Автопилот Arduplane - открытое ПО
Прошу помощи у уважаемого сообщества! Вопрос : при подаче стабилизированного питания 5,0 В на АПМ-2,5 на планке “input” определяется 4,45-4,48 В (Джампер J1 отсутствует,из доп. нагрузки - модем,ГПС и минимОСД); нормальна ли такая просадка напряжения на выходе? При отключении модема,ГПС и минимОСД ситуация с напряжением такая же,входное напряжение не просаживается.
при подаче стабилизированного питания 5,0 В на АПМ-2,5
Если Вы подаёте это питание на разъём PowerModule, то так и должно быть. С него питание, прежде чем достигнуть потребителей, проходит через предохранитель и диод, этакая защита от дурака.
В этой теме неоднократно обсуждалось, посмотрите.
4,45-4,48 В
А чем меряли ? У меня один китайский тестер показывает 5.02, второй 4.97, а на индикаторах в MP 4.93. Ну и вопрос: какая железяка у Вас делает питание “стабилизированным” ?
если цель удушение жабы + руки и паяльник на своих местах берете любой апм 2.5.2 или 2.6 навесом паяете туда какойнить хороший стаб 3.3, впаиваете электролит на 470-1000мкф в цепь питания
получится хороший контроллер.
Желательно сразу поменять конденсатор с13 на 50 вольтовый. китайцы не церемонятся и иногда ставят на 16 вольт, в результате гироскопы плывут, особенно от изменений температуры.
залить кварцы влагозащитным составом чтобы от конденсата проц не встал (атмега чувствительна к подмоканию кварца)
добавить к этому всему точный бп на 5 вольт и глонасс-гпс приемник и получится апм как мой набор
Алексей, посоветуйте gps/глонасс модуль, где вы берете? И хороший стаб 3.3 😃
Алексей, посоветуйте gps/глонасс модуль, где вы берете?
навигационные приемники для апм уже года три делаю сам , для себя, коллег и даже были небольшие партии от организаций.
сами модули прозводства трансистем и глобалтоп, купить можно через диллеров, диллеры в С-петербурге но без проблем шлют.
платы заказываю на заводе, раньше заказывал в резоните, сейчас нашел завод в китае который делает не хуже.
раньше паял сам, но сейчас очень много заказов, мне помогают коллеги. втч из этого форума.
скоро апм станут белыми, а жпс черными…
И хороший стаб 3.3
поставщики радиодеталей в москве smd.ru http://www.terraelectronica.ru elitan.ru
из дневника:
max8877-33 ставлю в модули жпс, внешних компасов, достоинство - цена
немножко не точный - но непроблема
пин EN при логической единице включает стабилизатор, а у оригинального логика наоборот, поэтому ногу надо задирать и подпаивать плюсу - это неудобно
пробовал mic5205-3.3 - прецезионный стабилизатор, в остальном как max8877-33
mic5233 - имеет больший диапазон входного напряжения, не столь точен как mic5205-3.3
про печатную плату автопилота с переразводкой под 5333/5205/max8877 написал в другом своем дневнике
rcopen.com/blogs/99365/17219
помимо замены этого проклятого стабилизатора раз уж всеравно переделывать - убрал ряд косяков с цепью питания.
вобщем разработал плату, заказал на заводе, сначала образец, затем пробную партию, затем небольшую серию - пока тьху тьху все великолепно.
Здравствуйте. Прошу помощи по настройки rssi. Летал на приемнике frsky v8fr-II. Потом решил уменьшить количество проводов путем перехода на ppm. Приобрел приемник FrSky D4R-II 4, бонусом получил RSSI. Подключил все как описано здесь diydrones.com/profiles/blogs/apm-rssi-3-3v-input?i…
В итоге диапазон показаний rssi от 5% до 48%. не могу раздвинуть диапазон. В чем может быть проблема?
Подскажите, не могу найти. Где-то видел как подключить на летающем крыле элероны и элеватор на разные сервы, а сейчас не могу найти.
В первый раз я попытался сегодня в режиме акро полетать на коптере. Вроде всё нормально было, сделал я бочку пару раз, переключился в режим стабилизации, а коптер крутить начало. Ладно если бы в поле побольше был, то спустился бы, крутясь, а так на дорогу несло, пришлось газ убрать, уронив коптер.
Как понять от чего он крутиться начал?
И ещё я так и не понял, перегрузка в логах выводится 1 к 1 или 1 к 10?
В первый раз я попытался сегодня в режиме акро полетать на коптере.
Кхе… ошибся темой 😃 это самолетная ветка.
С таким вопросом rcopen.com/forum/f123/topic233564/17836 поможет
Хех… ну из названия что это конкретно самолётная - не понял ( Я бы тогда ожидал ArduPlane в заголовке.
Пытаюсь понять что же не так было в полёте из того что в логе записано осталось.
Так там видно что его качало по крену под конец, судя по датчику, хотя ожидаемое было прямой линией… хотя мне показалось что он только крутился, не болтаясь, хотя может не обратил внимания… но 90 градусов почти наклона, я бы должен был заметить… могут ли датчики так одуреть от нагрузок из за вибраций до 9-ти единиц?
могут ли датчики так одуреть от нагрузок из за вибраций до 9-ти единиц?
да, были случаи
Как тестировать APM в X-Plane. Киньте ссылку если не трудно на описание или раздел мануальчика, про симулятор вроде полно информации, а про связку с APM ничего не могу найти.
люди, подскажите, кто знает по такому вопросу:
можно ли как то увеличить чувствительность самолета по питчу в полетном режиме Cruise? не нравится, что угол набора высоты слабоват в этом режиме. если есть такая возможность, то подобную регулировку хотелось бы установить на одну из крутилок
Посмотри параметры LIM_PITCH_MAX, TECS_PITCH_MAX, и _MIN…
del
Подскажите, не могу найти. Где-то видел как подключить на летающем крыле элероны и элеватор на разные сервы, а сейчас не могу найти.
Хм, а я и не видел этой вкладки. Но это добавляет возможность управлять рысканьем, но элевоны остаются элевонами, а не делятся на руль высоты и элероны, хотя тогда это не было бы летающим крылом с точки зрения управления у автопилота.
Типа так?
Да, спасибо. И я еще видел еще одну картинку с зелеными элеронами