Автопилот Arduplane - открытое ПО
Ну так у него элеронов нету 😃
Это что за мегалет такой в клеточку ???
RLL2SRV_P в моем случае в 2 раза меньше, при этом KFF_RDDRMIX у меня 1, вместо 0.5, (самолет Андрея).
После сравнения параметров напрашивается один вывод: нефиг рулить килем, если ему в полную меру сопротивляются элероны, надо было рулить элеронами 😒
нефиг рулить килем, если ему в полную меру сопротивляются элероны, надо было рулить элеронами
Временами нужно рулить с помощью РН. Он “блинчиком” поворачивает, связь не теряется на максимальном удалении.
Подскажите, какой параметер надо изменить чтобы увеличить чувствительность ручки по элеронам в режиме стабилизации
Хм, я так понимаю эпопея с 500мвт модулями телеметрии кончилась, и “толстый” транзистор оказался стабом?
Есть проблема. Делал себе ретранслятор телеметрии через синийзуб. Работал с дроид планером на андроиде без проблем, с МишинПланером на ноуте тоже цеплялся без проблем. Но систему на ноуте переставил, начались проблемы.
Спариваю ретранслятор с ноутом, нормально. Появляется порт для исходящего соединения, цепляюсь к нему каким то терминалом, все в норме, светодиод мигать перестает на БТ модуле, видно что при передаче символов телеметрия мигает и т.д. Все ок. MissionPlanner2 цепляется к APM через ретранслятор без проблем. Жму кнопку подключить, видно что светодиод перестает мигать (комп подключился к БТ модулю), все работает без проблем, а старый MissionPlanner (с теми же параметрами порта) не цепляется ни в какую, говорит “ресурс не найден”. Но я же точно помню, что до переуставновки винды все работало и с первым MissionPlanner.
Купил планшет с Windows 8.1, и на нем ровно тоже самое происходит.
PS: MP2 какой то куцый, на горизонте не нашел как дополнительные параметры выводить, да и не привычно как то.
Проблема в виндозной библиотеке и кривом планнере.
Лечиться сменой блутуса и всяким колдовством.
Тут обсуждалась rcopen.com/forum/f123/topic261502
Тут обсуждалась
читаю.
Я кстати не очень понял, зачем народ еще и ардуину там использует ? У меня просто BT к 3DR подключен напрямую. Чем это плохо ?
Подскажите,как включить показания высоты на миним осд с точки старта,а то показывает относительно уровня моря.226 страниц долго перечитывать.
226 страниц долго перечитывать.
А не надо 226 😃 Тут это каждые 10 страниц обсуждают 😃
Проблема в виндозной библиотеке и кривом планнере.
Лечиться сменой блутуса и всяким колдовством.Тут обсуждалась подключение синезуба (подручным ПО)
Еще раз спасибо. Подключил. Дело оказалось в настройках MP, надо было убрать галочку на “Reset APM on USB connect”. Все сразу завелось.
Хм, я так понимаю эпопея с 500мвт модулями телеметрии кончилась, и “толстый” транзистор оказался стабом?
А по подробнее? А то я летаю и радуюсь… выходит рано радуюсь, где то опять подвох? Абидна я понимаешь весь самик искромсал пока нашел для 3DR -500 -433Мгц подходящее место: на крыле рядом сервы- дрожжат, на хвост там AV передатчик - тоже не гуд. Единственно кто этот источиник помех выносит это камера, поэтому присобачил на самый кончик носа . Так, что судя по гемору который 3DR привносит он и на 1000 mWt тянет.
Еще раз спасибо. Подключил. Дело оказалось в настройках MP, надо было убрать галочку на “Reset APM on USB connect”. Все сразу завелось.
Неужели исправили планнер ?
Надо проверить на ноуте, раньше ни в какую не прокатывало на встроенном зубе.
На планшете все встроенное, прям из коробки (ну со всеми обновлениями видны конечно).
Подскажите пожалуйста руководство что б разобраться что такое PIDы, хотелось бы по каждой настроке в этом окне. Что бы понимать что это такое и в какую сторону его при каких обстоятельствах крутить.
