Большой самолёт или терпение иссякло

soki

У вас проблемы не в самой платформой, а с аппаратурой в ней или просто невезением. Лучше спрашивайте рекомендции по аппаратуре 😃

Мне еще нравиться (из Multiplex) TwinStar 2. Летает он, правда, медленно, но грузоподъемность достаточная.

FVA
soki:

У вас проблемы не в самой платформой, а с аппаратурой в ней или просто невезением. Лучше спрашивайте рекомендции по аппаратуре 😃

Дык, эта…
Да какие уж тут рекомендации !
Передатчик Футаба 12 FG
Приёмник Футаба R319DPS с увеличенной антенной
Регулятор Phoenix 80A
Сервы Хайтек 82 и 85
BEC на 15A
Мотор KD36-? экв. AXI2820
Батарея Поликвест 3250 4С

Видео живет и телеметрия живут и питаются от отдельной батареи.
Что спрашивать ? 😃

ЗЫ
На ИзиСтаре стоит всё китайское и не самое плохое, за исключением приёмника R319DPS, а он хоть бы хны. Только так далеко и долго не умеет летать.

Dronavt

Хе, такая шняга бывает!
У меня был комп “АТМ турбо+” (для тех кто помнит). Сыпался регулярно по всякой фигне, чего только с ним ни делай! Все остальные - чики-поки.
Называется: “не судьба”

funtik26

может попробовать вместо дорогой и именитой аппаратуры поставить самый дешевый нонейм?

foxtrot

Не иначе как кто-то сглазил! Закон подлости одним словом.

У меня похожие траблы, как только присутствует один мой товарисч на полетах, так обязательно какая-нить кака случается. Например, как вам 2 (ДВА) случая отрыва мотора на одном и том же самолете? Причем в обоих случаях похоже из-за разрушения винта (а с чего бы ему ломаться просто так?). Последний случай был на крайних полетах за паприкой - до нее полметра-метр, набор почти закончили, убираю тягу и тут щелчок. Парни говорят что-то случилось, паприка живая - поворачиваю камеру вперед - затрясло (при обзоре в бок не трясет). Оборачиваюсь назад - хвост на месте (за него больше всего боялся, прямо перед вылетом латал 5 минуткой надломившийся лонжерон в стабилизаторе). Долго рассматривать было некогда, на винт внимания не обратил. Выключил мотор и шустро так на посадку порулил. На глиссаде хотел поддуть слегка и тут мотор отрывает (русская березовая фанера 4мм разошлась по слоям), значит уже с одной лопастью летел. Винт кстати не такой уж слабенький APC 9x7,5E (первый порвало GWS 3x9x7, ну он хлипкий это понятно). Мотор Hacker A20-22 942kv. Прямо перед этим случаем в присутствии того же товарисча потеря RC контролья - крэш в ограждение дороги. Я уже боюсь летать при нем, а если он присутствует - постоянно на чеку.

Кстати, как бы кто ни говорил, но самолеты не любят када их фотают/снимают. Если и не падают сафсем, то всяко разно после этого как минимум до конца трена стремно летают - или движок начинает вы…пендриваться, или акки разрязажаются, или еще какая пакость случается. Камрад в это не верит, тока у него самолеты фотанные долго не живут, например, крайний раз из-за зависшего приемника (с JR 9)… И дело тут не в моем субъективном суеверии и страхе за самолет - с дААААвних пор уже начхать на них, упадет - ну и хрен с ним, привык давно. Просто уже сложно не заметить закономерность. Правда бывали исключения, например: как то один подходит просит сфотать в Нефтеюганске, говорю нежелательно, а он типа да ниче, если я фотаю - все намально летает (сам пилот, причем реального ЛА). Сфотал, полеты прошли в принципе намально, если не считать двух ЧП (но уже на 2-й день): сначала разряд батареи в видео очках (хорошо был рядом на высоте метров 15), после зарядки очков в следующем полета - разряд бортовой видео-батареи (хорошо я рулил со стороны), хотя буквально за 7-10 минут до этого был на удалении метров 200-300 на высоте метров 100 и где бы я потом искал Икара среди деревьев/болотца? Видео-батарея в тот раз всего один полет отработала.

Мой Икар дооолго не хотел участвовать в съемках - все уже обматерились, в конечном итоге привыкли к этому закону подлости - или запись не стартует, или комп зависает (BSOD), или обрывается по ходу полета (в крайнем трене оборвалась посреди полета - отрыв лопасти не заснялся) и ладно если б на камере (у JVC это похоже фича - останов при пропадании сигнала), дык ведь на компе останавливается, на котором предварительно тестировалась запись с пропаданием и восстановлением сигнала (выдергивание и втыкание шнурка)! Причем остановилась как-то хитро - звук есть а изображение стоит. Или самоль не летает (варианты: центровка, акки, погода), хотя буквально за несколько часов до этого не на камеру все замечательно работало и т.д и т.п. Замечено уже если летаешь просто так все ОК, если для демонстрации - жди косяк. Одним словом, мистика и куча нецензурных знаков припинания. С полетов уже возвращаюсь как с охоты - удалось или не удалось чего-нить добыть из видео-материала.

