Автопилот Arduplane - открытое ПО

Shrizt
alexeykozin:

если цель удушение жабы + руки и паяльник на своих местах берете любой апм 2.5.2 или 2.6 навесом паяете туда какойнить хороший стаб 3.3, впаиваете электролит на 470-1000мкф в цепь питания
получится хороший контроллер.
Желательно сразу поменять конденсатор с13 на 50 вольтовый. китайцы не церемонятся и иногда ставят на 16 вольт, в результате гироскопы плывут, особенно от изменений температуры.
залить кварцы влагозащитным составом чтобы от конденсата проц не встал (атмега чувствительна к подмоканию кварца)
добавить к этому всему точный бп на 5 вольт и глонасс-гпс приемник и получится апм как мой набор

Алексей, посоветуйте gps/глонасс модуль, где вы берете? И хороший стаб 3.3 😃

alexeykozin
Shrizt:

Алексей, посоветуйте gps/глонасс модуль, где вы берете?

навигационные приемники для апм уже года три делаю сам , для себя, коллег и даже были небольшие партии от организаций.
сами модули прозводства трансистем и глобалтоп, купить можно через диллеров, диллеры в С-петербурге но без проблем шлют.
платы заказываю на заводе, раньше заказывал в резоните, сейчас нашел завод в китае который делает не хуже.
раньше паял сам, но сейчас очень много заказов, мне помогают коллеги. втч из этого форума.


скоро апм станут белыми, а жпс черными…

Shrizt:

И хороший стаб 3.3

поставщики радиодеталей в москве smd.ru http://www.terraelectronica.ru elitan.ru

из дневника:
max8877-33 ставлю в модули жпс, внешних компасов, достоинство - цена
немножко не точный - но непроблема
пин EN при логической единице включает стабилизатор, а у оригинального логика наоборот, поэтому ногу надо задирать и подпаивать плюсу - это неудобно
пробовал mic5205-3.3 - прецезионный стабилизатор, в остальном как max8877-33
mic5233 - имеет больший диапазон входного напряжения, не столь точен как mic5205-3.3

про печатную плату автопилота с переразводкой под 5333/5205/max8877 написал в другом своем дневнике
rcopen.com/blogs/99365/17219
помимо замены этого проклятого стабилизатора раз уж всеравно переделывать - убрал ряд косяков с цепью питания.
вобщем разработал плату, заказал на заводе, сначала образец, затем пробную партию, затем небольшую серию - пока тьху тьху все великолепно.

AlexWulf

Здравствуйте. Прошу помощи по настройки rssi. Летал на приемнике frsky v8fr-II. Потом решил уменьшить количество проводов путем перехода на ppm. Приобрел приемник FrSky D4R-II 4, бонусом получил RSSI. Подключил все как описано здесь diydrones.com/profiles/blogs/apm-rssi-3-3v-input?i…
В итоге диапазон показаний rssi от 5% до 48%. не могу раздвинуть диапазон. В чем может быть проблема?

tusik

Подскажите, не могу найти. Где-то видел как подключить на летающем крыле элероны и элеватор на разные сервы, а сейчас не могу найти.

TribeXFire

В первый раз я попытался сегодня в режиме акро полетать на коптере. Вроде всё нормально было, сделал я бочку пару раз, переключился в режим стабилизации, а коптер крутить начало. Ладно если бы в поле побольше был, то спустился бы, крутясь, а так на дорогу несло, пришлось газ убрать, уронив коптер.
Как понять от чего он крутиться начал?

И ещё я так и не понял, перегрузка в логах выводится 1 к 1 или 1 к 10?

2015-04-09 18-05-12 2.rar

ВлАс
TribeXFire:

В первый раз я попытался сегодня в режиме акро полетать на коптере.

Кхе… ошибся темой 😃 это самолетная ветка.
С таким вопросом rcopen.com/forum/f123/topic233564/17836 поможет

TribeXFire

Хех… ну из названия что это конкретно самолётная - не понял ( Я бы тогда ожидал ArduPlane в заголовке.

TribeXFire

Пытаюсь понять что же не так было в полёте из того что в логе записано осталось.
Так там видно что его качало по крену под конец, судя по датчику, хотя ожидаемое было прямой линией… хотя мне показалось что он только крутился, не болтаясь, хотя может не обратил внимания… но 90 градусов почти наклона, я бы должен был заметить… могут ли датчики так одуреть от нагрузок из за вибраций до 9-ти единиц?

alexeykozin
TribeXFire:

могут ли датчики так одуреть от нагрузок из за вибраций до 9-ти единиц?

да, были случаи

vasia

Как тестировать APM в X-Plane. Киньте ссылку если не трудно на описание или раздел мануальчика, про симулятор вроде полно информации, а про связку с APM ничего не могу найти.

kostya-tin

люди, подскажите, кто знает по такому вопросу:
можно ли как то увеличить чувствительность самолета по питчу в полетном режиме Cruise? не нравится, что угол набора высоты слабоват в этом режиме. если есть такая возможность, то подобную регулировку хотелось бы установить на одну из крутилок

Shrizt

Посмотри параметры LIM_PITCH_MAX, TECS_PITCH_MAX, и _MIN…

Dokz
tusik:

Подскажите, не могу найти. Где-то видел как подключить на летающем крыле элероны и элеватор на разные сервы, а сейчас не могу найти.

plane.ardupilot.com/…/differential-spoilers/ Типа так?

TribeXFire

Хм, а я и не видел этой вкладки. Но это добавляет возможность управлять рысканьем, но элевоны остаются элевонами, а не делятся на руль высоты и элероны, хотя тогда это не было бы летающим крылом с точки зрения управления у автопилота.

tusik
Dokz:

Типа так?

Да, спасибо. И я еще видел еще одну картинку с зелеными элеронами

Danuvas

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. CRIUS (АРМ-пиратовская прошивка) в какой то момент начинает считать, что подключена батарея 4S и выдает аларм о низком заряде батареи, хотя подкючена 3S и остаток напряжения 11.5V. Причем сразу при подключении никаких проблем нет, а минут через 10 полета - аларм. В какую сторону копать?

TribeXFire

так а в настройках какое выставлено номинальное напряжение и ёмкость батареи?

Илья_Реджепов

Делитель напряжения в силовом модуле надо проверить, там схема простая, два резистора и конденсатор. Может в резисторе обрыв, или в конденсаторе утечка.

Danuvas
Илья_Реджепов:

Делитель напряжения в силовом модуле надо проверить, там схема простая, два резистора и конденсатор. Может в резисторе обрыв, или в конденсаторе утечка.

тогда бы и показатель напряжения изменился бы, разве нет? а так все четко - на экране 11,5В

TribeXFire:

так а в настройках какое выставлено номинальное напряжение и ёмкость батареи?

может давно в МР не заглядывал, но там вроде бы только емкость батареи. Или я что то подзабыл…
Но тогда и при 12,6В то же должно ругаться, для 4S это уже - аларм.

Может быть дело в OSD-extra?

О! точно, батареи большие стояли. наверное и срабатывал аларм по отсечке расхода мач. выше указанного в МР.
Надо проверить. Спасибо всем!