Обзор Eagletree OSD Pro

LeonVS

Нет, это импульсник, чем выше напруга на входе, тем меньше ток, допустим от 3 банок логер кажет 0.5А, а на 4 банках уже 0.3А 😃 Мой начинает работать от 9.6в при этом на выходе четкие 12 вольт.
Если две батареи аналогичные друг другу, то лучше их запараллелить дабы удвоить емкость 😃 А если одна чисто для питалова видео, то ее можно вообще устранить 😃

Pillot
KZ-850:

А как же напряжение??? Оно то и показывает когда батарея на исходе!!!

У меня LiPo Hyperion стабильно держат напряжение почти до самого конца 😃 А потом бац - и мотор уже не раскручивается и самолет стремительно летит вниз.
Я говорю исходя из своего опыта мониторинга напряжения ходовой батареи. Ставил срабатывание звукового оповещения на 9.6 v. В итоге напряжение быстро падало с 10в с чем-то, до 9 в. Еле успевал спланировать, чуть помогая мотором.

Den_P

такая же фигня с батарейками турниджи 40С прут до конца, а потом резкая отсечка, даже пищалка не успевает пикнуть.

AsMan
Pillot:

У меня LiPo Hyperion стабильно держат напряжение почти до самого конца 😃 А потом бац - и мотор уже не раскручивается и самолет стремительно летит вниз.
Я говорю исходя из своего опыта мониторинга напряжения ходовой батареи. Ставил срабатывание звукового оповещения на 9.6 v. В итоге напряжение быстро падало с 10в с чем-то, до 9 в. Еле успевал спланировать, чуть помогая мотором.

Те разряд до трех вольт на банку? Зачем так мучать батарейку? А то что мотор резко перестает раскручиваться, так это регуль врубает отсечку, чтоб хотяб управление не пропало.

LeonVS

Липоль живет нормально до 10.4 вольта (3 банки) это можно сказать почти пустой акк, далее почти сразу уходит в ноль если нет отсечки. Посмотрите графики разряда лития, все наглядно показано, а то что без провалов почти всю емкость отрабатывают, означает очень хорошие акки однако у вас 😃

Pillot
AsMan:

Те разряд до трех вольт на банку?

Я ставлю 10в, чтобы не мучать аккумуляторы, но напряжение все равно перескакивает 10в сразу на 9 с небольшим. Будет полноценная телеметрия с логгером - посмотрю точно, что происходит.

Еще вопрос возник:
есть ли Игла вот такая функция?

удержание скорости (баро, гпс, или меньшая из баро и гпс) удержание уровня газа, защита от сваливания и сноса ветром.

Т.е. как ведет себя Игл, если при возврате в точку старта на пути сильный ветер и скорость начинает падать?

SGordon

наверно, тут важно уточнить какая скорость падает , и чем вы ее меряете …

AsMan

Олег (Syberian), спасибо за перевод, нормально все читается. Некоторые предложения не с первого раза, но это все хня на общем фоне. На басурманском я каждое десятое, по нескольку раз перечитываю:-)

ЗЫ Чет какой то предстартовый мандраж.

Pillot
SGordon:

тут важно уточнить какая скорость падает , и чем вы ее меряете …

На самолете будет стоять датчик воздушной скорости, GPS. Я имел в виду падение воздушной скорости.

AsMan
Pillot:

Я ставлю 10в, чтобы не мучать аккумуляторы, но напряжение все равно перескакивает 10в сразу на 9 с небольшим.

Может просто аларм на побольше поставить, 10.5 например? В ФПВ я пока еще даже не новичек, но летая вокруг себя, зарекся летать при мал мальски заметной потере тяги. Потому что отсечка на зависоне, гарантированное попадалово на новую серву, в лучшем случае.

Pillot

Подскажите, пожалуйста, АП Игла ориентируется на воздушную скорость или на скорость по GPS? Или можно настроить?

modsley

В нем настраивается, какую скорость/высоту использовать для лесенок.
Как я понимаю, эту же и АП использует.

Pillot

Приобрел Игла, жду когда приедет.

Сергей_Вертолетов

Хорошее дело сделали. Терпения вам, что бы во всем этом разобраться и понять, как оно работает. Не все так просто с любой телеметрией, и эта не исключение. Даже те, кто летают, и используют АП с успехом, не могут методически рассказать как оно работает и что и где нужно настроить, что бы все было ок! Но тем интереснее на мой взгяд наше хобби! Было бы скучно, если бы всё вставало без проблем и настраивалось автоматически! Все вышесказанное ИМХО, и не относится ни к кому конкретно!!

