Большой самолёт или терпение иссякло
продираешься через темный чулан уставленный граблями.
У каждого события есть своя вероятность наступления. В том числе отказов аппаратуры/крепления/ноутбука/резака. По закону больших чисел вполне возможно, что события наступают одновременно в какой-то момент.
Мистика тут ни при чем.
Давайте не будем, как бабки суеверные, столбу молиться и черных кур резать 😃 Вроде взрослые люди, до маразьма далеко…
. Через неделю камера в полёте переключилась на зеркальное отображение по горизонтали и сам же загнал самолёт в штопор метров с 300.
О! У меня как раз есть камера заднего вида с зеркальным отображением. Вы случайно не узнали, где оно переключается?
А Кулярис - окропить святой водой, погладить и ласково попросить вести себя хорошо. Я не шучу.
Кстати, сам неоднократно замечал, что если полет снимается на камеру с земли - вероятность краша или отказа намного выше. 😉
у всех пилотов есть свои предубеждения, типа как “по маленькому” сходить перед полетом, обязательно приспичит после взлета… свои самолеты облетываю всегда без дэкалей и никогда не разрешаю их фотографировать перед полетом, только по завершению полетного дня… и перед взлетом немного разговариваю с ним (заклинания всякие:)), тогда все ок… хотя может и дело случая…
Летает у нас один товарищ на вертолете, так вечно падает когда приезжает еще один пилот, тоесть 90% что упадет, иногда даже перестает летать…
Я кстати до того как постить на форуме вообще не снимал свои еропланы, поэтому теперь фоток почти нет, а еропланы - вон они лежат на антресолях 😃 Щас если фотаю то только после полетов и возвращения домой. И то лишний раз стараюсь не дразнить черта
я все свои самики фотографирую еще на стадии сборки. и ничго, летают 😃
может не в фотографии дело? 😃
я все свои самики фотографирую еще на стадии сборки. и ничго, летают 😃
может не в фотографии дело? 😃
Хе, а я почти всегда падаю при наличии посторонних зрителей. По этому нормальные полеты заценить некому…😂
Батарея Поликвест 3250 4С
13А с трудом даст эта батарейка - и кто питает ВЕС 15А и моторчик с регом на 80А?
Мда, мне и сказать-то нечего. FVA если ты решил тот 4-х метровый планер запускать - шухер будет конкретный.
гг прикольно. Когда по камере летаеш то действительно краши более чсто происходят но приична их в более сложном управлении и боле сложной апаратуре которая может отказывать… А приплетение всякой мистики типо неснимать а то самолет обидется это все фигня, всем этим крашам есть вполе логичные объяснения но автор нехоит их видеть или (ну или не видет в силу недостаточного опыта).
Кстати батарейка на 4C с очень большой вероятностью и была причиной отказа приемника/управления… посто приемник просаживался из за того что возможно батарейка через небольшой промежуток разряда переставала давать нужный ток… 😃
Всем добрых полетов:) Я вот тоже (не удержался) решил летать по камере…
Про мистику:
По поводу фоток: лично моим моделям ‘по бубну’😃 - уже привыкли, особенно моя f3р-шка, когда летаю где-нибудь в городе…
У меня мистика немножко в другом:)
Как только на полетах (на ‘нормальных’, т.е. на нормальной поляне, ‘в глуши’ 😃 ) появляется какая-нибудь женщина, девушка… причем чем “ближе” (в смысле по отношением, скажем: подружка, влюбленная, любимая, вообще мама …) девушка к пилоту, то тем выше шанс краша у этого пилота…
Помню, когда (лет 5 тому назад) я начинал тока-тока учится летать, помню пару раз с ‘нами’ ездила моя мама (типа собранный мною самолет полетел 😃 ) -так каждый раз, когда она присутствовала - всегда были косяки: свечной сел, двигло не заводиться, центровка, почему-то внезапно, становилась задней…или борт сядет…
У ‘нас’ на поле тоже есть ‘некоторые’ которые иногда водят с собой на полетушки жен, детей…и как правило у них ЧАЩЕ (70-80%) крашей…аппа отказала, крыло отвалилась), полимерка сдохла…
А если, просто случайно кто-то из представителей женского пола:) заезжает посмотреть…но тут как повезет…но то, что краш будет -99.9% А когда ‘на поле одни мужики’ - просто сказка… Правда есть у нас один кадр, что не полет, так… “фюзеляж что-то не прочным оказался” 😃
А со мной - это вообще что-то…
Если “не пошептишся” с самолем перед полетом, так обязательно какой-нибудь косяк 😦 А еще, есть у нас один бывший военный аэродром ‘Калачевка’ (сейчас его кто-то из местных буржуев его купил, прибрал, и сделал из него ‘любительский’ аэродром), с моделями полетать туда нас (слава богу) пускают, места там доталово: и моделям, и машинкам и настоящим ЛА…вообщем все супер…так ведь нет! Еще ни разу я не возращался от туда с целым самолетом…обязательно, то стойка сломается, то колесо ‘убежит’😃, то крылья в воздухе сложаться, то после наимягчайшей:) посадки- подходишь и самолю, смотришь крыло вниз ‘смотрит’ (у тренера!)-сломано - как так?! То вообще в хлам…😦 А на ‘нашей’ полянке все тип-топ:) Мистика, прям какая-то!
