Автопилот Arduplane - открытое ПО

Andrey3167
X3_Shim:

У меня просто по близости нет аэродромов, не видел ни разу.

если в мишен планере поизменять масштаб, то можно увидеть близлежащие аэродромы. Или обновить МП

X3_Shim
Andrey3167:

если в мишен планере поизменять масштаб, то можно увидеть близлежащие аэродромы. Или обновить МП

Да уже посмотрел на нижний новгород, увидел там аэродром 😃

Андрей#

В мишень планнере стоит галка, показывать аэродромы…
Всегда летаем на этом поле, на обычных моделях, знаем глиссады, и порой видим заходящие на посадку ТУ 160, уверяю вас мы им не мешаем ну вот ни сколько, обратите внимание на логи, я не вылетал за границы поля, и высоко не поднимался.
Конечно так делать не гуд, но зато поле в шаговой доступности.
Ну а если так рассуждать то у нас нельзя летать ни где в России 😃

И вообще не стоит выкладывать картинки на форум с самолетиком в запретной зоне енного во аэродрома, видели все кто смотрел логи но сказал только один, ни о чем не говорит?

У нас в Казани если уже совсем честно, а не по “запретным” зонам мишень планнера, чтобы полетать надо уезжать минимум на 80 км.

А-50
HATUUL:

А вас на напрягло то,что вы летаете в запретной зоне

Запретные зоны, ограничения полетов и т.д. надо смотреть не в МП, а в Полетных планах.
Там реальная информация.

HATUUL

Я нивкоем случае не собирался правоцировать.
Самолям может ты и не мешаешь ,а вот по радио может когото напрягаешь,а может и тебе помишали.
Вообщето ты сам чуть выше, выложил скриин своей миши,и мой вердикт,что ты словили помеху от кокого то радара,или радио обслуживающего ВПП.

Андрей#

Хорошо, но тогда не понятна просадка напряжения на рейке серв, как с ней быть?
из-за нее собсна и отключился приемник, 2.7 вольта, а проц работает минимум от 3.3 вольта…

Wasja
Андрей#:

Ну а если так рассуждать то у нас нельзя летать ни где в России

Как такое в google maps получить?

Andrey3167
HATUUL:

что ты словили помеху от кокого то радара,или радио

меня напрягло, что телеметрия сначала полета пишется хорошо, а под конец -сплошные пропуски, хотя дальность та же, что и в начале

Илья_Реджепов

Я вообще не особо доверяю 15 долларовым модемам в плане дальнобойности, я ими пользуюсь только для настроек.

Вот пример, на котором срезанные окружности, это из за пропадания сигнала телеметрии, хотя расстояние вообще смешное:

X3_Shim
Илья_Реджепов:

Я вообще не особо доверяю 15 долларовым модемам в плане дальнобойности

Меняйте антенны.
А Алекс Козин вроде 10-ку накрыл такими модемами.

Илья_Реджепов

Антенны давно неродные, самоделки. В комплекте с моими модемами китайцы положили от вайфайроутеров сосиски. У меня их 2 ТХ, один RX, прошивки свежие, 1,9 емнип.

10 км с направленными антеннами в чистом эфире, возможно. Мои например, при включении рядом на передачу рации 433 МГц сразу кричат “сигнал лост”.

X3_Shim
Илья_Реджепов:

10 км с направленными

Да, конечно с направленными.

Илья_Реджепов:

Мои например, при включении рядом на передачу рации 433 МГц сразу кричат “сигнал лост”.

Уф нашли чем проверять. У меня от рации на 433 монитор выключается 😃

Илья_Реджепов

Я не проверял специально, это пример того, что их любая помеха в эфире заткнуть может. А эфир в этом диапазоне поблизости от городов засран конкретно.

Да мне их дальнобойность и ни к чему, собственно, чисто для наземных дел хватает, и ладно.

А-50
Илья_Реджепов:

Вот пример, на котором срезанные окружности, это из за пропадания сигнала телеметрии

X3_Shim:

Меняйте антенны.

