Обзор Eagletree OSD Pro

slides

Точно, присоединюсь - либо двигаем триммер в самый низ, тем самым имитируем ФС, либо выбираем режим ноу ФС, но мой совет использовать сразу с приемником ФС. Успехов.

Catsw

Кстати, совсем забыл упомянуть один момент - баг или фича вам решать 😃

При использовании совета с “триммированием” возникает такая ситуация - включаем ФС триммером, ОСД отрабатывает ФС, включает логику возврата/удержания, НО! даже если мы не трогаем канал газа, а пытаемся подрулить любым другим каналом - то появляется надпись “Сигнал детектед, ФС выключен” и происходит отключение ФС в ОСД, как только ручки бросаем - “ФС детектед”, и так до бесконечности. Лично для меня это больше минус, чем плюс - мне было бы удобней чуть корректировать работу ФС при наличии связи, НЕ отключая его при этом, но это не получается - ОСД монополист 😃 и если видит какие то сигналы по каналам - отключается полностью.
Вот такая вот загогулина 😦

slides

Абсолютно верно, так как она следит за всеми каналами в плане “дребезга” ППМ, а не только за каналом газа.

Catsw
slides:

Абсолютно верно, так как она следит за всеми каналами в плане “дребезга” ППМ

Ну я то думал, что если указать ей принудительно ОДИН канал для контроля ФС - то ИМХО было бы правильней игнорировать остальное, если нужен полный контроль ППМ - есть же соответствующий режим. Просто при возврате чуть повернул - и два раза слушаешь ругань Наташи в радиоканале, мол нашлось/потерялось, после получаса уже надоедает 😦

slides

Меня больше напрягает организация переключений по меню - часто бывает проскакиваешь нужное, особо это подлятина обнаруживалась в настройке ОрлоГлаза - я все время после кропотоливой подстройки поворотного механизма влетал в “сбросить все настройки”. Тут я как понял люди знают, как обойти эту “особенность”, я же решил проще - надо все время держать канал кнопки “подтверждения” и переключать в этот момент первый канал управления телеметрией, тогда она автоматом никогда не активирует меню.

Потом меня бесит то, что при переходе в ФС и в возвращении в штатный режим происходит активация и вход в меню - потом надо вручную “вываливаться”. Думаю надо забиндить приемник с правильным положением канала управления телеметрией.

Относительно предыдущего поста - судя по всему Билл особо не заморачивался с алгоритмами и просто не выключил в микропрограмме слежение по трем каналам.

Сергей_Вертолетов

Мужики, спасибо, я понял что нужно включать ФС либо NoFS, попробуем и так и так. Открытым остается вопрос, который по-видимому волнует только меня - работа автопилота без передачи живого видео с борта. Ну, например самик маленький, поставил камеру-брелок что бы поснимать, и минимальный набор игла со стабом для автовозврата… чем не вариант? Но я проверил - ОСДшные функции автовозврата, файл-сейва не работают пока на вход не подашь видеосигнал. Как только подал - камеру и VideoTX можно снимать и убирать, все пашет вслепую. Но неужели нельзя сделать так, что бы просто OSD Pro работал как автопилот, без телеметрии? Может кто-то умеет его так использовать? В связке с FY-20A получается вещь! Тут тебе и логгинг полета, и возврат домой любого самолета или летающего крыла, и т.п. И дальность полета не уменьшается видео передачей!!! Тоже ведь проблема и не у меня одного… вот такая мысля.

Пы.Сы. Пока писал сей пост, Билли уже ответил мне, Йоооха!!!

Q: It is possible to use OSD RTH feature without having camera and TX onboard? I know that OSD Pro will work in case of video signal is lost during flight. It’s very important and very useful for us. But in some cases it is not needed to use video and TX, but RTH when RC signal is lost is needed so much!

A: Presently the OSD will not function without a camera attached when started. Hmm, may be time to change that!

