Автопилот Arduplane - открытое ПО
Пропадает и опять само появляется?
Насколько помню, текст OSD пропадал и не восстанавливался до перезагрузки. А видео с камеры то появлялось то пропадало.
но ценник космический
Ага, 900x2 сейчас. Но на каком-нибудь алиэкспрессе брать смысла нет. Там то же самое, что и на платах.
Там можно смотреть и высоту эбав си левель(уровня моря), и высоту относительно дома, хоум альтимтьюд… смотри в настройках показометров в конфигурялке осд.
чтобы не быть голословным ссылка на доку code.google.com/p/arducam-osd/wiki/Cfg_HAM
там в разделе panels description
То есть, это параметры осд, а автопилот при rtl,ALT_HOLD_RTL меряет относительно высоты точки старта? Правильно?
да если в программе автоматического полета не указнао лететь относительно моря
полет по режиму ртл а не по программе там высота относительно точки старта
Подскажите,кто знает.В списке параметров АРМ есть параметр CIRCLE_RADIUS (задает радиус при полете по кругу в режиме CIRCLE).Но в моей прошивке ArduPlane 3.2.3 я этого параметра не нашел,т.к. его похоже там нет. Где в этой прошивке мне можно изменить радиус полета по кругу ?
Кстати, еще в прошивке 3.2.1 увеличили количество входных каналов APM до 11. Не ожидал я, что на это они так сразу согласятся…
Увидеть дополнительные каналы можно, если подключить приемник по S.BUS или CPPM. Каналы 10 и 11 получаются полноценные (с настройками параметров).
9-й доступен для некоторых функций. Например, переключатель режимов или mission reset.
Прошил atmega32u Вашей прошивкой, получил связку APM с x8r всего по трем проводам по s.bus, спасибо.
Но почему-то во вкладке калибровки могу калибровать только 8 каналов, как и раньше. Прошивка APM Plane 3.2.2
x8r забинден как D16 (mode 5).
Хочу вытащить из диапазона физических выходов (1-8) в диапазон виртуальных (9-11) переключалку режимов APM и переключатели включения и сброса GeoFence.
вкладке калибровки могу калибровать только 8 каналов
“Калибровка” каналов - это функция mission planner. Чего он хочет, то и показывает.
Эта калибровка заключается в выставлении MIN, MAX и TRIM параметров.
Для переключателей, про который вы написали эти MIN MAX и TRIM не используются, калибровка на работу переключателей не влияет ни как.
шестипозицтонный переключатель ru.aliexpress.com/item/…/32242934608.html судя по цене в него , как минимум, должны были впихнуть Arduino… Однако иногда хочется простых решений…
Нормальная цена для брендовой запчасти. Металлический надёжный переключатель недешево стоит.
Хотя меня вполне устраивает выбор режима двумя штатными тумблерами, для меня это проще, включать не глядя сразу нужный режим двумя щелчками. Тут аналогия с обычной ручной коробкой в авто и секвентальной будет уместна.
И режимов, два трёх позиционных тумблера, позволяют выбрать не 6, а 9, только вот ардупилот столько на один канал все равно не даст.
Однако иногда хочется простых решений
Не простое решение. Тяжело попадать в любое положение кроме крайних. Особенно когда надо сделать это быстро.
Добрый день, коллеги.
Вопрос заключается в следующем:
Можно ли в полетном контроллере APM 2.6 с прошивкой ARDUPLANE настроить через МР расходы и экспоненты на сервах?
Аппаратура не задействуется.
APM 2.6 с прошивкой ARDUPLANE настроить через МР расходы
расходы да
RC1_min это параметр калибровки нижнего расхода по 1 каналу
есть трим - средина и макс по каждому каналу
и экспоненты на сервах
нет такого понятия у апм
есть пиды разного рода
Аппаратура не задействуется.
Чисто на автомате летать хотите или джойстиком через телеметрию ?
Я наверное неправильно выразился. На аппаратуре нельзя выставлять расходы и експоненту. То есть с нее на АРМ должно прийти по расходам 100% и экспонента 0. А уже в АРМ необходимо уменьшить расходы и по возможности изменить экспоненту.
