Обзор Eagletree OSD Pro
Для ходового АКБ все телеметрии меряют ток и вычисляют потраченную емкость. Для видео батареи это неактуально, т.к. ток значительно меньше, и отображения напряжения больше чем достаточно. Быстрое снижение напряжения идет уже в самом конце, не нужно до этого доводить.
идет уже в самом конце, не нужно до этого доводить.
В том то и дело, что не всегда можно понять когда батарея, питающая приемник, на исходе.
Поставьте ДЦ-ДЦ конвертер и будет счастие, не надо будет не чего считать 😃
К стати спешу поделиться, так как очень долго сам искал где поближе сие дело можно купить и вот результат: 10вт (0.83А) вход от 9.8 до 36 вольт и всего за 370р!
Как тут все пишут не реклама 😃
megachip.ru/item.php?item_id=1024102
Поставьте ДЦ-ДЦ конвертер и будет счастие, не надо будет не чего считать
Это случайно не похоже на диодный мост, который мелькал где-то на форуме?
Конвертер подключается к двум батареям и в случае проседания напряжения на одной, подключается ко второй? Я правильно понял?
В том то и дело, что не всегда можно понять когда батарея, питающая приемник, на исходе.
А как же напряжение??? Оно то и показывает когда батарея на исходе!!!
DC-DC конвертор - устройство, позволяющее питать видео тракт от ходовой батареи.
Нет, это импульсник, чем выше напруга на входе, тем меньше ток, допустим от 3 банок логер кажет 0.5А, а на 4 банках уже 0.3А 😃 Мой начинает работать от 9.6в при этом на выходе четкие 12 вольт.
Если две батареи аналогичные друг другу, то лучше их запараллелить дабы удвоить емкость 😃 А если одна чисто для питалова видео, то ее можно вообще устранить 😃
А как же напряжение??? Оно то и показывает когда батарея на исходе!!!
У меня LiPo Hyperion стабильно держат напряжение почти до самого конца 😃 А потом бац - и мотор уже не раскручивается и самолет стремительно летит вниз.
Я говорю исходя из своего опыта мониторинга напряжения ходовой батареи. Ставил срабатывание звукового оповещения на 9.6 v. В итоге напряжение быстро падало с 10в с чем-то, до 9 в. Еле успевал спланировать, чуть помогая мотором.
такая же фигня с батарейками турниджи 40С прут до конца, а потом резкая отсечка, даже пищалка не успевает пикнуть.
У меня LiPo Hyperion стабильно держат напряжение почти до самого конца 😃 А потом бац - и мотор уже не раскручивается и самолет стремительно летит вниз.
Я говорю исходя из своего опыта мониторинга напряжения ходовой батареи. Ставил срабатывание звукового оповещения на 9.6 v. В итоге напряжение быстро падало с 10в с чем-то, до 9 в. Еле успевал спланировать, чуть помогая мотором.
Те разряд до трех вольт на банку? Зачем так мучать батарейку? А то что мотор резко перестает раскручиваться, так это регуль врубает отсечку, чтоб хотяб управление не пропало.
Липоль живет нормально до 10.4 вольта (3 банки) это можно сказать почти пустой акк, далее почти сразу уходит в ноль если нет отсечки. Посмотрите графики разряда лития, все наглядно показано, а то что без провалов почти всю емкость отрабатывают, означает очень хорошие акки однако у вас 😃
Те разряд до трех вольт на банку?
Я ставлю 10в, чтобы не мучать аккумуляторы, но напряжение все равно перескакивает 10в сразу на 9 с небольшим. Будет полноценная телеметрия с логгером - посмотрю точно, что происходит.
Еще вопрос возник:
есть ли Игла вот такая функция?
удержание скорости (баро, гпс, или меньшая из баро и гпс) удержание уровня газа, защита от сваливания и сноса ветром.
Т.е. как ведет себя Игл, если при возврате в точку старта на пути сильный ветер и скорость начинает падать?
наверно, тут важно уточнить какая скорость падает , и чем вы ее меряете …
Олег (Syberian), спасибо за перевод, нормально все читается. Некоторые предложения не с первого раза, но это все хня на общем фоне. На басурманском я каждое десятое, по нескольку раз перечитываю:-)
ЗЫ Чет какой то предстартовый мандраж.
тут важно уточнить какая скорость падает , и чем вы ее меряете …
На самолете будет стоять датчик воздушной скорости, GPS. Я имел в виду падение воздушной скорости.
Я ставлю 10в, чтобы не мучать аккумуляторы, но напряжение все равно перескакивает 10в сразу на 9 с небольшим.
Может просто аларм на побольше поставить, 10.5 например? В ФПВ я пока еще даже не новичек, но летая вокруг себя, зарекся летать при мал мальски заметной потере тяги. Потому что отсечка на зависоне, гарантированное попадалово на новую серву, в лучшем случае.
Подскажите, пожалуйста, АП Игла ориентируется на воздушную скорость или на скорость по GPS? Или можно настроить?
В нем настраивается, какую скорость/высоту использовать для лесенок.
Как я понимаю, эту же и АП использует.
Приобрел Игла, жду когда приедет.
Хорошее дело сделали. Терпения вам, что бы во всем этом разобраться и понять, как оно работает. Не все так просто с любой телеметрией, и эта не исключение. Даже те, кто летают, и используют АП с успехом, не могут методически рассказать как оно работает и что и где нужно настроить, что бы все было ок! Но тем интереснее на мой взгяд наше хобби! Было бы скучно, если бы всё вставало без проблем и настраивалось автоматически! Все вышесказанное ИМХО, и не относится ни к кому конкретно!!
Терпения вам, что бы во всем этом разобраться и понять, как оно работает.
Я пока мануал потихоньку читаю, все нормально написано. У иглов неплохая инструкция.
Хорошее дело сделали.
Вроде, хорошую телеметрию выбрал 😃 Вот только жалею, что eLogger на 150A не купил, только на 100A 😦
Сергей, да все там просто! Даже с настройками по умолчанию. Единственное условие - “рид зе факинг мануал”. Даже на русском теперь есть. Только почему-то многие считают, что проще поныть на форуме, и тебе все разжуют и проглотят, останется пок@кать сходить.