Скорее не антенну, а ее расположение на ЛА.
Что-то на нем делает “дырку” в ДН антенны.
Хорошо видно, что связь теряется/восстанавливается на близких курсовых углах на НСУ.

X3_Shim
А-50:

а ее расположение на ЛА.

согласен.

Илья_Реджепов:

чисто для наземных дел хватает, и ладно.

Так для этого наверное проще использовать синий зуб. Ну я так и планирую сделать. Сейчас синезубый модуль у меня стоит в ретрансляторе телеметрии, как пойму, что телдеметрия мне уже не нужна в полете, выкину модемы, оставлю BT на самолете.

vasia

Развейте сомнения - земля на всех платах и преобразователях “общая”? Суть вопроса в следующем - хочу камеру, передатчик видео, OSD , две сервы для пан-титл вынести в сьемный модуль. Следовательно на камеру “- и +” на 12 V два провода , на сервы “- и+” 5-6 V два провода с BEC регулятора , ну и на питание Mavlink OSD с APM разьема телеметрии “- и+” еще два провода итого 6 проводков. Или можно ограничиться одним минусовым проводом с ходового аккумулятора или с серворазьемов АП итого 4 провода?

alexeykozin
X3_Shim:

10-ку накрыл такими модемами.

14 км, спасибо ребятам из дубны
правда там наземная патч антенна под сто баксов)

sites.google.com/site/talon2v2/plane-d2500

БПЛА самолетного типа на базе планера CRYSTAL d2500 общий вес 3 кг
размах крыльев 2500мм
емкость батарей 17400mA * 4S LIPO
Продолжительность полета больше часа
Протяженность маршрута до 65км

Искривление действительности силами линзы камеры гоупро

Оснащение команды

Автоматический полет на удаление 10км,

сигнал RSSI телеметрии не хуже 79%

фрагмент фотографии жд станции Конобеево из конечной точки маршрута
высота 300м

вид реки Нерская с высоты 2200м

полет на 15 км, река Москва вблизи Маришкино, высота 300м

зы самоля этого уже нет, по логам на скорости 360кмч вошел в елку.
на руль высоты надо было ставить пару серв.
слизнуло у шестерни в серве зубцы

X3_Shim
alexeykozin:

14 км,
правда там наземная патч антенна под сто баксов)

ну с самодельной ягой из 3-4 элементов (отрезанных по линейке) я думаю 10-ку то накроет 😃

Slider235

Братцы, вопрос по логам в ардупайлоте у меня назрел. Подключил я коробочку с изловленного самолета-беглеца, в надежде насладиться красивой картинкой его полета на фоне гугломапса, да не тут-то было. Нет логов, и все тут. Сперва на вкладке Data Flash Logs в нижнем левом углу мишн планнера нашел два ненулевых лога, жмакнув кнопку Download dada flash logs via Mavlink, Потом зашел в терминал, и черезнего качнул еще 4 файла. Ни в одном ничего полезного не нашлось. А при каждом включении питания АПМ начали появляться новые логи так, что я вообще в них запутался. Все гугломапные файлы с любого лога получаются пятикилобайтные и показывают мне одну и ту же точку в Атлантике около африканского побережья. Я уже готов расшарить десктоп свой при помощи хотя бы того же тимворкса, дабы кто-то более опытный попробовал выскрести из него хоть что-то о том майском полете, ибо чую, шансы мои получить их с каждым новым включением АПМ тают. Коли найдется такой хороший человек, моя личка ждет его сообщения, дальше разберемся. Заранее сенькс!

RedKid

Господа, помогите разобраться.
Имею два АПМ, оба HKPilot, стоят на разных самолетах, приемники разные.
На одном самолете при отрубании аппы, RTL срабатывает но мотор не включается, на втором же самолете, при срабатывании RTL при отключении пульта, мотор начинает крутиться.
Наверняка дело где то в настройках АПМ, но не могу найти где.
Все тесты делал на земле.