Автопилот Arduplane - открытое ПО
Это же “оpen sors” какая разница кто производитель?
Или там радикально отличаются платы?
По компасу подтверждаю, дома показывает полную фигню…
Выходил калибровать в поле по телеметрии, и то сначала проверил механическим компасом)))
Это же “оpen sors” какая разница кто производитель?
Или там радикально отличаются платы?
На оригиналах большая вероятность встретить оригинальные микросхемы 😃
Но совет заказывать "оригинальный Pixhawk" здесь не очень то уместен, т.к. нам его не продают.
Я заказал оригинальный Pixhawk, я уже в который раз обжигаюсь на клонах.
Те же яйца, только сбоку😁
Но совет заказывать “оригинальный Pixhawk” здесь не очень то уместен, т.к. нам его не продают.
в смысле не продают??
В прямом. Сайт 3dr не шлёт свою продукцию в Россию, видимо у них там свои санкции 😃. Поэтому купить “оригинальный” Pixhawk, APM или что то ещё, у них без посредника нереально. Это не говоря о том, что клоны минимум вдвое дешевле.
Зы, если хотите, выложу фото клона Pixhawk c Али, определяйте, что у него там неоригинальное. Я пока только в одном разницу заметил, у клона выносной индикатор и порт USB объединены на одной платке, у"оригинала" они раздельные.
Сайт 3dr не шлёт свою продукцию в Россию
оуу… я не знал. Клоны действительно дешевле, но я уже с клонами наигрался 😃) Я не знаю что они там делают и как, но…на rcgroups не особо хотят клонов покупать.
устал я от клонов… заказал Pixhawk
А компас там будет работать так же. И все написанное верно будет и для хока.
rcgroups не особо хотят клонов покупать
Там тоже люди и тоже со своим субъективным мнением. Мож кому некачественная сборка попалась. Или дурак, вроде меня, помыл аксели в ультразвуковой ванне и потом удивлялся, что не работает. 😉
Есть проверенные клоны, которые собраны пристойно и не уступают оригиналу.
Ну если ты выпускаешь элевоны - они опускаются на 50%, а потом попробуй дать крен вправо влево - по идее тут и будет отклонение на одном крыле на 100%, а на втором в 0% вернется… так?
Да, правильно. Параметром mixin gain добился необходимых мне отклонений.
Включить калибровку AS и летать
Подскажите, пожалуйста, где она включается? Не это?
ARSPD_AUTOCAL
И не могли бы вы дать свои пиды для Х5 на пробу?
ARSPD_AUTOCAL
И не могли бы вы дать свои пиды для Х5 на пробу?
Да, оно.
Я бы не советовал вам мои пиды. X5 умер позавчера при жесткой проверки моих пидов в режиме стаб.
А более подробно можно, а то я завтра собираюсь облетывать впервые АПМ на Х5. Не хотелось бы наступить на теже грабли.
Не хотелось бы наступить на теже грабли.
ПИДы менять понемножку, проверять после каждого изменения тщательно и следить за скоростью всегда (в режимах которые газом не рулят).
X5 умер позавчера при жесткой проверки моих пидов в режиме стаб.
А можно подробнее. Можно и в личку.
А можно подробнее. Можно и в личку.
Да можно и здесь. Все пытался автовзлет сделать нормальный. Центровку сместил назад (ну по пипкам сделал), взлетел (в стабе), решил P по питчу поднять (расходы по питчу и так большие). Поднял P, показалось что слабовато по крену выравнивается, поднял P по ролу. В FBWA показалось все отлично летало. Перешел в стаб, подергал стики, вроде все норм, хотел еще побольше углы пикирования и кабирования дать самолету для проверки (в FBWA то углы ограничены), ну в итоге самик уже был вне зоны видимости примерно на 80 метрах высоты, пробую пикирование, кабрирование посильнее и все, увидел только что в камере все закрутилось, переключил режим в RTL, но не помогло. Потом дошло что газ стоял в круизном положении примерно, а я тут его мучал так. В итоге выступ под мотор целиком оторвался, крышка треснута. Восстановить можно, и восстановлю, но все равно нашел где тушку за 2600 взять, уже оплатил.
Электронику проверил мельком, вроде только курсовая умерла.
ПИДы менять понемножку, проверять после каждого изменения тщательно
AUTOTUNE в помощь
AUTOTUNE в помощь
может быть, когда нибудь так и сделаю.
когда нибудь так и сделаю
реально проще, поэтому лучше сразу
Подскажите, пожалуйста, где она включается? Не это?
ARSPD_AUTOCAL
Для этого обязательно снимать метку Use Airspeed или достаточно ARSPD_AUTOCAL поменять на 1, отлетать 2 мин и поставить 0?
Для этого обязательно снимать метку Use Airspeed или достаточно ARSPD_AUTOCAL поменять на 1, отлетать 2 мин и поставить 0?
Ну если есть предположение что датчик очень сильно врет, то галку USE лучше снять конечно. А так не обязательно.
Я бы калибровал датчик подольше чем 2 минуты, просто летая кругами на одной высоте.
Для этого обязательно снимать метку Use Airspeed
я вот так снял меточку и потерял самолет
А не затруднит ли кого нибудь описать процедуру автотьюна пошагово? Как делать на коптере я знаю, тут так же или есть свои нюансы?
Да и еще , если установлен датчик воздушной скорости, то какой режим нужно включать fbwa или fbwb? Разные источники противоречат друг другу.