Другой самоль мне продали коллега из Е-бурга - SpaceWalker II. Вроде не коцаный, но потом при близком рассмотрении обнаружилась аккуратно заклееная трещина в бальзовом борту… Тоже летать толком не хотел, постоянно какие-то проблемы были - падал ПОДРЯД раза 3-4. Между падениями и восстановлением менялись акки на новые, приемник спецом покупался новый на Тайване (т.к. частота нестандартная для нас 36,94Mhz кажись). По фигу - всякий раз как будто отрубалось управление. Крайний раз кажись разрушилось и коротнуло гнездо миниджэка которым я разрывал цепь питания вместо выключателя (небольшая схемка, при замыкании джека, борт обесточивался, при размыкании - запитывался) - в итоге похоже в воздухе отрубился приемник - самоль на 3/4 газа вертикально с 30 метров в елки на болотце. Правда в результате всех этих крэшей сделал я его практически не убиваемым - хвост вместе с сервами сразу за крылом пристегивается на 4 пластиковых болта (м3) - гарантированно отстегивается при любом падении. В новой морде площадка шасси так склеена (переплет на шипах) что при одном из крэшей дюралевую стойку 3мм загнула прямо у болта, а ей по фигу (стойку еле выправили в тисках).

В моем случае как правило все эти косяки проявляются с конкретным экземпляром ЛА, на одном есть - на другом нет. Например, первый тренер как тока и на чем тока не летал, хоть бы раз что не так пошло. U-Can-Do 3D летал хоть и немного но никаких сомнений в надежности. Паприка в приципе держится, если не считать крэша в прошлом году - сорвалась на высоте 3м с переломом вала мотора 6мм (1), причем ухитрилась упасть на 3 метровую полоску асфальта (летела поперек его), до и после которого трава по грудь.

Так что наверное есть таки в природе сглаз и синдром несчастливого самолета!

foxtrot

Да, к нежеланию самоля сниматься можно теперь добавить поломку ноутбука - отломилась стойка петли экрана, постоянные косяки с Pinnacle Studio 12 Ultimate, а теперь еще и с DVD резаком!!! Это уже ни в какие ворота не лезет! 😦

Ноут теперь новый. В пинакле методом научного втыка определилось, что максимальная длительность менюшки DVD должна быть не более чем 15 мин. 4 сек., а общая двух менюшек - 15 мин. 3 сек. А у меня их 6, да с песнями и плясками. Угадайте, хоть где-нибудь в документации упоминаются ограничения?

Под конец заглючил DVD резак - работал себе бесхлопотно хоть и редко 5 лет и на тебе, тестовую болванку записал кое как (под конец видео с тормозами), а теперь када наконец из пинакля выжал полностью проект резак просто банально не видит болванку (грит нету диска или привод не готов), хотя записанную болванку видит намально. И как это называется? Культурных названий нет - ТОЧНО! Пробовал переставлять нюру, пробовал вообще в новой системе - пофигу.

С этими съемками реальное ощущение, что продираешься через темный чулан уставленный граблями.

Syberian
foxtrot:

продираешься через темный чулан уставленный граблями.

У каждого события есть своя вероятность наступления. В том числе отказов аппаратуры/крепления/ноутбука/резака. По закону больших чисел вполне возможно, что события наступают одновременно в какой-то момент.
Мистика тут ни при чем.
Давайте не будем, как бабки суеверные, столбу молиться и черных кур резать 😃 Вроде взрослые люди, до маразьма далеко…

baychi
FVA:

. Через неделю камера в полёте переключилась на зеркальное отображение по горизонтали и сам же загнал самолёт в штопор метров с 300.

О! У меня как раз есть камера заднего вида с зеркальным отображением. Вы случайно не узнали, где оно переключается?

А Кулярис - окропить святой водой, погладить и ласково попросить вести себя хорошо. Я не шучу.

Кстати, сам неоднократно замечал, что если полет снимается на камеру с земли - вероятность краша или отказа намного выше. 😉

atrax

у всех пилотов есть свои предубеждения, типа как “по маленькому” сходить перед полетом, обязательно приспичит после взлета… свои самолеты облетываю всегда без дэкалей и никогда не разрешаю их фотографировать перед полетом, только по завершению полетного дня… и перед взлетом немного разговариваю с ним (заклинания всякие:)), тогда все ок… хотя может и дело случая…

Летает у нас один товарищ на вертолете, так вечно падает когда приезжает еще один пилот, тоесть 90% что упадет, иногда даже перестает летать…

foxtrot

Я кстати до того как постить на форуме вообще не снимал свои еропланы, поэтому теперь фоток почти нет, а еропланы - вон они лежат на антресолях 😃 Щас если фотаю то только после полетов и возвращения домой. И то лишний раз стараюсь не дразнить черта

Barim

я все свои самики фотографирую еще на стадии сборки. и ничго, летают 😃
может не в фотографии дело? 😃

Dronavt
Barim:

я все свои самики фотографирую еще на стадии сборки. и ничго, летают 😃
может не в фотографии дело? 😃

Хе, а я почти всегда падаю при наличии посторонних зрителей. По этому нормальные полеты заценить некому…😂

Володимир
FVA:

Батарея Поликвест 3250 4С

13А с трудом даст эта батарейка - и кто питает ВЕС 15А и моторчик с регом на 80А?

slides

Мда, мне и сказать-то нечего. FVA если ты решил тот 4-х метровый планер запускать - шухер будет конкретный.

