Обзор Eagletree OSD Pro

modsley

А откалибровать диапазон газа подключив через ОСД не пробовали?
Вообще воткните серву вместо регуля. Что показывает? Шевелится?

roman_fpv
modsley:

А откалибровать диапазон газа подключив через ОСД не пробовали?
Вообще воткните серву вместо регуля. Что показывает? Шевелится?

Идея! Сейчас попробую!

roman_fpv

И я с газом разобрался. Выпотрошил все на ковер и понял что сам дурак )

Pillot

У меня вопрос: а как АП определяет положение самолета в пространстве при своем включении?! Перевернут он или нет? Или просто настраивается fail safe по всем каналам в нейтральные положения? Ведь ни пиродатчиков, ни гироскопов
с акселерометрами в Игле нет.

AsMan

Братцы, такой вопрос. Без системы стабилизации стоит ли RTH элероны отдавать?
Сейчас готовлю аппарат, аццкий колхоз, на попробовать. Мотопланер с хорошим V, руддер активизировать можно, но очень, очень гиморно. Думаю подобрать расходы так чтоб небольшой перекос был, пусть по широкой дуге, но в нужную сторону рулит. Как думаете, прокатит?

ЗЫ не оффтоп, Оборудование игловское:-) Закупать всякие аццкие автопилоты пока не хочу, не знаю еще, вштырит или нет:-)

Syberian

На аппе ТГ9 в режиме акро ставим throttle hold ACT -30%, и при включенном тумблере устанавливаем файл-сейф. На иглотри выбираем РРМ и 1 chan FS. Все. Можно хоть с аппой тумблером автопилот врубать, хоть вырубив аппу.
А, забыл, у кого нет модуля с ФС, не покатит 😛

modsley
roman_fpv:

И я с газом разобрался. Выпотрошил все на ковер и понял что сам дурак )

Ну так расскажите, чтобы другие на такие грабли не наступили.

couger
yopsemyon:

После краша связанного с каналами управления OSD врезал в аппаратуру обычные кнопки

Полностью согласен с мнением, что нужно для “вверх/вниз” использовать тумблер!
Если даже после выхода из меню он останется в положении “вниз” и ты его вернешь “вверх” и включится меню - через несколько секунд оно выключится.

Кстати, прежде чем написать- решил уточнить по мануалу и нашел разночтения русской и английской версии - в русской указано что меню включает Aux2, в английской - “Up/down”, т.е. Aux1.

Syberian
couger:

нашел разночтения русской и английской версии

да это я накосячил 😦
правильно будет АУХ1

couger

Пользуясь случаем хочу поблагодарить за создание переведенной документации, многие моменты стали понятнее.
Всем внимательно “курить” мануалы, хотя как показывает практика - даже наличие русскоязычного варианта не сподвигает на его изучение 😃

а раз описку до сих пор никто не увидел - значит не критическая.😃

Pillot

Подскажите, пожалуйста, а несколько еLogger’ов подключить к OSD Pro можно?
На каждый аккумулятор - это чтобы точно контролировать остаток mAh в каждом аккумуляторе, а не просто напряжение, как в случае с одним eLogger’ом, т.е. 1 батарея “считается” честно, 2 другие - только по напряжению.

Проясните, пожалуйста, вот этот момент:

а как АП определяет положение самолета в пространстве при своем включении?! Перевернут он или нет? Или просто настраивается fail safe по всем каналам в нейтральные положения? Ведь ни пиродатчиков, ни гироскопов с акселерометрами в Игле нет.

LeonVS

Не проще запараллелить эти два аккума в один источник?

KZ-850
Pillot:

Подскажите, пожалуйста, а несколько еLogger’ов подключить к OSD Pro можно?
На каждый аккумулятор - это чтобы точно контролировать остаток mAh в каждом аккумуляторе, а не просто напряжение, как в случае с одним eLogger’ом, т.е. 1 батарея “считается” честно, 2 другие - только по напряжению.

Только один. Для чего в самолете три аккумулятора, у которых необходимо точно измерить потраченную емкость? Неужели недостаточно индикации напряжения для видео батареи?
Кстати, никто из конкурентов тоже такого не делает - и не потому что это невозможно, а потому что нет такой необходимости.
По автопилоту - он работает на основе трехмерных координат от ЖПС приемника. Положение относительно горизонта никакой автопилот не определяет, это задача системы стабилизации - или пиро, или гиро.

Pillot
KZ-850:

Для чего в самолете три аккумулятора, у которых необходимо точно измерить потраченную емкость?

Второй аккумулятор для питания приемника и передатчика. Тут точно не помешает, ведь LiPo теряют напряжение достаточно быстро, можно и просмотреть. Я пару раз при телеметрии (показывает напряжение на ходовой батарее, mAh не считает) экстренно сажал самолет, т.к. напряжение на последних mAh резко падало и не было времени на плавные маневры.

KZ-850

Для ходового АКБ все телеметрии меряют ток и вычисляют потраченную емкость. Для видео батареи это неактуально, т.к. ток значительно меньше, и отображения напряжения больше чем достаточно. Быстрое снижение напряжения идет уже в самом конце, не нужно до этого доводить.

Pillot
KZ-850:

идет уже в самом конце, не нужно до этого доводить.

В том то и дело, что не всегда можно понять когда батарея, питающая приемник, на исходе.

LeonVS

Поставьте ДЦ-ДЦ конвертер и будет счастие, не надо будет не чего считать 😃
К стати спешу поделиться, так как очень долго сам искал где поближе сие дело можно купить и вот результат: 10вт (0.83А) вход от 9.8 до 36 вольт и всего за 370р!
Как тут все пишут не реклама 😃
megachip.ru/item.php?item_id=1024102

Pillot
LeonVS:

Поставьте ДЦ-ДЦ конвертер и будет счастие, не надо будет не чего считать

Это случайно не похоже на диодный мост, который мелькал где-то на форуме?
Конвертер подключается к двум батареям и в случае проседания напряжения на одной, подключается ко второй? Я правильно понял?

KZ-850
Pillot:

В том то и дело, что не всегда можно понять когда батарея, питающая приемник, на исходе.

А как же напряжение??? Оно то и показывает когда батарея на исходе!!!
DC-DC конвертор - устройство, позволяющее питать видео тракт от ходовой батареи.

LeonVS

Нет, это импульсник, чем выше напруга на входе, тем меньше ток, допустим от 3 банок логер кажет 0.5А, а на 4 банках уже 0.3А 😃 Мой начинает работать от 9.6в при этом на выходе четкие 12 вольт.
Если две батареи аналогичные друг другу, то лучше их запараллелить дабы удвоить емкость 😃 А если одна чисто для питалова видео, то ее можно вообще устранить 😃

Pillot
KZ-850:

А как же напряжение??? Оно то и показывает когда батарея на исходе!!!

У меня LiPo Hyperion стабильно держат напряжение почти до самого конца 😃 А потом бац - и мотор уже не раскручивается и самолет стремительно летит вниз.
Я говорю исходя из своего опыта мониторинга напряжения ходовой батареи. Ставил срабатывание звукового оповещения на 9.6 v. В итоге напряжение быстро падало с 10в с чем-то, до 9 в. Еле успевал спланировать, чуть помогая мотором.