Обзор Eagletree OSD Pro
Мужики, не ищите приключений себе на руддер 😁 ставьте обычные тумблеры!
Вот видео этого краша
Мягко приземлился! 😃
Может перепутали вход и выход канала газа на OSD?
В плане In c Out?
Нет, не перепутал.
Господа, есть еще варианты?
Ну, гм… Если в приемник прямо воткнуть регуль работает?
Ну, гм… Если в приемник прямо воткнуть регуль работает?
Да, если прямо то работает, если через OSD то нет 😃
А откалибровать диапазон газа подключив через ОСД не пробовали?
Вообще воткните серву вместо регуля. Что показывает? Шевелится?
А откалибровать диапазон газа подключив через ОСД не пробовали?
Вообще воткните серву вместо регуля. Что показывает? Шевелится?
Идея! Сейчас попробую!
И я с газом разобрался. Выпотрошил все на ковер и понял что сам дурак )
У меня вопрос: а как АП определяет положение самолета в пространстве при своем включении?! Перевернут он или нет? Или просто настраивается fail safe по всем каналам в нейтральные положения? Ведь ни пиродатчиков, ни гироскопов
с акселерометрами в Игле нет.
Братцы, такой вопрос. Без системы стабилизации стоит ли RTH элероны отдавать?
Сейчас готовлю аппарат, аццкий колхоз, на попробовать. Мотопланер с хорошим V, руддер активизировать можно, но очень, очень гиморно. Думаю подобрать расходы так чтоб небольшой перекос был, пусть по широкой дуге, но в нужную сторону рулит. Как думаете, прокатит?
ЗЫ не оффтоп, Оборудование игловское:-) Закупать всякие аццкие автопилоты пока не хочу, не знаю еще, вштырит или нет:-)
На аппе ТГ9 в режиме акро ставим throttle hold ACT -30%, и при включенном тумблере устанавливаем файл-сейф. На иглотри выбираем РРМ и 1 chan FS. Все. Можно хоть с аппой тумблером автопилот врубать, хоть вырубив аппу.
А, забыл, у кого нет модуля с ФС, не покатит 😛
И я с газом разобрался. Выпотрошил все на ковер и понял что сам дурак )
Ну так расскажите, чтобы другие на такие грабли не наступили.
После краша связанного с каналами управления OSD врезал в аппаратуру обычные кнопки
Полностью согласен с мнением, что нужно для “вверх/вниз” использовать тумблер!
Если даже после выхода из меню он останется в положении “вниз” и ты его вернешь “вверх” и включится меню - через несколько секунд оно выключится.
Кстати, прежде чем написать- решил уточнить по мануалу и нашел разночтения русской и английской версии - в русской указано что меню включает Aux2, в английской - “Up/down”, т.е. Aux1.
нашел разночтения русской и английской версии
да это я накосячил 😦
правильно будет АУХ1
Пользуясь случаем хочу поблагодарить за создание переведенной документации, многие моменты стали понятнее.
Всем внимательно “курить” мануалы, хотя как показывает практика - даже наличие русскоязычного варианта не сподвигает на его изучение 😃
а раз описку до сих пор никто не увидел - значит не критическая.😃
Подскажите, пожалуйста, а несколько еLogger’ов подключить к OSD Pro можно?
На каждый аккумулятор - это чтобы точно контролировать остаток mAh в каждом аккумуляторе, а не просто напряжение, как в случае с одним eLogger’ом, т.е. 1 батарея “считается” честно, 2 другие - только по напряжению.
Проясните, пожалуйста, вот этот момент:
а как АП определяет положение самолета в пространстве при своем включении?! Перевернут он или нет? Или просто настраивается fail safe по всем каналам в нейтральные положения? Ведь ни пиродатчиков, ни гироскопов с акселерометрами в Игле нет.
Не проще запараллелить эти два аккума в один источник?
Подскажите, пожалуйста, а несколько еLogger’ов подключить к OSD Pro можно?
На каждый аккумулятор - это чтобы точно контролировать остаток mAh в каждом аккумуляторе, а не просто напряжение, как в случае с одним eLogger’ом, т.е. 1 батарея “считается” честно, 2 другие - только по напряжению.
Только один. Для чего в самолете три аккумулятора, у которых необходимо точно измерить потраченную емкость? Неужели недостаточно индикации напряжения для видео батареи?
Кстати, никто из конкурентов тоже такого не делает - и не потому что это невозможно, а потому что нет такой необходимости.
По автопилоту - он работает на основе трехмерных координат от ЖПС приемника. Положение относительно горизонта никакой автопилот не определяет, это задача системы стабилизации - или пиро, или гиро.
Для чего в самолете три аккумулятора, у которых необходимо точно измерить потраченную емкость?
Второй аккумулятор для питания приемника и передатчика. Тут точно не помешает, ведь LiPo теряют напряжение достаточно быстро, можно и просмотреть. Я пару раз при телеметрии (показывает напряжение на ходовой батарее, mAh не считает) экстренно сажал самолет, т.к. напряжение на последних mAh резко падало и не было времени на плавные маневры.
Для ходового АКБ все телеметрии меряют ток и вычисляют потраченную емкость. Для видео батареи это неактуально, т.к. ток значительно меньше, и отображения напряжения больше чем достаточно. Быстрое снижение напряжения идет уже в самом конце, не нужно до этого доводить.
идет уже в самом конце, не нужно до этого доводить.
В том то и дело, что не всегда можно понять когда батарея, питающая приемник, на исходе.