Автопилот Arduplane - открытое ПО
Оно же не пропало
оно просело на замыкании или перегрузке до 2 вольт
при этом от двух вольт небудут работать все остальные совершенно исправные сервы
не верите - поробуйте
самолет не посадите при 2 вольтах питания серв.
но у нас же игрушечные самолеты
в “посиделках под пиво” года два назад родился термин “БПЛА персонального класса”
концепция в том что должно пройти некоторое время и люди будут относиться к своему персональному беспилонику как обычной повседневной и необходимой вещи велосипеду, телеку. холодильнику, смартфону. ))
типа Леш, забыл тебе в прошлый раз болтов м3 положить, зашли мне свой беспилотник за посылочкой
концепция в том что должно пройти некоторое время и люди будут относиться к своему персональному беспилонику как обычной повседневной
Хорошо бы для начала, что бы беспилотники-самолеты приблизились к фантому, когда обычный человек без больших усилий, может купить в магазине его и полететь сразу 😃
Хорошо бы для начала, что бы беспилотники-самолеты приблизились к фантому, когда обычный человек без больших усилий, может купить в магазине его и полететь сразу
Еще одна угроза нашему хобби (кроме всяких страхов из rcopen.com/forum/f90/topic253549) и запретят плохо и повседневным станет плохо, никто же не обсуждает здесь холодильники
при этом от двух вольт небудут работать все остальные совершенно исправные сервы
Да я ж не спорю, и написал, что много еще “если”, но то чтобы питать приемник от выходов - это не мазохизм, вы меня не убедили. Приводил выше пример с конкретной сервой. Она работает, но редуктор ей свернули. От приемника у неё вал ходит от упора до упора и от руки тоже ходит. Все вроде бы без проблем, но в одном положении она слегка подзакусывает-подклинивает (краш все же случился). И вот представьте такая серва на модели, и кратковременно садит напряжение питания, потом оно восстанавливается, опять садится и т.д. При изменении нагрузки на серве она может благополучно проскачить “беззубый” участок редуктора. И шанс на безопасную посадку есть! Пилот может не понять в чем дело, но увидит, что что-то не так и потихонечку пойдет на посадку. А теперь добавьте в эту логическую цепочку периодически отказывающий приемник, по фэйлсейву управляющий автопилот, и опупевшего от всех ужасов пилота… Тут шансов нет…
Вот из-за одного этого “шанса на жизнь”😒 я бы переткнул провод питания приемника на другую планку, тем более это ничего не стОит.
А вот подскажите мне плюсы питания от выходов… а то может я чего не правильно делаю.
Андрей, безусловно вы правы, но увы я решил попробовать такой вариант :/
Надеюсь мой опыт послужит для других примером неудачного решения…
В моем случае руль высоты используется более как триммер, случись такой отказ на высоте, то можно было бы просто бросить ручку РВ и легко вернуться управляя газом и РН.
Но по закону Мерфи то что может произойти, обязательно произойдет в самый не подходящий момент.
У меня на борту всего две сервы, вероятность отказа одной из них крайне мала…
Но тем не менее мы все знаем исход)
Думаю над схемой резервного питания.
амолет в щепки :/
В чем может быть причина???
А вас на напрягло то,что вы летаете в запретной зоне,я вообще не пойму ,почему АРМ разрешил взлет?
А вас на напрягло то,что вы летаете в запретной зоне,я вообще не пойму ,почему АРМ разрешил взлет?
А APM этот кружочек сам рисует в запретной зоне ? Просто не видел такого ни разу.
UPD: Хм, и правда рисует. У меня просто по близости нет аэродромов, не видел ни разу.
У меня просто по близости нет аэродромов, не видел ни разу.
если в мишен планере поизменять масштаб, то можно увидеть близлежащие аэродромы. Или обновить МП
если в мишен планере поизменять масштаб, то можно увидеть близлежащие аэродромы. Или обновить МП
Да уже посмотрел на нижний новгород, увидел там аэродром 😃
В мишень планнере стоит галка, показывать аэродромы…
Всегда летаем на этом поле, на обычных моделях, знаем глиссады, и порой видим заходящие на посадку ТУ 160, уверяю вас мы им не мешаем ну вот ни сколько, обратите внимание на логи, я не вылетал за границы поля, и высоко не поднимался.
Конечно так делать не гуд, но зато поле в шаговой доступности.
Ну а если так рассуждать то у нас нельзя летать ни где в России 😃
И вообще не стоит выкладывать картинки на форум с самолетиком в запретной зоне енного во аэродрома, видели все кто смотрел логи но сказал только один, ни о чем не говорит?
У нас в Казани если уже совсем честно, а не по “запретным” зонам мишень планнера, чтобы полетать надо уезжать минимум на 80 км.
А вас на напрягло то,что вы летаете в запретной зоне
Запретные зоны, ограничения полетов и т.д. надо смотреть не в МП, а в Полетных планах.
Там реальная информация.
Я нивкоем случае не собирался правоцировать.
Самолям может ты и не мешаешь ,а вот по радио может когото напрягаешь,а может и тебе помишали.
Вообщето ты сам чуть выше, выложил скриин своей миши,и мой вердикт,что ты словили помеху от кокого то радара,или радио обслуживающего ВПП.
Хорошо, но тогда не понятна просадка напряжения на рейке серв, как с ней быть?
из-за нее собсна и отключился приемник, 2.7 вольта, а проц работает минимум от 3.3 вольта…
Ну а если так рассуждать то у нас нельзя летать ни где в России
Как такое в google maps получить?
что ты словили помеху от кокого то радара,или радио
меня напрягло, что телеметрия сначала полета пишется хорошо, а под конец -сплошные пропуски, хотя дальность та же, что и в начале
Я вообще не особо доверяю 15 долларовым модемам в плане дальнобойности
Меняйте антенны.
А Алекс Козин вроде 10-ку накрыл такими модемами.
Антенны давно неродные, самоделки. В комплекте с моими модемами китайцы положили от вайфайроутеров сосиски. У меня их 2 ТХ, один RX, прошивки свежие, 1,9 емнип.
10 км с направленными антеннами в чистом эфире, возможно. Мои например, при включении рядом на передачу рации 433 МГц сразу кричат “сигнал лост”.
10 км с направленными
Да, конечно с направленными.
Мои например, при включении рядом на передачу рации 433 МГц сразу кричат “сигнал лост”.
Уф нашли чем проверять. У меня от рации на 433 монитор выключается 😃
Я не проверял специально, это пример того, что их любая помеха в эфире заткнуть может. А эфир в этом диапазоне поблизости от городов засран конкретно.
Да мне их дальнобойность и ни к чему, собственно, чисто для наземных дел хватает, и ладно.
Вот пример, на котором срезанные окружности, это из за пропадания сигнала телеметрии
Меняйте антенны.
Скорее не антенну, а ее расположение на ЛА.
Что-то на нем делает “дырку” в ДН антенны.
Хорошо видно, что связь теряется/восстанавливается на близких курсовых углах на НСУ.