вопросик по антенам
Штырь что будет если на самолете 3 дцб а на крыше авто 10 дцб ?
штырь 10дБ ??? и какая ж у него ДН???
что будет если на самолете 3 дцб а на крыше авто 10 дцб ?
Будет штырь на крыше и на самолете 😃 Ну чего вы добиваетесь? Работать будет в любых раскладах, но я бы от крыши подальше отнес…
И в обще что меня ждет у меня бустер 2 W управление самолетом ,антенны сток , и видео 2.5 вата 1.2-1.3 мгц антенны клевер , знаю что перебор видео только когда начал собирать в спешке купил . уже летал 800 метров уверено .что ни будь посоветовать можете .для подстраховки
И в обще что меня ждет[…] видео 2.5 вата
Вы нам расскажИте) Лично мне интересно- как это будет c 2,5Вт на борту 😃
ично мне интересно
У меня 1,3 намерянных (1,5 заявленных) ВАПСЧЕ никаких проблем, правда только на замкнутые антенны. На диполя начинает крутиться горизонт. Но у меня никаких фильтров вообще! 2,5 будет не намного хуже … а будет, то можно запитать от двух банок. Хоть и говорят, что там внутри стабилизатор, но на деле у меня при 2S остается миливатт 700. Много - не мало. Отлить из 2,5 литровой бутылки можно, а вот долить в нее - нельзя!
P.S. А откуда известно, что 2,5 - это выходная мощность, а не подводимая?
У меня 1,3 намерянных (1,5 заявленных) ВАПСЧЕ никаких проблем, правда только на замкнутые антенны. На диполя начинает крутиться горизонт. Но у меня никаких фильтров вообще! 2,5 будет не намного хуже … а будет, то можно запитать от двух банок. Хоть и говорят, что там внутри стабилизатор, но на деле у меня при 2S остается миливатт 700. Много - не мало. Отлить из 2,5 литровой бутылки можно, а вот долить в нее - нельзя!
P.S. А откуда известно, что 2,5 - это выходная мощность, а не подводимая?
тогда выходная будет около 800mw
Штырь что будет если на самолете 3 дцб а на крыше авто 10 дцб ?
Летать можно будет далеко, и даже вокруг себя, но только в очень маленьком вертикальном секторе.
Вот картинка 8 дб. 10 будет еще уже.
Это антенна на 430, не смотрите на размеры.
Вообще, если летать не высоко, но далеко, такой расклад довольно интересен, отбрасывает необходимость антенного трекера, но есть и минусы: высота антенны 1,3 метра. Лететь нужно будет по очень строгой вертикальной траектории. При крене (развороте) будете терять картинку. У меня Биквад и клевер, все на коленке, без настройки. Дальше 8 Км не дает отлететь батарейка. Картинка идеальная в горизонтальном секторе градусов 30 - 40. Мне достаточно.
что ни будь посоветовать можете .для подстраховки
Поставить автопилот с возвратом домой. А уж потом можно смело с антеннами экспериментировать.
Поставить автопилот с возвратом домой. А уж потом можно смело с антеннами экспериментировать.
Самое дельное предложение! Плюс разносить антенны как можно дальше.
Картинка идеальная в горизонтальном секторе градусов 30 - 40.
Воощпе я писал, что на сочетание Vee-Vee, я спокойно летал в радиусе, 4,5 км без потерь видео и управления. При этом мощность видео 800 мВт. А при “земном” тестировании РУ “Турниги” на дальность (когда у меня было 2,4 ГГц и бустер 1 Вт) устойчиво, без провалов хобийный приемник управлялся на расстоянии 5,5 км. Но, на передаче правда был “биквард” (8 дБ ДГ 90 град, ДВ 75 гр.)
У меня Биквад и клевер
это вроде как антенны с разной поляризацией т.е вы теряете 3db , клевер круговая биквад линейная или у вас какой то хитрый биквад
Таким измерителем:
www.ebay.com/itm/…/251244749483
можно оценить качество сделанной антенны на 1,2 G?
Нет. Это индикатор уровня сигнала при наводке антенн на спутники ТиВи.
