Автопилот Arduplane - открытое ПО
Тут скорее всего весь фокус в чудовищном V крыла из за которого самик в принципе не может свалиться
Все можно свалить, главное правильно уложить, штопорит чудно.
mission planner speech English only? Я так понимаю надо ковырнуть виндовый синтезатор речи?
Заставил я говорить мишин планнер “понятным” языком, установил пакет eSpeak.
Может скорость выше круиза, нос то хоть держит ?
Мотор гасит, слегка наклоняет нос вниз и планирует к какой-то своей низкой высоте. Дотерпел до 2 метров, затем Manual и резко вверх.
Что и в FBWB никаких вопросов, летает как часики?
Да, летает на высоте нужной.
Думаю надо листы настроек приложить и сравнить))
Енто что? Та “портянка” настроек?
ЗЫ
Меня точка на фото смущает. Осталась после экспериментов с GeoFence. Никак не убирается. В config/tuning делал Reset to Default (кстати, эта кнопка сбрасывает только настройки или делает аппаратный сброс APM? На аппаратный не очень то похоже, точка остается. Как делать аппаратный сброс? Терминала то нет уже.)
Не летит ли APM к этой точке на 0 высоте?
Эта точка похожа на какой-то “ручной” Home. Где бы APM точку домашнюю при включении не создавал, эта точка всегда там, где оставил (ее можно по карте таскать мышкой).
Может МП переустановить?
Меня точка на фото смущает. Осталась после экспериментов с GeoFence. Никак не убирается.
У меня аналогичная ситуация. В принципе после получения ЖПС координат автоматически перемещается к месту старта. Видимо ее оставляют специально…и она символизирует возможно …домашнюю точку как ее понимает АРМ… он же не знает сбой по питанию или воще полеты закончились, временно прервалась модемная связь или модем отключен до следующих полетушек. Поэтому и бережно хранит “houm” там где он ее полседний раз зафиксировал. При новом включении точка появляется в месте старта.
Остальные точки от ограды я снес записывая в АП нулевые точки для ограды…
ребята подскажите где в МП посмотреть какое ограничение стоит по дальности полета, тоесть типо барьера чтоли какогото по достижению его самолет летит обратно на хоме, и второй вопрос по полетам по точкам, например самолет пролетел 5 точек которые я запраграмировал то после выполнения он на дом политит и в круг встанет или он что делать будет, если есть где почитат на рус языке дайте ссылку плиз.
кстати и по высоте тоже есть ограничение где? если есть буду признателен где глянуть.
Поэтому и бережно хранит “houm” там где он ее полседний раз зафиксировал.
В том то и дело, что всегда эту точку хранит. Где бы “хоум” не фиксировал.
Попробую прошить старые прошивки, где терминал работает и через терминал делать “сброс к заводским настройкам”.
Для владельцев Frsky Taranis с приемником x8r.
Спаял сегодня приблуду. Берет Mavlink (который на MinimOSD идет), кодирует его, сует в Smart Port приемника x8r, дальше приемник отдает телеметрию на передатчик.
В итоге имеем на экране передатчика всякие координаты GPS, напряжения, токи, израсходованные мАч, направление носа самолета, дистанция до него и проч.
Опять же передатчик голосом говорит полетный режим (мануал, лойтер, …)
Стоимость проекта = стоимости платы Arduino Pro mini (200 руб.)
Если строить на Teensy 3.1 (1800 руб.) то просто будет больше проговариваемых параметров (в Arduino Pro памяти поменьше).
Проект тут
github.com/wolkstein/…/s-c-l-v-rc-opentx2.1
Думаю это сработает и для обладателей Turnigy с прошивкой OpenTX модулями от FrSky, а так же обладателей не XJT модулей, а DJT (там решения проще, можно поискать в инете).
А у кого Pixhawk, так вообще лафа
copter.ardupilot.com/…/common-frsky-telemetry/
Ребята скажите кто в курсе, калибрую компас на скае v6, кручу его верчу, потом МП останавливается, вылетает табличка с какимито цифрами, и это все? получается он откалибровался?
Бинго 😃
вылетает табличка с какимито цифрами, и это все?
Если циферки не слишком большие, то да.
Если циферки не слишком большие, то да.
-94 -28 -3 это много или нет?
-94 -28 -3 это много или нет?
По моему вполне терпимо.
а скажите скорость у меня стоит м/с а как думаете лучше км/ч поставить может? если да то гд меняется, думаю что км в час както привычней чтоли будет
Если циферки не слишком большие, то да.
Если большие, то это тоже не всегда совсем плохо. У меня по одной из осей магнетометр (lsm303d) выдает где-то 450.
На 32-битных платах EKF выдает в логах характеристику сенсоров. То есть насколько их показания уплывают относительно остального добра.
Там все прекрасно несмотря на смещение.
dev.ardupilot.com/wiki/extended-kalman-filter/
Если большие, то это тоже не всегда совсем плохо. У меня по одной из осей магнетометр (lsm303d) выдает где-то 450.
На сколько я понимаю, это циферки калибровка конкртеного экземпляра компаса и, в основном, компенсация окружения (с магнитными полями). И чем больше циферка, тем больше вокруг лишних “магнитов”. Разве не так ?
Так и есть. Просто если внешнее поле статичное и не слишком сильное, оно сильно не мешает.
частенько при больших офсетах компас показывает криво некоторые направления, поэтому стремимся к единицам,
если хотябы одна ось за сотню - желательно удалить источник поля или размагнитить петлей
Но если есть возможность проверить, зачем гадать и бороться с проблемой, которой нет. Летаешь, потом смотришь на график, что EKF изобразил. Если выбросов нет, значит все хорошо. Они там на странице написали, какие значения нормальны. Вообще, у “нового” железа главное преимущество на мой взгляд - это логи. Они подробнее, целее и их легче добыть.
скажите а апм сам логи пишет? или их както включать нужно, хотелось бы попробывать записать да потом посмотреть
А не подскажете программку для андроида, которая умеет сливать логи APM. В DroidPlanner и DroidPlanner2 я такой возможности не нашел…
скажите а апм сам логи пишет? или их както включать нужно,
plane.ardupilot.com/wiki/arduplane-parameters/#log…
Есть еще логи, которые GCS пишет (tlog). Они с логами автопилота пересекаются, но есть уникальные вещи и там и там.
В общем победил я сегодня МР, переход к произвольной точке миссии выполняется кнопкой “Уст.WP” предварительно выбрав в списке слева точку к которой идти.
А вот компас по прежнему даёт уклончивые показания(((