Pillot
Сергей_Вертолетов:

Терпения вам, что бы во всем этом разобраться и понять, как оно работает.

Я пока мануал потихоньку читаю, все нормально написано. У иглов неплохая инструкция.

Сергей_Вертолетов:

Хорошее дело сделали.

Вроде, хорошую телеметрию выбрал 😃 Вот только жалею, что eLogger на 150A не купил, только на 100A 😦

Syberian

Сергей, да все там просто! Даже с настройками по умолчанию. Единственное условие - “рид зе факинг мануал”. Даже на русском теперь есть. Только почему-то многие считают, что проще поныть на форуме, и тебе все разжуют и проглотят, останется пок@кать сходить.

KZ-850
Pillot:

Вот только жалею, что eLogger на 150A не купил, только на 100A 😦

Очень интересно, на чем это Вы собираетесь летать с током больше 100 ампер???

Syberian:

Сергей, да все там просто! Даже с настройками по умолчанию. Единственное условие - “рид зе факинг мануал”. Даже на русском теперь есть. Только почему-то многие считают, что проще поныть на форуме, и тебе все разжуют и проглотят, останется пок@кать сходить.

Совершенно согласен!
Тема становится непонятно чем - постоянно задаются вопросы, подробно описанные в мануале - просьба ко всем новичкам - если лень читать N-страниц темы, прочтите хотя бы инструкцию - 99% вопросов отпадет!

Pillot
KZ-850:

Совершенно согласен! Тема становится непонятно чем - постоянно задаются вопросы, подробно описанные в мануале - просьба ко всем новичкам - если лень читать N-страниц темы, прочтите хотя бы инструкцию - 99% вопросов отпадет!

Тема создавалась для обсуждения/вопросов, я, например, не нашел в мануале, что нельзя подключить более одного eLogger’а и какую скорость: воздушную или GPS использует АП. Также четко не указано, что без системы стабилизации RTH будет нормально работать, такие вещи уточняются при обсуждении на форуме.😒

KZ-850
Pillot:

Тема создавалась для обсуждения/вопросов, я, например, не нашел в мануале, что нельзя подключить более одного eLogger’а и какую скорость: воздушную или GPS использует АП. Также четко не указано, что без системы стабилизации RTH будет нормально работать, такие вещи уточняются при обсуждении на форуме.😒

По поводу больше одного логера - есть очевидные вещи, наверняка ни у кого не возникает вопрос, “можно ли в компьютер всунуть две материнские платы?”.
По вопросу о скорости - цитата из мануала (тут даже инструкцию по большому счету читать не нужно - просто пролистать меню):
Configure Sensors and Units – дополнительные датчики и единицы измерения
· Use Pitot Spd for RTH/Ladder: Если у Вас есть наш Датчик Воздушной Скорости, Вы можете включить здесь его использование вместо
данных GPS для работы Вариометра в режиме компенсации энергии, АВД и отображения на экране в графическом виде.

По поводу системы стабилизации - неоднократно обсуждалось в теме, хотя есть и в мануале:
Обзор Режима Безопасности
Прочитайте весь этот раздел, перед тем, как включать Режим Безопасности!
АВД работает лучше всего с очень стабильными, самовыравнивающимися моделями. АВД вряд ли будет работать без
дополнительного оборудования с моделями типа «летающее крыло», 3D, пилотажками, вертолетами и т.п.

Читайте, прежде чем задавать вопросы!

Felar_Furlong
Pillot:

Вроде, хорошую телеметрию выбрал 😃 Вот только жалею, что eLogger на 150A не купил, только на 100A 😦

не нужен он на 150а, за 100 ампер не стоит даже на огромных самолетах переходить, очень много энергии в тепло переводится, лучше вольтаж поднять. и, немаловажно, у 150-амперного очень толстые провода, неудобно будет их в самолет утрамбовывать.

modsley
Pillot:

Также четко не указано, что без системы стабилизации RTH будет нормально работать

А это как раз указано. Там написано, что всё это работает на “самовыравнивающихся” самолётах. 😃

Чёрт! Простите, не заметил, что уже ответили.