Сейчас стоят рекомендуемые для моего крыла, но все же хочу понимать как это работает.
Столкнулся с проблемой, что по маршруту крыло должно было долететь до точки, развернуться на 180 и лететь обратно. А на практике развернулось по часовой на 180+90=270, немного пролетело и только после этого против часовой на 90. Т.е. 2 лишних доворота на 90 градусов. Был слева боковой ветер, но разве нет компенсации ветра в APM?
Спасибо
Подскажите пожалуйста руководство что б разобраться что такое PIDы, хотелось бы по каждой настроке в этом окне. Что бы понимать что это такое и в какую сторону его при каких обстоятельствах крутить.
Сейчас стоят рекомендуемые для моего крыла, но все же хочу понимать как это работает.
Это по реализации в APM
plane.ardupilot.com/wiki/flying/tuning/
А это общая теория
robofob.ru/materials/…/Karpov_mobline1.pdf
Подскажите пожалуйста руководство что б разобраться что такое PIDы, хотелось бы по каждой настроке в этом окне. Что бы понимать что это такое и в какую сторону его при каких обстоятельствах крутить.
Сейчас стоят рекомендуемые для моего крыла, но все же хочу понимать как это работает.Столкнулся с проблемой, что по маршруту крыло должно было долететь до точки, развернуться на 180 и лететь обратно. А на практике развернулось по часовой на 180+90=270, немного пролетело и только после этого против часовой на 90. Т.е. 2 лишних доворота на 90 градусов. Был слева боковой ветер, но разве нет компенсации ветра в APM?
Спасибо
Больше похоже на компас смещенный от наводок.
Курс он потом все равно по гпс скорректирует, если телеметрия была подключена, то возможно появлялась надпись “плохое здоровье у компаса” 😃
Приветствую всех ! Может кто сталкивался с подобным “глюком” ? На борту-АРМ 2,6.Приемник и передатчик FrSky DJT 2.4 + V8FR-II RX + бустер на 2 Вт. на земле.Улетел примерно на 2,8 км.,при высоте около 460 м. начались самопроизвольные переключения полетных режимов.Вот видео полета. На 1:10 и далее это отчетливо видно.Причем из режима стабилизации переключался на ручной (хотя они по значению 8-го канала далеко друг от друга находятся),и уходил на круг.Потом на некоторое время все было нормально,и опять начинались переключения режимов.В итоге дотянул до удаления 5,2 км,при высоте 621 м.-и включил возврат (режим RTL тоже не хотел включаться,пришлось выключить управление,чтобы отработал ФС).При проверке на земле-всё работает отлично.Что это может быть ?
Что это может быть ?
А бустер прям на передатчике стоит ?
А бустер прям на передатчике стоит ?
Нет.Вынесен на штатив.Возможно-причина может быть в том,что на борту антенка горизонтально расположена,а на бустере-я не обратив при установке на этот момент внимания-расположил вертикально.
Нет.Вынесен на штатив.
ну у меня была мысль, что от бустера у передатчика мозг съезжает, ясно, не оно.
на борту антенка горизонтально расположена,а на бустере-я не обратив при установке на этот момент внимания-расположил вертикально.
Да фиг с ним, был бы FS и все, а не прыгали бы режимы как попало.
Да фиг с ним, был бы FS и все, а не прыгали бы режимы как попало.
Так в том то и дело,что хочется с этим разобраться,почему так происходит.У самолета запас еще довольно большой по высоте и дальности,и 5 км.в одну сторону-это для него далеко не предел.А тут-на 3 км. уже такие глюки начинаются.Вот и думаю,в какую сторону копать нужно. ((((
в какую сторону копать нужно. ((((
С самолетом которому и 20 км в одну сторону не предел ? Однозначно в сторону LRS на 433. Вроде без вариантов.
Однозначно в сторону LRS на 433.
Об этом не спорю.Вопрос в другом:почему после 3 км. сбой режимов идет ? Причем на 8-ом канале приемника? Попробую конечно,если вариант с расположением антенн не поможет-на 5-й или 6-й канал приемника переключение режимов управления перекинуть.
Надо еще проверить откуда глюк появляется.
С приемника или уже на пути в передающий модуль.