Автопилот Arduplane - открытое ПО
ну посмотреть не смогу так как не увижу, надо нести кудато к ремонтникам телефона
так тестером просто проверить надо. Схему APM найдете ? У меня просто только дома лежит схема и печатка в Eagle.
Ну кстати, можно по приколу какую нибудь другую прошивку попробовать залить, что ни по старее. Ну это я так, пальцем в небо конечно.
так тестером просто проверить надо. Схему APM найдете ? У меня просто только дома лежит схема и печатка в Eagle.
попробую поискать в инете, а компас поидее ведь негде конкретно не долже включаться в настройка? при калибровке включаю галкой это значит я его включил?
при калибровке включаю галкой это значит я его включил?
В общем да. Одной галки достаточно должно быть.
попробую под лупой прогледеть куда дорожки идут и прозвонить, хотя может я и не пойму)))
А напомните, какая у вас плата, компаса на ней точно нет ? Там еще был какой то вариант, когда компас включался в разъем под GPS. Ну или фоток дайте что ли 😃
платка 2,6 без компаса гпс в верхний разъем подключается, вот фото
понятно, обычная плата. Фиг знает что такое.
А напряжение на SCL и SDA контактах есть какое нибудь ?
извеняюсь, как проверить? есть тестер dt830b
попробую под лупой прогледеть куда дорожки идут и прозвонить, хотя может я и не пойму)))
Идут сюда на самой большой микросхеме на плате
У меня пикс заключил и на стандартных коротких проводах. Именно с I2C была проблема, конкретно, с цифровым датчиком скорости, я об этом писал зимой.
dt830b
ну вот им и проверить. Один щуп на землю, второй в разъем к второму, а потом третьему контакту от края платы. Ставим его на измерение постоянного напряжения 20 вольт.
У меня пикс заключил и на стандартных коротких проводах. Именно с I2C была проблема, конкретно, с цифровым датчиком скорости, я об этом писал зимой.
понятно. Ну я конкретно только APM и компас проверял на метре. Нормально было. Ясно, по разному бывает.
Я пробовал резисторы-терминаторы вешать, не помогло. Пришлось датчик менять на аналоговый. Причём произошло это после очередного обновления, до которого все было ОК, так что вполне возможно, что где то она работает беспроблемно, а где то нет.
Вообще шина эта изначально внутри системная, для ТВ и тому подобного, так что вполне возможно, что она не рассчитана на длинные провода.
в ключенном состоянии на минус и на SCL показывает 3,3 вольта а на минус и SDA 0
на минус и SDA 0
Я конечно не доктор, но там кажись что то должно быть отличное от нуля. Я могу только дома измерить через пару часов. Или тут кто нить из знающих появится или кто то из не знающих измерит 😃
Я конечно не доктор, но там кажись что то должно быть отличное от нуля. Я могу только дома измерить через пару часов. Или тут кто нить из знающих появится или кто то из не знающих измерит 😃
Андрей будьте добры будете дома измерте. замучился я уже с этим компасом, хочется полетать по точкам в авто а боюсь… малоли что,…
Андрей будьте добры будете дома измерте.
конечно измерю.
Кстати, а вы измеряли с отключенным компасом ? А когда компас подключен, все остальное нормально работает ?
конечно измерю.
Кстати, а вы измеряли с отключенным компасом ? А когда компас подключен, все остальное нормально работает ?
непонял вас? я измерял с отключенным компасом и включенным питанием апм только
непонял вас? я измерял с отключенным компасом и включенным питанием апм только
Ок, если с отключенным компасом ноль, то понятно что не сам компас виноват.
Ладно, чет это у меня уже фантазии всякие. Измерю дома.
по первости когда думал на родной компас, подключал его все работало также как и без него, вроде гляков небыло, но не летал с ним, летал только без компаса, RTL по крайне мере работает))
в общем у меня SCL и SDA примерно 0.08 вольта показывают.
это значит? я просто не в куриваю)))
щас перемерию
начиная с края
первый со вторым = 0
первый с третьим = 3,3
первый с четвертым = 3,3
далее
второй с третьим = 3,3
второй с четвертым = 3,3
далее
третий с четвертым = 0
что где зарыто не пойму(
такое ощущение что гдето 3.3 вольта точно коротит на плате