Но, блин все равно, несмотря не на что- летаем! Как говорится, если нашим наркотиком уколишся - то все, по уши, на всю жизнь, затянет! 😃
А Кулярис - окропить святой водой, погладить и ласково попросить вести себя хорошо. Я не шучу.
Самый дельный совет в данной ситуации, и почему:
проверял уже на восстановленном после пожара Куларисе (на земле и без мотора и пр. сгоревших приблуд) систему видео, так камера непонятно отчего “пшикнула” и сгорела 😮 Почему непонятно ! 150 баксов коту под хвост.
Нахожусь в глубокой задумчивости или дальше эксперементировать с нечистой силой или поставить на планер что можно уже выкинуть из серв и т.п., залезть на самую высокую гору (с видом на море), загнать его повыше и выключить передатчик. Бо подарить его кому-нить не хочу (врагов только не хватало новых), а предать огню рука не поднимается.
А можно фотографии вашего паранормального чуда?
А можно фотографии вашего паранормального чуда?
Даже больше !
На сл. неделе снова еду в Крым на дачу (заодно приедут уже и мотор и регуль от братьев-китайцев), так что будут не только фотки, а даже и видео ! Целый репортаж “Нечистая сила или очевидное-невероятное.” Ведущий передачи зам.проф. Капицы.
поставь на него большую петарду!
или две!
но обязательно запиши на видео это действо!
Думаю с такими паранормальностями не стоит, петарды полетят не туда куда надо 😃
Кстати, как бы кто ни говорил, но самолеты не любят када их фотают/снимают.
Я думал это только у меня 😃.
Кстати, как бы кто ни говорил, но самолеты не любят када их фотают/снимают.
Я думал это только у меня 😃.
Особенно перед первым полётом,и старюсь неперешагывать через него,не сать перед полётами,быть хмурым и серьёзным перед первым полётом.Помолиться богу неба,похлопать в ладоши(разминает пальцы)и включить пульт перед запуском и особенно проверить реверсы каналов управления,и после одобрения местного шамана-в путь т.е в небо;).А если серьёзно ,бывают моменты я если очень волнуюсь(я сам верущий)всегда прошу мысленно помощи,и самое главное потом после всех удачных полётов-благодарю.Да и самолёт когда делаю стараюсь душу вкласть,ведь потом он тебя отблагодарит, так как мой самолёт несёт частичку меня😊!
Кстати, как бы кто ни говорил, но самолеты не любят када их фотают/снимают.
ничего такого, все свои самолеты снимали при постройке, и перед облетом, и в процессе. это вопрос убежденности самого пилота в негативности этих действий.
тем не менее, проверка болтов, реверсов и прочего управления - это не шаманство, а просто обязательная процедура перед вылетом.
Да и самолёт когда делаю стараюсь душу вкласть,ведь потом он тебя отблагодарит, так как мой самолёт несёт частичку меня😊!
Золотые слова!
Считаю, что именно это позволяет летать новым самолетам, да и в любом творческом деле - главный источник.
И даже, если самолетик оказывается неудачным, даже когда неприятности преследуют одна за другой - все равно, другого пути у нас нет.
Самый дельный совет в данной ситуации, и почему:
проверял уже на восстановленном после пожара Куларисе (на земле и без мотора и пр. сгоревших приблуд) систему видео, так камера непонятно отчего “пшикнула” и сгорела 😮 Почему непонятно ! 150 баксов коту под хвост.Нахожусь в глубокой задумчивости или дальше эксперементировать с нечистой силой или поставить на планер что можно уже выкинуть из серв и т.п., залезть на самую высокую гору (с видом на море), загнать его повыше и выключить передатчик. Бо подарить его кому-нить не хочу (врагов только не хватало новых), а предать огню рука не поднимается.
Если совсем достал, подарите новичку, им как правило везёт…😇
Ну вот мой большой самолёт - достаточная грузоподъёмность и энерговооружонность.
rcopen.com/blogs/16135
там есть все ссылки.