduplane - открытое ПО
Но совет заказывать “оригинальный Pixhawk” здесь не очень то уместен, т.к. нам его не продают.
в смысле не продают??
В прямом. Сайт 3dr не шлёт свою продукцию в Россию, видимо у них там свои санкции 😃. Поэтому купить “оригинальный” Pixhawk, APM или что то ещё, у них без посредника нереально. Это не говоря о том, что клоны минимум вдвое дешевле.
Зы, если хотите, выложу фото клона Pixhawk c Али, определяйте, что у него там неоригинальное. Я пока только в одном разницу заметил, у клона выносной индикатор и порт USB объединены на одной платке, у"оригинала" они раздельные.
Сайт 3dr не шлёт свою продукцию в Россию
оуу… я не знал. Клоны действительно дешевле, но я уже с клонами наигрался 😃) Я не знаю что они там делают и как, но…на rcgroups не особо хотят клонов покупать.
устал я от клонов… заказал Pixhawk
А компас там будет работать так же. И все написанное верно будет и для хока.
rcgroups не особо хотят клонов покупать
Там тоже люди и тоже со своим субъективным мнением. Мож кому некачественная сборка попалась. Или дурак, вроде меня, помыл аксели в ультразвуковой ванне и потом удивлялся, что не работает. 😉
Есть проверенные клоны, которые собраны пристойно и не уступают оригиналу.
Ну если ты выпускаешь элевоны - они опускаются на 50%, а потом попробуй дать крен вправо влево - по идее тут и будет отклонение на одном крыле на 100%, а на втором в 0% вернется… так?
Да, правильно. Параметром mixin gain добился необходимых мне отклонений.
Включить калибровку AS и летать
Подскажите, пожалуйста, где она включается? Не это?
ARSPD_AUTOCAL
И не могли бы вы дать свои пиды для Х5 на пробу?
ARSPD_AUTOCAL
И не могли бы вы дать свои пиды для Х5 на пробу?
Да, оно.
Я бы не советовал вам мои пиды. X5 умер позавчера при жесткой проверки моих пидов в режиме стаб.
А более подробно можно, а то я завтра собираюсь облетывать впервые АПМ на Х5. Не хотелось бы наступить на теже грабли.
Не хотелось бы наступить на теже грабли.
ПИДы менять понемножку, проверять после каждого изменения тщательно и следить за скоростью всегда (в режимах которые газом не рулят).
X5 умер позавчера при жесткой проверки моих пидов в режиме стаб.
А можно подробнее. Можно и в личку.
А можно подробнее. Можно и в личку.
Да можно и здесь. Все пытался автовзлет сделать нормальный. Центровку сместил назад (ну по пипкам сделал), взлетел (в стабе), решил P по питчу поднять (расходы по питчу и так большие). Поднял P, показалось что слабовато по крену выравнивается, поднял P по ролу. В FBWA показалось все отлично летало. Перешел в стаб, подергал стики, вроде все норм, хотел еще побольше углы пикирования и кабирования дать самолету для проверки (в FBWA то углы ограничены), ну в итоге самик уже был вне зоны видимости примерно на 80 метрах высоты, пробую пикирование, кабрирование посильнее и все, увидел только что в камере все закрутилось, переключил режим в RTL, но не помогло. Потом дошло что газ стоял в круизном положении примерно, а я тут его мучал так. В итоге выступ под мотор целиком оторвался, крышка треснута. Восстановить можно, и восстановлю, но все равно нашел где тушку за 2600 взять, уже оплатил.
Электронику проверил мельком, вроде только курсовая умерла.
ПИДы менять понемножку, проверять после каждого изменения тщательно
AUTOTUNE в помощь
AUTOTUNE в помощь
может быть, когда нибудь так и сделаю.
когда нибудь так и сделаю
реально проще, поэтому лучше сразу
Подскажите, пожалуйста, где она включается? Не это?
ARSPD_AUTOCAL
Для этого обязательно снимать метку Use Airspeed или достаточно ARSPD_AUTOCAL поменять на 1, отлетать 2 мин и поставить 0?
Для этого обязательно снимать метку Use Airspeed или достаточно ARSPD_AUTOCAL поменять на 1, отлетать 2 мин и поставить 0?
Ну если есть предположение что датчик очень сильно врет, то галку USE лучше снять конечно. А так не обязательно.
Я бы калибровал датчик подольше чем 2 минуты, просто летая кругами на одной высоте.
Для этого обязательно снимать метку Use Airspeed
я вот так снял меточку и потерял самолет
А не затруднит ли кого нибудь описать процедуру автотьюна пошагово? Как делать на коптере я знаю, тут так же или есть свои нюансы?
Да и еще , если установлен датчик воздушной скорости, то какой режим нужно включать fbwa или fbwb? Разные источники противоречат друг другу.
если установлен датчик воздушной скорости, то какой режим нужно включать fbwa или fbwb?
это не связано.
А подробнее? Я думал один режим берет скорость с датчика а другой с ГПС. И только при использовании датчика скорости АПМ регулирует газ самостоятельно. Или я заблуждаюсь?
Я думал один режим берет скорость с датчика а другой с ГПС
один вообще не рулит газом. Второй рулит.