На аппаратуре нельзя выставлять расходы и експоненту.
Расходы тогда лучше механически выставить правильные.
Подключил ACS758-100U ( УНИПОЛЯРНЫЙ) к автопилоту и настроил. Все прекрасно работает, измерения с гиперионовским EMETER (первая версия) совпадают с точностью 0.5%.
Одно смущает - если резко снизить ток мотора (выключить) то на экране остается последнее значение тока, а не нулевое или близкое к нему. Причем счет ампер/часов прекращается.
При запуске мотора значение тока опять показывает правильно. Если ток сбрасывать плавно - то значение не запоминается.
Прошу помощи у уважаемого сообщества! Вопрос : при подаче стабилизированного питания 5,0 В на АПМ-2,5 на планке “input” определяется 4,45-4,48 В (Джампер J1 отсутствует,из доп. нагрузки - модем,ГПС и минимОСД); нормальна ли такая просадка напряжения на выходе? При отключении модема,ГПС и минимОСД ситуация с напряжением такая же,входное напряжение не просаживается.
при подаче стабилизированного питания 5,0 В на АПМ-2,5
Если Вы подаёте это питание на разъём PowerModule, то так и должно быть. С него питание, прежде чем достигнуть потребителей, проходит через предохранитель и диод, этакая защита от дурака.
В этой теме неоднократно обсуждалось, посмотрите.
4,45-4,48 В
А чем меряли ? У меня один китайский тестер показывает 5.02, второй 4.97, а на индикаторах в MP 4.93. Ну и вопрос: какая железяка у Вас делает питание “стабилизированным” ?
если цель удушение жабы + руки и паяльник на своих местах берете любой апм 2.5.2 или 2.6 навесом паяете туда какойнить хороший стаб 3.3, впаиваете электролит на 470-1000мкф в цепь питания
получится хороший контроллер.
Желательно сразу поменять конденсатор с13 на 50 вольтовый. китайцы не церемонятся и иногда ставят на 16 вольт, в результате гироскопы плывут, особенно от изменений температуры.
залить кварцы влагозащитным составом чтобы от конденсата проц не встал (атмега чувствительна к подмоканию кварца)
добавить к этому всему точный бп на 5 вольт и глонасс-гпс приемник и получится апм как мой набор
Алексей, посоветуйте gps/глонасс модуль, где вы берете? И хороший стаб 3.3 😃
Алексей, посоветуйте gps/глонасс модуль, где вы берете?
навигационные приемники для апм уже года три делаю сам , для себя, коллег и даже были небольшие партии от организаций.
сами модули прозводства трансистем и глобалтоп, купить можно через диллеров, диллеры в С-петербурге но без проблем шлют.
платы заказываю на заводе, раньше заказывал в резоните, сейчас нашел завод в китае который делает не хуже.
раньше паял сам, но сейчас очень много заказов, мне помогают коллеги. втч из этого форума.
скоро апм станут белыми, а жпс черными…
И хороший стаб 3.3
поставщики радиодеталей в москве smd.ru http://www.terraelectronica.ru elitan.ru
из дневника:
max8877-33 ставлю в модули жпс, внешних компасов, достоинство - цена
немножко не точный - но непроблема
пин EN при логической единице включает стабилизатор, а у оригинального логика наоборот, поэтому ногу надо задирать и подпаивать плюсу - это неудобно
пробовал mic5205-3.3 - прецезионный стабилизатор, в остальном как max8877-33
mic5233 - имеет больший диапазон входного напряжения, не столь точен как mic5205-3.3
про печатную плату автопилота с переразводкой под 5333/5205/max8877 написал в другом своем дневнике
rcopen.com/blogs/99365/17219
помимо замены этого проклятого стабилизатора раз уж всеравно переделывать - убрал ряд косяков с цепью питания.
вобщем разработал плату, заказал на заводе, сначала образец, затем пробную партию, затем небольшую серию - пока тьху тьху все великолепно.