Автопилот Arduplane - открытое ПО
Это в полный штиль? После прогрева перезапуск делаете?
Это даже дома.
Тоже грешу на наводки с видеопередатчика, он у меня расположен в 25 см от датчика и когда докасаюсь до корпуса передатчика видео, то показания практически сразу падают до 2-3 км/ч. Обертывать в фольгу или переносить датчик?
Обертывать в фольгу или переносить датчик?
Сначала первое и экран (фольгу) заземлить
FIX он разный может быть. Интересен именно когда все возможные спутники найдет и будет показываеться GS=0.
у меня GS колеблется около нуля, но так чтобы ровно в нуле было постоянно, не получается
Обертывать в фольгу или переносить датчик?
Еще можно провода к датчику в косичку свить (да и не только к нему).
Спасибо, все провода всегда свиваю в косичку.
Да, полетал я сегодня на X5 с autotuning. В итоге P получилась как у меня в ручном режиме я сам выставил ± 0.1. А вот D I конечно другие. Но… Я тормоз, я после краша не триммировал в ручном режиме, оказалось что надо. Так что буду заново все делать.
Чего-то сегодня полетал и сразу пара вопросов:
- Лог внутри APMа часто рвется? Скачал сегодня, там старые и последняя половина нового. Первой половины нет.
- Возможно ли просмотреть -телеметрийный- то есть записанный по радиоиодему на компьютер (таблетку)?
Всем доброго времени!
И так, значит на днях подумал о вибро развязке.
Посмотрел чего предлагают на Ebay и как то все не то, да не так.
Сегодня нарисовал собственную платформу для Pixhawk-a 😃
Выдвигаю на общественное мнение, рисовал в SolidWorks 2014
Если кто подскажет как сюда выложить файл - приложу 3Dмодель!
Ну а так, покритикуйте что где не так, или есть какие то пожелания?
Завтра отдам на 3d печать. 😒
А было дело так: летаю себе спокойно, ветер порывистый в среднем 10м/с. Калибрую датчик воздушной скорости. Скучно. А по небу идут низкие облака, что в нашей местности редкость. Думаю подлечу в облако, батарея есть, темиков нет. Короче, как в облако вошел (высота 1300) сразу связь исчезла вместе с визуальным контролем. Там конечно RTL был включен на потерю связи, но стремно. Потом связь стала появляться, но чтобы вернуться пришлось еще долго держать ручку от себя. Самоль в порядке, но из записей только бортовое видео без телеметрии и кусок лога. А понять хотелось бы почему накрылась связь на 433ГГц, проверенная в том же месте на в два раза большей дальности.
И так, значит на днях подумал о вибро развязке.
)))))
Всем доброго времени!
И так, значит на днях подумал о вибро развязке.
Посмотрел чего предлагают на Ebay и как то все не то, да не так.
Сегодня нарисовал собственную платформу для Pixhawk-a 😃
Выдвигаю на общественное мнение, рисовал в SolidWorks 2014
Если кто подскажет как сюда выложить файл - приложу 3Dмодель!
Ну а так, покритикуйте что где не так, или есть какие то пожелания?
Завтра отдам на 3d печать. 😒
На thinguniverse есть готовая такая модель, я её печатал. Только купленные силиконовые вставки от подвеса DJ оказались велики, использовал вытащенные из CD приводов.
Продолжение истории как GPS влияет на IMU… картинки с лог файлов: самолет лежит неподвижно, никаких движений, как только появляются спутники, датчики сходят с ума…
это не датчики сходят с ума, а программисты решили что горизонт надо корректировать на ускорения регистрируемые от жпс.
если поставить коэфициент ahrs_gps_gain 0 то скорее всего ваши питч и рол успокоятся, но при крутых поворотах и при интенсивном разгоне левел будет уплывать изза отклонений акселя от нормали изза длительных ускорений
)))))
кругленькай красивше
А это у вас что за дельтакрыло? А то я видел такого складного змея полутораметрового всего за 250 рублей, и была мысль что нибудь из него замутить.
А это у вас что за дельтакрыло?
Крылышко это еще советских годов с местного авиакружка (под руководством Макрани В.В.), фюзеляж наборный родом с 70х, само крылышко сшито в 87 на замену неудачного крыла радиомодели, недавно крылышко приобрело изменяемою стреловидностью(правится на земле), а следовательно и переменный угол атаки.
Крыло из синтетики 70х, планировали делать полноценный мотодельтаплан, но сотворили модель, которая в свое время должна была носить камеру зенит для съемки газопровода (совок распался, мечты не сбылись).
Старость, остатки горючки и солнышко изрядно потрепали ткань (местами “крошится”), буду искать замену.
Моделька носила начиная с аппаратуры РУМ-1, заканчивая граупнерами, футабами, спектрумати, движки тоже разных моделей сословий. Но летать стала “нормально” только сейчас.
А с автопилотом вообще в раздумьях, отрицательные углы низя, моделька сама кренится вправо (с этим пока борюсь), по сути набор высоты за счет двигателя(G32 легко может петельку загнуть), воздушная скорость 9-10м/сек взлет, крейсерская 7-8м/сек, 6.5-7м/сек посадка, вобщем сплошная загадка.
Я не уверен что автопилот такую необычную модельку полноценно осилит в управлении. Я когда думал насчёт такого дельтаплана, понял, что управлять традиционно, плоскостями и рулевыми поверхностями практически нельзя, дельтаплан управляется переносом ЦТ, а это уже нетривиальная задача для модельки, ИМХО.
дельтаплан управляется переносом ЦТ, а это уже нетривиальная задача для модельки, ИМХО.
почему же ? В пилотажках применяют перемещение аккума сервой.
Я не уверен что автопилот такую необычную модельку полноценно осилит в управлении.
а как-же забугрные аналоги? (CyberBug)
не похоже на смещение ЦТ
Так то же забугорные, а не закарпатские… 😃)