Обзор Eagletree OSD Pro
Если переключить тумблер в исходное - “ВВЕРХ” - вылезет меню.
Значит, up/down “вниз” - это его “парковочное” положение. Если вышли из меню после тумблера “вниз” - внизу и оставляем. Если вышли “вверх” - переводим вниз и меню не вылазит. Файлсейв туда же настраиваем, вниз.
С “селект” аналогично. Если при положении “вверх” в пункте меню можно настраивать значение, а при переводе “вниз” - сохраняет, то парковочное положение - “вниз”. Опять же ФС делаем “вниз” по этому каналу. Летаем с тумблером (или крутилкой) также в положении всегда “вниз”.
С кнопками неоднозначно по той причине, что они могут быть инвертированы по каналам. Тем не менее, проверяется так: уже при нажатии (не отпуская) кнопки “вверх/вниз” должно вылезти меню, а не при отпуске после нажатия. Также с кнопкой “селект” - редактировать значения можно с нажатой, при отпускании значения сохраняются. Так, с отпущенными кнопками и настроить ФС. И ничего врубаться не будет.
После краша связанного с каналами управления OSD врезал в аппаратуру обычные кнопки на управление AUX1 и AUX2, но опять столкнулся с проблемой - пункты перескакивают сразу по два - один на нажатие, второй на отпускание кнопки. Неудобно. Иногда Exit из меню совпадает с нажатием кнопки, а при отпускании заново вылезает экранное меню. Бывает если супер-быстро ткнуть кнопку, то смещается на один пункт, но не всегда получается.
Собственно вопрос:
Как настроить канал так, чтобы при одном нажатии-отпускании кнопки перескакивал бы только ОДИН пункт меню? Как я не пытался смещать канал, не смог этого добиться.
Есть только один способ решения этой проблемы - вместо кнопок поставить тумблера с фиксацией - тогда будет по щелчку вверх/вниз перскакивать на один пункт - именно на такой вариант расчитана система и по другому работать не будет.
Товарищи! Наконец то и я получил свой комплект.
Все немогу нарадоваться на базовую станцию )
Все собрал, есть вопрос: почему-то при включении газа через OSD регуль пищит, считая что он не подключен к приемнику, управление газом разумеется отсутствует.
В чем дело может быть?
Может перепутали вход и выход канала газа на OSD?
Есть только один способ решения этой проблемы - вместо кнопок поставить тумблера с фиксацией - тогда будет по щелчку вверх/вниз перскакивать на один пункт - именно на такой вариант расчитана система и по другому работать не будет.
Бывают хитрые кнопки с фиксацией. У них шток не остается в нажатом положении. Те один раз нажал - замыкн, второй раз - размыкн. Только вот никак не вспомню как они правильно называются.
Мужики, не ищите приключений себе на руддер 😁 ставьте обычные тумблеры!
Вот видео этого краша
Мягко приземлился! 😃
Может перепутали вход и выход канала газа на OSD?
В плане In c Out?
Нет, не перепутал.
Господа, есть еще варианты?
Ну, гм… Если в приемник прямо воткнуть регуль работает?
Ну, гм… Если в приемник прямо воткнуть регуль работает?
Да, если прямо то работает, если через OSD то нет 😃
А откалибровать диапазон газа подключив через ОСД не пробовали?
Вообще воткните серву вместо регуля. Что показывает? Шевелится?
А откалибровать диапазон газа подключив через ОСД не пробовали?
Вообще воткните серву вместо регуля. Что показывает? Шевелится?
Идея! Сейчас попробую!
И я с газом разобрался. Выпотрошил все на ковер и понял что сам дурак )
У меня вопрос: а как АП определяет положение самолета в пространстве при своем включении?! Перевернут он или нет? Или просто настраивается fail safe по всем каналам в нейтральные положения? Ведь ни пиродатчиков, ни гироскопов
с акселерометрами в Игле нет.
Братцы, такой вопрос. Без системы стабилизации стоит ли RTH элероны отдавать?
Сейчас готовлю аппарат, аццкий колхоз, на попробовать. Мотопланер с хорошим V, руддер активизировать можно, но очень, очень гиморно. Думаю подобрать расходы так чтоб небольшой перекос был, пусть по широкой дуге, но в нужную сторону рулит. Как думаете, прокатит?
ЗЫ не оффтоп, Оборудование игловское:-) Закупать всякие аццкие автопилоты пока не хочу, не знаю еще, вштырит или нет:-)
На аппе ТГ9 в режиме акро ставим throttle hold ACT -30%, и при включенном тумблере устанавливаем файл-сейф. На иглотри выбираем РРМ и 1 chan FS. Все. Можно хоть с аппой тумблером автопилот врубать, хоть вырубив аппу.
А, забыл, у кого нет модуля с ФС, не покатит 😛
И я с газом разобрался. Выпотрошил все на ковер и понял что сам дурак )
Ну так расскажите, чтобы другие на такие грабли не наступили.
После краша связанного с каналами управления OSD врезал в аппаратуру обычные кнопки
Полностью согласен с мнением, что нужно для “вверх/вниз” использовать тумблер!
Если даже после выхода из меню он останется в положении “вниз” и ты его вернешь “вверх” и включится меню - через несколько секунд оно выключится.
Кстати, прежде чем написать- решил уточнить по мануалу и нашел разночтения русской и английской версии - в русской указано что меню включает Aux2, в английской - “Up/down”, т.е. Aux1.
нашел разночтения русской и английской версии
да это я накосячил 😦
правильно будет АУХ1
Пользуясь случаем хочу поблагодарить за создание переведенной документации, многие моменты стали понятнее.
Всем внимательно “курить” мануалы, хотя как показывает практика - даже наличие русскоязычного варианта не сподвигает на его изучение 😃
а раз описку до сих пор никто не увидел - значит не критическая.😃
Подскажите, пожалуйста, а несколько еLogger’ов подключить к OSD Pro можно?
На каждый аккумулятор - это чтобы точно контролировать остаток mAh в каждом аккумуляторе, а не просто напряжение, как в случае с одним eLogger’ом, т.е. 1 батарея “считается” честно, 2 другие - только по напряжению.
Проясните, пожалуйста, вот этот момент:
а как АП определяет положение самолета в пространстве при своем включении?! Перевернут он или нет? Или просто настраивается fail safe по всем каналам в нейтральные положения? Ведь ни пиродатчиков, ни гироскопов с акселерометрами в Игле нет.