PocketM

гг прикольно. Когда по камере летаеш то действительно краши более чсто происходят но приична их в более сложном управлении и боле сложной апаратуре которая может отказывать… А приплетение всякой мистики типо неснимать а то самолет обидется это все фигня, всем этим крашам есть вполе логичные объяснения но автор нехоит их видеть или (ну или не видет в силу недостаточного опыта).

Кстати батарейка на 4C с очень большой вероятностью и была причиной отказа приемника/управления… посто приемник просаживался из за того что возможно батарейка через небольшой промежуток разряда переставала давать нужный ток… 😃

F_R

Всем добрых полетов:) Я вот тоже (не удержался) решил летать по камере…
Про мистику:
По поводу фоток: лично моим моделям ‘по бубну’😃 - уже привыкли, особенно моя f3р-шка, когда летаю где-нибудь в городе…
У меня мистика немножко в другом:)
Как только на полетах (на ‘нормальных’, т.е. на нормальной поляне, ‘в глуши’ 😃 ) появляется какая-нибудь женщина, девушка… причем чем “ближе” (в смысле по отношением, скажем: подружка, влюбленная, любимая, вообще мама …) девушка к пилоту, то тем выше шанс краша у этого пилота…
Помню, когда (лет 5 тому назад) я начинал тока-тока учится летать, помню пару раз с ‘нами’ ездила моя мама (типа собранный мною самолет полетел 😃 ) -так каждый раз, когда она присутствовала - всегда были косяки: свечной сел, двигло не заводиться, центровка, почему-то внезапно, становилась задней…или борт сядет…
У ‘нас’ на поле тоже есть ‘некоторые’ которые иногда водят с собой на полетушки жен, детей…и как правило у них ЧАЩЕ (70-80%) крашей…аппа отказала, крыло отвалилась), полимерка сдохла…
А если, просто случайно кто-то из представителей женского пола:) заезжает посмотреть…но тут как повезет…но то, что краш будет -99.9% А когда ‘на поле одни мужики’ - просто сказка… Правда есть у нас один кадр, что не полет, так… “фюзеляж что-то не прочным оказался” 😃

А со мной - это вообще что-то…
Если “не пошептишся” с самолем перед полетом, так обязательно какой-нибудь косяк 😦 А еще, есть у нас один бывший военный аэродром ‘Калачевка’ (сейчас его кто-то из местных буржуев его купил, прибрал, и сделал из него ‘любительский’ аэродром), с моделями полетать туда нас (слава богу) пускают, места там доталово: и моделям, и машинкам и настоящим ЛА…вообщем все супер…так ведь нет! Еще ни разу я не возращался от туда с целым самолетом…обязательно, то стойка сломается, то колесо ‘убежит’😃, то крылья в воздухе сложаться, то после наимягчайшей:) посадки- подходишь и самолю, смотришь крыло вниз ‘смотрит’ (у тренера!)-сломано - как так?! То вообще в хлам…😦 А на ‘нашей’ полянке все тип-топ:) Мистика, прям какая-то!
Но, блин все равно, несмотря не на что- летаем! Как говорится, если нашим наркотиком уколишся - то все, по уши, на всю жизнь, затянет! 😃

8 days later
FVA
baychi:

А Кулярис - окропить святой водой, погладить и ласково попросить вести себя хорошо. Я не шучу.

Самый дельный совет в данной ситуации, и почему:
проверял уже на восстановленном после пожара Куларисе (на земле и без мотора и пр. сгоревших приблуд) систему видео, так камера непонятно отчего “пшикнула” и сгорела 😮 Почему непонятно ! 150 баксов коту под хвост.

Нахожусь в глубокой задумчивости или дальше эксперементировать с нечистой силой или поставить на планер что можно уже выкинуть из серв и т.п., залезть на самую высокую гору (с видом на море), загнать его повыше и выключить передатчик. Бо подарить его кому-нить не хочу (врагов только не хватало новых), а предать огню рука не поднимается.

maloii

А можно фотографии вашего паранормального чуда?

FVA
maloii:

А можно фотографии вашего паранормального чуда?

Даже больше !
На сл. неделе снова еду в Крым на дачу (заодно приедут уже и мотор и регуль от братьев-китайцев), так что будут не только фотки, а даже и видео ! Целый репортаж “Нечистая сила или очевидное-невероятное.” Ведущий передачи зам.проф. Капицы.

Adekamer

поставь на него большую петарду!
или две!
но обязательно запиши на видео это действо!