Автопилот Arduplane - открытое ПО

Glinco
karabasus:

Я про нано написал только потому, что не нужно дополнительных устройств типа uart to usb.

Отлаживаться с получением лога в комп и данных от АПМ или иного источника по ЮАРТ будет невозможно. Если один раз залить чужое и удовлетвориться - покатит.
Но мне не покатило, ибо сам прогаю контроллеры и логи нужны, логика непростая.

karabasus
Glinco:

Отлаживаться с получением лога в комп и данных от АПМ или иного источника по ЮАРТ будет невозможно.

Там нечего отлаживать, ему нужен конвертер mavlink to frsky и всё. Не нужно запутывать, про логи и т.д. в комп.

Glinco:

Если один раз залить чужое и удовлетвориться - покатит.

Именно это. По вопросам не видите что ли, какая ему отладка?

Glinco

Да простая отладка. Я тоже начинал с задачи - Кто-нить, сделайте мне прошивку для ардуины, чтобы восстановить функционал АПМ по миганию светодиодами АРМинга и статуса ГПС. Ту, которую выпилили из 3.4.0.
А ща делаю аналоговую приборку в Р-40 на Меге 2560 и 10 шаговых двигателях.
Начнет делать - втянется. И тут поймет, что опачка - нет логов. 😃))

karabasus
Glinco:

Начнет делать - втянется. И тут поймет, что опачка - нет логов. ))

Вы о чем вообще? Вопрошающему нужно - только получить телеметрию с апм (высота, вариометр, скорость и т.д) на экране аппы, при имеющихся телеметрийных приемниках Frysky D серии. На носителе без фпв (обычный планер).
Пр логи это уже другая история и ардуина там вообще даром не нужна.

Glinco

Лан, не вижу смысла спорить. Каждый решает свои проблемы сам. Посмотрим на успех вопрошавшего.

AlexOff

Возможно как то по логам телеметрии воспроизвести его полет. Может есть приложения какие?? Не пинаите сильно

Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Вот и добрался до меня сей девайс(первая ласточка),возник вопросец:как посмотреть номер прошивки?Всё-сам нашёл где посмотреть…Буду надеяться на то что до конца месяца приедут остальные комплектующие для этого приборчика.

AlexOff

Граунд контроль установите, он показывает какая прошивка залита

Владимир1961418
AlexOff:

Граунд контроль установите, он показывает какая прошивка залита

Как это сделать?где искать этот граунд контроль?

Glinco

Какой у вас АП? На компьютере или планшете собираетесь работать с ним?

Владимир1961418
Glinco:

Какой у вас АП? На компьютере или планшете собираетесь работать с ним?

Планшет"IRBIS NB63"(винда 10 32 бита),Программу Mission planer Скачал и установил,усё работает…Ещё скачаю и поставлю на настольный комп(винда 10 64 бит)

egunak95

Настройка и проверка полётного контроллера Holybro Pixhawk 4 FW V7.9.4 Ardupilot для проекта автономный полёт планера в термических потоках ссылка на руководство: ardupilot.org/plane/docs/soaring.html?highlight=so… . Это часть первая видео, вторая часть проверка арминг и запуск двигателя в автономной миссии. Ссылка будет позже.

egunak95

Настройка и проверка полётного контроллера Holybro Pixhawk 4 FW V7.9.4 Ardupilot для проекта автономный полёт планера в термических потоках ссылка на руководство: ardupilot.org/plane/docs/soaring.html?highlight=so… . Это вторая часть видео файла - проверка арминг и запуск двигателя в автономной миссии.

Первая часть обзор подключения источника питания, опторазвязки сервоприводов, RC приёмника, сенсоров, телеметрии и ОСД проверка сенсоров ссылка:

9 days later
Tarrok

Всех с праздниками!
Подскажите знающие люди, есть ли возможность на АПМ компенсировать кривизну установки контроллера? Сегодня был на поле, после включения стабилизации самоль клюет носом и продолжает двигаться навстречу земле, благо успел в мануал перевести. Сам АП стоит на штатной площадке. Не подкладывать же под один его край шайбочки, в самом деле…

Vladislavii

Доброго!
Там где калибруется акселеромерт есть еще кнопка level calibre. Выставляете самолет ровно, как должен лететь и жмете ее.

Tarrok:

Всех с праздниками!
Подскажите знающие люди, есть ли возможность на АПМ компенсировать кривизну установки контроллера? Сегодня был на поле, после включения стабилизации самоль клюет носом и продолжает двигаться навстречу земле, благо успел в мануал перевести. Сам АП стоит на штатной площадке. Не подкладывать же под один его край шайбочки, в самом деле…

В посте выше ответил

Dautov

Ребята, подскажите, пожалуйста, что за деталь, что за кодировка или может у кого есть сломанный АПМ выпаять на продажу. Облазил таблицы SMD кодировок, так и не могу понять что за ХЗ.

Маркировка детали на рабочем ПК

Glinco
Vladislavii:

Доброго!
Там где калибруется акселеромерт есть еще кнопка level calibre. Выставляете самолет ровно, как должен лететь и жмете ее.

В посте выше ответил

Это может не помочь.
Серж. У вас есть ОСД? Посмотрите запись, как ведет себя горизонт ОСД в полете.
Если у самолета, стоящего на ВПП, горизонт ОСД на горизонте, то дело не в уровне АПМ. Вы, когда его калибровали, видели горизонт в Мишн Пленнере? Он скорее всего был в норме.
У вас возможно в полете сносит крышу компасу.
У меня была точно такая же картина, когда я поставил UBLOX M8N прямо над силовыми проводами. В полете горизонт переворачивался и самолет летел вниз.
Перенес компас в другое место и все полетело, как надо.

Tarrok

ЖПС пока отсутствует, настраиваю только пиды и уровни. Только что зашел домой, решил прошерстить лист параметров и наткнулся на такое…

Raider

А при чём тут компас?
К уровню горизонта он не имеет никакого отношения.
Смотреть в OSD на уровень горизонта, проверять работу рулей при включенной стабилизации (возможно в МР надо будет включить реверс).
Возможно накосячено в настройках с параметром который отвечает за монтаж АРМ (но это редко бывает).

Tarrok

OSD отсутствует. Для полноты картины скажу что у меня мини апм
Попробовал погонять параметр AHRS Trim Pitch (AHRS Trim Y) ползунок в Standart Params. Отрабатывает в стаб режиме. Мануал не затрагивает

Raider

Начните с проверки работы рулей в режиме стабилизации.
Если работают в обратную сторону - включите реверс в МР (скорее всего в этом проблема).

Tarrok

С реверсами все норм, первым делом проверил. Были глюки в самом начале, но с элеронами и то победил. Немного удлиннил тягу на РВ и поигрался с триммером АПМ-а. Завтра попробую в поле вырваться, протестить.