Автопилот Arduplane - открытое ПО

alexeykozin
TribeXFire:

могут ли датчики так одуреть от нагрузок из за вибраций до 9-ти единиц?

да, были случаи

vasia

Как тестировать APM в X-Plane. Киньте ссылку если не трудно на описание или раздел мануальчика, про симулятор вроде полно информации, а про связку с APM ничего не могу найти.

kostya-tin

люди, подскажите, кто знает по такому вопросу:
можно ли как то увеличить чувствительность самолета по питчу в полетном режиме Cruise? не нравится, что угол набора высоты слабоват в этом режиме. если есть такая возможность, то подобную регулировку хотелось бы установить на одну из крутилок

Shrizt

Посмотри параметры LIM_PITCH_MAX, TECS_PITCH_MAX, и _MIN…

Dokz
tusik:

Подскажите, не могу найти. Где-то видел как подключить на летающем крыле элероны и элеватор на разные сервы, а сейчас не могу найти.

plane.ardupilot.com/…/differential-spoilers/ Типа так?

TribeXFire

Хм, а я и не видел этой вкладки. Но это добавляет возможность управлять рысканьем, но элевоны остаются элевонами, а не делятся на руль высоты и элероны, хотя тогда это не было бы летающим крылом с точки зрения управления у автопилота.

tusik
Dokz:

Типа так?

Да, спасибо. И я еще видел еще одну картинку с зелеными элеронами

Danuvas

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. CRIUS (АРМ-пиратовская прошивка) в какой то момент начинает считать, что подключена батарея 4S и выдает аларм о низком заряде батареи, хотя подкючена 3S и остаток напряжения 11.5V. Причем сразу при подключении никаких проблем нет, а минут через 10 полета - аларм. В какую сторону копать?

TribeXFire

так а в настройках какое выставлено номинальное напряжение и ёмкость батареи?

Илья_Реджепов

Делитель напряжения в силовом модуле надо проверить, там схема простая, два резистора и конденсатор. Может в резисторе обрыв, или в конденсаторе утечка.

Danuvas
Илья_Реджепов:

Делитель напряжения в силовом модуле надо проверить, там схема простая, два резистора и конденсатор. Может в резисторе обрыв, или в конденсаторе утечка.

тогда бы и показатель напряжения изменился бы, разве нет? а так все четко - на экране 11,5В

TribeXFire:

так а в настройках какое выставлено номинальное напряжение и ёмкость батареи?

может давно в МР не заглядывал, но там вроде бы только емкость батареи. Или я что то подзабыл…
Но тогда и при 12,6В то же должно ругаться, для 4S это уже - аларм.

Может быть дело в OSD-extra?

О! точно, батареи большие стояли. наверное и срабатывал аларм по отсечке расхода мач. выше указанного в МР.
Надо проверить. Спасибо всем!

Adekamer

люди добрые, подскажите пожалуйста, есть ли поддержка закрылков ? не флапперонов (элероны в режиме закрылков) а отдельных закрылков ?
кто пробовал ? насколько помогает на малой скорости в стабе ? стоит ли овчинка выделки ?

alexeykozin
Adekamer:

люди добрые, подскажите пожалуйста, есть ли поддержка закрылков ? не флапперонов (элероны в режиме закрылков) а отдельных закрылков ? кто пробовал ? насколько помогает на малой скорости в стабе ? стоит ли овчинка выделки ?

plane.ardupilot.com/…/differential-spoilers/#setup
пишут что работают только когда выбранна элевонная конфигурация.
я пробовал с обычным самолем (давно на 2.78) не смог получить отклонений в наземных тестах (дул в аирспид, включал симуляцию жпс данных вместо жпс приемника)
закрылки интересная темка

А-50
alexeykozin:

пишут что работают только когда выбранна элевонная конфигурация.

??? Алексей, по ссылке дифф.спойлеры для ЛК. Функция предназначена для эмуляции РН на “чистом ЛК”
Закрылки здесь
Автоматически выпускаются только в FBW_B.

alexeykozin

спасибо. попутал.
видимо изза фбв-б неработали!

Alexey_77
Adekamer:

есть ли поддержка закрылков ?

Я сделал просто-вывел “крутилку” на пульте на 7-й канал,сделал в настройках его “прямым” (не управляется АРМ),подключил на него закрылки.Всё просто-идем на посадку в режиме “STAB”,крутилкой опускаем закрылки с нужной нам скоростью и на нужный угол,а АРМ в свою очередь удерживает самолет горизонтально.

Adekamer

интересует больше в плане бикслер2, при полетах на малой скорости, без мотора… хочется активно маневрировать и не свалиться…
поэтому данный функционал и интересен, пытаться его реализовать или нет

alexeykozin
Adekamer:

интересует больше в плане бикслер2, при полетах на малой скорости, без мотора… хочется активно маневрировать и не свалиться…
поэтому данный функционал и интересен, пытаться его реализовать или нет

противоречивая модель.
загнутые концы крыльев мешают стабилизации в условиях переменного бокового ветра
толкающий винт и вектор приложения тяги способствуют пикированию
в перегруженном варианте очень труден в управлении на низких скоростях, при даче газу сильно пикирует
жесткости крыла маловато.
трудный путь - ламинировать крылья, ставить два тянущих мотора на крылья
легкий - купить скай

Adekamer

не очень хороший пример привел
модель по типу такой :

только крылопрямое, с элеронами и закрылками
стабилизация…
подвес с табом и амера с дешейкером на процессоре
летает медленно, но хочется еше медленней