FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу

funtik26

вообще я думаю примитивно, но примерно так: от батареи до регуля ток течет грубо говоря по одному проводу постоянно.
от регуля до мотора идет импульсами, еще и n\3 так как провода три, соответсвенно и сила тока протекающая по этому проводу на порядок меньше.
но так сооблазнительно просто сделать удлинитель от батареи до рега, припаять туда подсветку, повесить еще что нибудь. поэтому именно так и делаю.
сетевой кабель от быт электроники(достаточно толстый) пару разьемов ультрадинс и все дела

Pepelatz

Мануал FunJet-a:
Стр. 10, параграф 14:
“…Connect the speed controller and extend the wires for the servo lead and power connections if necessary…”
Там же, параграф 16:
“…The arrangement of the airborne equipment should be as follows:
Receiver in the noce, then the flight battery. The speed controller should be located in the fuselage tail boom immediately adjacent to the motor…”
Заметьте, выделение не мое, а Multiplex-овское.
Неуж-то немцы из Multiplex не знают о чем свистят и что именно надо удлинять? И не облетывали свои самолеты во время разработки сотни и сотни раз? Или это только в России реги горят? 😃

Brandvik

Объяснения про разогнанные электроны… спасибо развеселили.
В данный момент имею самолет rcopen.com/forum/f82/topic143047
В нем два рега, длинна провода от каждого, до батареи, в общей сложности по 60см. Токи ампер по 30 на 4s. Реги китайские, пока что все работае 😉 (тьфу-тьфу что бы не сглазить)

Про сторожевого пса я знаяю, но пока он сработает открытые плечи пыхнут как спички 😉

На счет сетевых проводов, не стоит. Сходите лучше в маг который торгует аудио апаратурой и купите нормальный, толстый, много-много-много… жильный провод которым подключают колонки.

Про тормоза. Когда я гворил поднять элероны то рулем высоты они будт ели их задирать на малые углы, а если зафигачить градусов на 45-50-… то это будут тормоза, а таком режиме крыло должно выйти на режим парашютирования, но оно должно быть достаточно устойчивым, не со всеми крыльями прокатывает.

Morfan

с фанджетом точно непрокатит - он с элеронами на максимум - валится люто как скорость теряет. а перевешанный под видео в режим парашутирования… не.

Brandvik

Ну вот, что и требовалось выяснить 😉

funtik26

“парашутирование”,
“парашутирование”
так сделайте парашют, делов то, носовой платок, нитки, серва и среднюю часть вырезать и сделать на шарнире

funtik26

а чо чуть что сразу фунтик, между прочим жду когда китаезы соизволят собрать мой заказ с мотором регулем и батареей и как только, так сразу поставлю себе парашют, но, заметил что если на фанджете при посадке не терять скорость, то он вполне хорошо на пузе скользит по траве. вот мысль еще появилась сделать туда пилон, и закосить под полярис. зажать на воду

13 days later
funtik26

мысль пришла- поставить пилон на самолетку, загерметизировать фюз и полетать с воды… у кого какие мнения?

poldeco
funtik26:

мысль пришла- поставить пилон на самолетку, загерметизировать фюз и полетать с воды… у кого какие мнения?

Санька остынь… народ не успевает переваривать твои мысли…

funtik26

Пашка ты там давай гробики для своих самолетов заготавливай, Еппшные, в выхи биться будем, мне вчера моторы пришли

slides
  1. Герметизировать нереально. (Охлаждение дикого мотора ???)
  2. Не взлетит (любая микроволна не даст, размах смешной).
  3. Имхо Изик проще под это дело переделать. Типа не ИзиСтар, а ИзиУтка.

Кстати, Граупнер выпускал что-то водоплавающе-летающее, размером с Фанджетик как раз. Сильно смахивает на Xeno Multiplex. Но стоило как-то не по-детски, не купил тогда.

funtik26

Slides в теме про пенолеты есть ветка про поларис всепогодный планер-регулятор в фюзеляж, мотор будет снаружи на пилоне. ну и поплавки сделать чтобы крылом за воду не цеплял.
единственное препятствие- впитывание элапором влаги, больно быстро он потяжелеет

Adekamer

нитроэмалью из балончика в пару проходов - будет гладенький исчо

funtik26

так ну вот вчера полетал полноценно на фанджете-
батарея 1300, высасывается за 4 минуты, так как она питает сразу и мотор и видео через балансирный разьем.
блин но ощущения- когда до облаков долетаешь за 30 секунд, а когда спускаешься вертикально вниз на полном газу, и идет тряска с размытием как в нидфоспиде, а пролеты над землей в двух метрах,
а главное не боится ветра, вообще. правда посадка пока еще заставляет вырабатываться адреналин

Prikupets
funtik26:

так ну вот вчера полетал полноценно на фанджете-
батарея 1300, высасывается за 4 минуты

Жду с нетерпением это 4-х минутное видео 😃

funtik26

Андрей я могу предложить полетать вживую, вечером каждый день после восьми, ощущений намного больше

Prikupets
funtik26:

Андрей я могу предложить полетать вживую, вечером каждый день после восьми, ощущений намного больше

С первого сентября я к Вашим услугам 😁

funtik26

забыл добавить- летать на голодный желудок

funtik26

у меня самолетьный 1650 об вольт 43г, на винте 6*4 нагруженный камерой спокойно набирает высоту вертикально