Автопилот Arduplane - открытое ПО

Андрей#

Андрей, безусловно вы правы, но увы я решил попробовать такой вариант :/
Надеюсь мой опыт послужит для других примером неудачного решения…

В моем случае руль высоты используется более как триммер, случись такой отказ на высоте, то можно было бы просто бросить ручку РВ и легко вернуться управляя газом и РН.
Но по закону Мерфи то что может произойти, обязательно произойдет в самый не подходящий момент.
У меня на борту всего две сервы, вероятность отказа одной из них крайне мала…
Но тем не менее мы все знаем исход)

Думаю над схемой резервного питания.

HATUUL
Андрей#:

амолет в щепки :/
В чем может быть причина???

А вас на напрягло то,что вы летаете в запретной зоне,я вообще не пойму ,почему АРМ разрешил взлет?

X3_Shim
HATUUL:

А вас на напрягло то,что вы летаете в запретной зоне,я вообще не пойму ,почему АРМ разрешил взлет?

А APM этот кружочек сам рисует в запретной зоне ? Просто не видел такого ни разу.

UPD: Хм, и правда рисует. У меня просто по близости нет аэродромов, не видел ни разу.

Andrey3167
X3_Shim:

У меня просто по близости нет аэродромов, не видел ни разу.

если в мишен планере поизменять масштаб, то можно увидеть близлежащие аэродромы. Или обновить МП

X3_Shim
Andrey3167:

если в мишен планере поизменять масштаб, то можно увидеть близлежащие аэродромы. Или обновить МП

Да уже посмотрел на нижний новгород, увидел там аэродром 😃

Андрей#

В мишень планнере стоит галка, показывать аэродромы…
Всегда летаем на этом поле, на обычных моделях, знаем глиссады, и порой видим заходящие на посадку ТУ 160, уверяю вас мы им не мешаем ну вот ни сколько, обратите внимание на логи, я не вылетал за границы поля, и высоко не поднимался.
Конечно так делать не гуд, но зато поле в шаговой доступности.
Ну а если так рассуждать то у нас нельзя летать ни где в России 😃

И вообще не стоит выкладывать картинки на форум с самолетиком в запретной зоне енного во аэродрома, видели все кто смотрел логи но сказал только один, ни о чем не говорит?

У нас в Казани если уже совсем честно, а не по “запретным” зонам мишень планнера, чтобы полетать надо уезжать минимум на 80 км.

А-50
HATUUL:

А вас на напрягло то,что вы летаете в запретной зоне

Запретные зоны, ограничения полетов и т.д. надо смотреть не в МП, а в Полетных планах.
Там реальная информация.

HATUUL

Я нивкоем случае не собирался правоцировать.
Самолям может ты и не мешаешь ,а вот по радио может когото напрягаешь,а может и тебе помишали.
Вообщето ты сам чуть выше, выложил скриин своей миши,и мой вердикт,что ты словили помеху от кокого то радара,или радио обслуживающего ВПП.

Андрей#

Хорошо, но тогда не понятна просадка напряжения на рейке серв, как с ней быть?
из-за нее собсна и отключился приемник, 2.7 вольта, а проц работает минимум от 3.3 вольта…

Wasja
Андрей#:

Ну а если так рассуждать то у нас нельзя летать ни где в России

Как такое в google maps получить?

Andrey3167
HATUUL:

что ты словили помеху от кокого то радара,или радио

меня напрягло, что телеметрия сначала полета пишется хорошо, а под конец -сплошные пропуски, хотя дальность та же, что и в начале

Илья_Реджепов

Я вообще не особо доверяю 15 долларовым модемам в плане дальнобойности, я ими пользуюсь только для настроек.

Вот пример, на котором срезанные окружности, это из за пропадания сигнала телеметрии, хотя расстояние вообще смешное:

X3_Shim
Илья_Реджепов:

Я вообще не особо доверяю 15 долларовым модемам в плане дальнобойности

Меняйте антенны.
А Алекс Козин вроде 10-ку накрыл такими модемами.

Илья_Реджепов

Антенны давно неродные, самоделки. В комплекте с моими модемами китайцы положили от вайфайроутеров сосиски. У меня их 2 ТХ, один RX, прошивки свежие, 1,9 емнип.

10 км с направленными антеннами в чистом эфире, возможно. Мои например, при включении рядом на передачу рации 433 МГц сразу кричат “сигнал лост”.

X3_Shim
Илья_Реджепов:

10 км с направленными

Да, конечно с направленными.

Илья_Реджепов:

Мои например, при включении рядом на передачу рации 433 МГц сразу кричат “сигнал лост”.

Уф нашли чем проверять. У меня от рации на 433 монитор выключается 😃

Илья_Реджепов

Я не проверял специально, это пример того, что их любая помеха в эфире заткнуть может. А эфир в этом диапазоне поблизости от городов засран конкретно.

Да мне их дальнобойность и ни к чему, собственно, чисто для наземных дел хватает, и ладно.

А-50
Илья_Реджепов:

Вот пример, на котором срезанные окружности, это из за пропадания сигнала телеметрии

X3_Shim:

Меняйте антенны.

Скорее не антенну, а ее расположение на ЛА.
Что-то на нем делает “дырку” в ДН антенны.
Хорошо видно, что связь теряется/восстанавливается на близких курсовых углах на НСУ.

X3_Shim
А-50:

а ее расположение на ЛА.

согласен.

Илья_Реджепов:

чисто для наземных дел хватает, и ладно.

Так для этого наверное проще использовать синий зуб. Ну я так и планирую сделать. Сейчас синезубый модуль у меня стоит в ретрансляторе телеметрии, как пойму, что телдеметрия мне уже не нужна в полете, выкину модемы, оставлю BT на самолете.

vasia

Развейте сомнения - земля на всех платах и преобразователях “общая”? Суть вопроса в следующем - хочу камеру, передатчик видео, OSD , две сервы для пан-титл вынести в сьемный модуль. Следовательно на камеру “- и +” на 12 V два провода , на сервы “- и+” 5-6 V два провода с BEC регулятора , ну и на питание Mavlink OSD с APM разьема телеметрии “- и+” еще два провода итого 6 проводков. Или можно ограничиться одним минусовым проводом с ходового аккумулятора или с серворазьемов АП итого 4 провода?

alexeykozin
X3_Shim:

10-ку накрыл такими модемами.

14 км, спасибо ребятам из дубны
правда там наземная патч антенна под сто баксов)

sites.google.com/site/talon2v2/plane-d2500

БПЛА самолетного типа на базе планера CRYSTAL d2500 общий вес 3 кг
размах крыльев 2500мм
емкость батарей 17400mA * 4S LIPO
Продолжительность полета больше часа
Протяженность маршрута до 65км

Искривление действительности силами линзы камеры гоупро

Оснащение команды

Автоматический полет на удаление 10км,

сигнал RSSI телеметрии не хуже 79%

фрагмент фотографии жд станции Конобеево из конечной точки маршрута
высота 300м

вид реки Нерская с высоты 2200м

полет на 15 км, река Москва вблизи Маришкино, высота 300м

зы самоля этого уже нет, по логам на скорости 360кмч вошел в елку.
на руль высоты надо было ставить пару серв.
слизнуло у шестерни в серве зубцы