Таким измерителем:
www.ebay.com/itm/Digital-DC13...item3a7f5aa2ab
можно оценить качество сделанной антенны на 1,2 G?
по моему это устройство немного не подходит оно лишь сможет оценить уровень сигнала причём в попугаях
это вроде как антенны с разной поляризацией
С клевером в секторе приема биквада до 8 километров нет даже намека на провалы. 3Дб мне не жалко, т.к. мощи “за глаза”. С двумя вертикалами уже на километре начинаются короткие дропы по видео. Кроме того, Клевер замкнутая антенна, что гораздо меньше наводит на провода (проверено). Там народ 7 КМ на двух клеверах летает, мне дальше 5 улететь не удалось, да и опять на 2-3 КМ уже картинка начинает гулять. Комбинация клевер биквад абсолютно ровная, что в 100 метрах, что на 8 КМ. Мне дальше не надо, т.к. есть машина, до ближайшего поля можно на ней доехать. Да и про круговую поляризацию на 3-х лепестках говорить смешно. Она там, конечно, есть, но ею можно смело пренебречь. РУ у меня 430. Я так понимаю, что с антенной на пузе километров 10-15 оно спокойно обеспечит.
можно оценить качество сделанной антенны на 1,2 G?
Этим точно нет. Я делал так. У товарища есть антенный анализатор до 520 Мгц. Строил антеннку на эту частоту (ну примерно), а затем проверял КСВ. И уже на основании этих данных расчитывал антенку на нужную частоту с учетом и размеров и диаметра провода.
С двумя вертикалами уже на километре начинаются короткие дропы
Значит точно антенны не настроены на частоту нужную. Если КСВ больше 3-х, то это не антенна…
Да и про круговую поляризацию на 3-х лепестках говорить смешно
почему по моему очень даже круговая, сами же говорите что картинка ровная как ни крути
Клевер - антенна с круговой поляризацией, независимо от того верит в это кто-то или нет.
Никто не запрещает сочетать CP антенны с линейными, но если с головой все в порядке, то и антенны друг другу соответствуют. 😃
А при “земном” тестировании РУ “Турниги” на дальность (когда у меня было 2,4 ГГц и бустер 1 Вт) устойчиво, без провалов хобийный приемник управлялся на расстоянии 5,5 км. Но, на передаче правда был “биквард” (8 дБ ДГ 90 град, ДВ 75 гр.)
Андрей, можно фото этого сетапа… а то в голове все перемешалось, но хоцца полетать с турнигой 2,4ГГц, то-же задумываюсь о бустере, увидеть бы как это выглядит.
С видео пока остановился на 5,8. LRS пока не влазит в бюджет 😦
Клевер - антенна с круговой поляризацией, независимо от того верит в это кто-то или нет.
мне кажется все эти недопониманию потому что много людей путаются в понятиях “поляризация” и “диаграмма направленности”
т.е часто встречал что круговая поляризация и шарообразная диаграмма направленности воспринимают как одно и тоже
Клевер - антенна с круговой поляризацией
Александр, проведите эксперимент: на самолете клевер, на базе “линейка”, ну, скажем биквад. Покрутите линейку по оси вдоль трассы. Много интересного узнаете. У меня при наклоне биквада на 45 градусов сигнал пропал совсем, как я ни пытался, появлялись какие-то дерганья, но видео не было. При 90 градусов сигнал появился, но не стабильный, т.е. то появлялся, то пропадал. У меня не было напарника, т.е. я это все делал “третьей” рукой и за чистоту эксперимента зуб не дам. Но как говорится, "меня терзают смутные сомнения!"©. Мне дальность полета не нужна, как я говорил, нужна стабильная картинка. Тот шарик, работает (пришлось для согласования выкинуть 1/4 шлейфы), и сигнал прилетает отовсюду (нет провала вдоль оси антенны) … НО такой стабильности, как с клевером нет, т.е. есть дропы. Что опять наводит на мысль, что клевер все же круговой. Короче непонятки пока. Думаю, экспериментирую.
С вертикалами не могу поэкспериментировать, они мне глушат автопилот, а это стрем!