Автопилот Arduplane - открытое ПО

vasia
MANS:

Меня точка на фото смущает. Осталась после экспериментов с GeoFence. Никак не убирается.

У меня аналогичная ситуация. В принципе после получения ЖПС координат автоматически перемещается к месту старта. Видимо ее оставляют специально…и она символизирует возможно …домашнюю точку как ее понимает АРМ… он же не знает сбой по питанию или воще полеты закончились, временно прервалась модемная связь или модем отключен до следующих полетушек. Поэтому и бережно хранит “houm” там где он ее полседний раз зафиксировал. При новом включении точка появляется в месте старта.
Остальные точки от ограды я снес записывая в АП нулевые точки для ограды…

ufo_bobrovsk

ребята подскажите где в МП посмотреть какое ограничение стоит по дальности полета, тоесть типо барьера чтоли какогото по достижению его самолет летит обратно на хоме, и второй вопрос по полетам по точкам, например самолет пролетел 5 точек которые я запраграмировал то после выполнения он на дом политит и в круг встанет или он что делать будет, если есть где почитат на рус языке дайте ссылку плиз.

кстати и по высоте тоже есть ограничение где? если есть буду признателен где глянуть.

MANS
vasia:

Поэтому и бережно хранит “houm” там где он ее полседний раз зафиксировал.

В том то и дело, что всегда эту точку хранит. Где бы “хоум” не фиксировал.
Попробую прошить старые прошивки, где терминал работает и через терминал делать “сброс к заводским настройкам”.

Для владельцев Frsky Taranis с приемником x8r.
Спаял сегодня приблуду. Берет Mavlink (который на MinimOSD идет), кодирует его, сует в Smart Port приемника x8r, дальше приемник отдает телеметрию на передатчик.
В итоге имеем на экране передатчика всякие координаты GPS, напряжения, токи, израсходованные мАч, направление носа самолета, дистанция до него и проч.
Опять же передатчик голосом говорит полетный режим (мануал, лойтер, …)
Стоимость проекта = стоимости платы Arduino Pro mini (200 руб.)
Если строить на Teensy 3.1 (1800 руб.) то просто будет больше проговариваемых параметров (в Arduino Pro памяти поменьше).

Проект тут
github.com/wolkstein/…/s-c-l-v-rc-opentx2.1

Думаю это сработает и для обладателей Turnigy с прошивкой OpenTX модулями от FrSky, а так же обладателей не XJT модулей, а DJT (там решения проще, можно поискать в инете).
А у кого Pixhawk, так вообще лафа
copter.ardupilot.com/…/common-frsky-telemetry/

ufo_bobrovsk

Ребята скажите кто в курсе, калибрую компас на скае v6, кручу его верчу, потом МП останавливается, вылетает табличка с какимито цифрами, и это все? получается он откалибровался?

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

вылетает табличка с какимито цифрами, и это все?

Если циферки не слишком большие, то да.

ufo_bobrovsk
X3_Shim:

Если циферки не слишком большие, то да.

-94 -28 -3 это много или нет?

X3_Shim
ufo_bobrovsk:

-94 -28 -3 это много или нет?

По моему вполне терпимо.

ufo_bobrovsk

а скажите скорость у меня стоит м/с а как думаете лучше км/ч поставить может? если да то гд меняется, думаю что км в час както привычней чтоли будет

prg
X3_Shim:

Если циферки не слишком большие, то да.

Если большие, то это тоже не всегда совсем плохо. У меня по одной из осей магнетометр (lsm303d) выдает где-то 450.
На 32-битных платах EKF выдает в логах характеристику сенсоров. То есть насколько их показания уплывают относительно остального добра.
Там все прекрасно несмотря на смещение.
dev.ardupilot.com/wiki/extended-kalman-filter/

X3_Shim
prg:

Если большие, то это тоже не всегда совсем плохо. У меня по одной из осей магнетометр (lsm303d) выдает где-то 450.

На сколько я понимаю, это циферки калибровка конкртеного экземпляра компаса и, в основном, компенсация окружения (с магнитными полями). И чем больше циферка, тем больше вокруг лишних “магнитов”. Разве не так ?

prg

Так и есть. Просто если внешнее поле статичное и не слишком сильное, оно сильно не мешает.

alexeykozin

частенько при больших офсетах компас показывает криво некоторые направления, поэтому стремимся к единицам,
если хотябы одна ось за сотню - желательно удалить источник поля или размагнитить петлей

prg

Но если есть возможность проверить, зачем гадать и бороться с проблемой, которой нет. Летаешь, потом смотришь на график, что EKF изобразил. Если выбросов нет, значит все хорошо. Они там на странице написали, какие значения нормальны. Вообще, у “нового” железа главное преимущество на мой взгляд - это логи. Они подробнее, целее и их легче добыть.

ufo_bobrovsk

скажите а апм сам логи пишет? или их както включать нужно, хотелось бы попробывать записать да потом посмотреть

Maza_swamp

А не подскажете программку для андроида, которая умеет сливать логи APM. В DroidPlanner и DroidPlanner2 я такой возможности не нашел…

prg
ufo_bobrovsk:

скажите а апм сам логи пишет? или их както включать нужно,

plane.ardupilot.com/wiki/arduplane-parameters/#log…
Есть еще логи, которые GCS пишет (tlog). Они с логами автопилота пересекаются, но есть уникальные вещи и там и там.

Добрый_Ээх

В общем победил я сегодня МР, переход к произвольной точке миссии выполняется кнопкой “Уст.WP” предварительно выбрав в списке слева точку к которой идти.

А вот компас по прежнему даёт уклончивые показания(((

vasia

Спрошу еще раз,для успокоения… Если компас установлен с отклонениями по крену и тангажу, то это устраняется калибровкой уровня. А вот если АП установлен с отклонением от курса (от оси самика) , то это никак? и чем сильнее АП смотрит в сторону, тем больше боком будет летать самик? И данный косяк можно устранить только идеальной установкой АП внутри самолета…

Добрый_Ээх
vasia:

Спрошу еще раз,для успокоения… Если компас установлен с отклонениями по крену и тангажу, то это устраняется калибровкой уровня. А вот если АП установлен с отклонением от курса (от оси самика) , то это никак? Чем сильнее АП смотрит в сторону, тем больше боком будет летать самик?

Я думаю это устраняется “продвинутой” калибровкой уровня, когда мы фиксируем самолёт по осям.

vasia
Добрый_Ээх:

Я думаю это устраняется “продвинутой” калибровкой уровня, когда мы фиксируем самолёт по осям.

А что такое продвинутая калибровка и как зафиксировать самик по курсу