Надеюсь всем понятен перевод 😃

slides

А имитатор видеосигнала сделать никак ? раскуроченную микрокамеру например. Вообще я читал в форуме Билла, что это с какой-то древней прошивки это уже реализовано…

Сергей_Вертолетов

Реализовано, как и таймер полёта на экране, который я просил год или два назад, и не только я. Пора бы им уже включить в новую прошивочку всё то, что они втихаря нареализовывали! Не, нафиг камеры курочить. Пусть товарищи сделают, все порадуются. Скоро ли?

Catsw

В принципе, пока у “товарищей” дойдут руки до реализации этого, (а так же системы стабилизации, и прочее, прочее 😃 ) проще на коленке самим это решить, у меня есть подозрение, что запуск можно осуществить даже простым сигналом с кадровой/строчной частотой - сихроимпульсами видео, причём ИМХО долен запуститься даже при не совсем правильных импульсях:)
Как вариант - если есть какой генератор под руками подать на видеовход те же 15625Гц (навскидку, частоту нужно уточнить) и проверить - может и оживёт ОСД, а генератор на 555 тймере + пару деталей за полчаса на коленке сваять можно.

Catsw
slides:

Это вариант

Думаю да, так как ему не важен сам видео сигнал, ему нужны синхроимпульсы для синхронизации/врезки “своей” картинки, и если он увидит что то подобное (импульсы) - то должен заработать.
К сожалению у меня нет возможности сейчас это проверить - но может кто то осуществит эксперимент???

П.С. Есс-но, если и заработает, то это будет промежуточное решение, при котором будет работать только заранее настроенный автопилот, так как делать полноценный сигнал - даже для просмотра телеметрии на чёрном/белом фоне - тут уже нужен будет “честный” видео сигнал на входе.

Сергей_Вертолетов

Лично я веду речь о заранее настроенном, и без черного фона - вообще без просмотра и передачи видео с борта!
Пока что придется запускать кратковременным подключением камеры, когда соберусь проверять автономную работу автопилота без телеметрии.

Catsw
Сергей_Вертолетов:

Лично я веду речь о заранее настроенном, и без черного фона - вообще без просмотра и передачи видео с борта!

Ну так я про это и говорил, надо пробовать подачу импульсов.

Сергей_Вертолетов:

Пока что придется запускать кратковременным подключением камеры

Ну, я бы попробовал всё таки мой совет - мало ли какой сбой/помеха по питанию - и автопилот уже не восстановится в воздухе без синхры.

gensek

Читаю 26 страницу темы, как я понял картинка OSD накладывается на видеосигнал, т.е. если есть рабочая связка камера + видеопередатчик работающие на ЛА не обязательно резать видеокабель и вставлять между ними Eagletree OSD Pro, достаточно кинуть видео сигнал с землей от камеры или видеопередатчика на Video in или Video out телеметрии?

Сергей_Вертолетов

Где-то такая инфа проскакивала - VideoIN и VideoOUT в ОСД Про запараллелены и разделены для удобства (кому оно надо). Могу вечером проверить, подключившись к одному из разъемов.

KZ-850
Сергей_Вертолетов:

Где-то такая инфа проскакивала - VideoIN и VideoOUT в ОСД Про запараллелены и разделены для удобства (кому оно надо). Могу вечером проверить, подключившись к одному из разъемов.

Запараллелены ТОЛЬКО центральные штырьки VideoIN и VideoOUT - для удобства организации питания камеры.

Catsw
Сергей_Вертолетов:

VideoIN и VideoOUT в ОСД Про запараллелены

Ну если по умному, резисторы там должны стоять. И вроде кто то говорил, что бывают какие то мелкие проблемы (но не всегда и не у всех) если включать наоборот.

А вот цитата из инструкции:
“Подключение ОСД Про к камере и видеопередатчику
Два трехпроводных удлиннителя для сервомашинок используются для подключения композитного видеосигнала в и из ОСД Про.
Вход и выход не имеют значения. (Но лучше соблюдать написанное на этикетке ОСД Про - прим. перев.)”

KZ-850

По поводу включения АП тумблером - выбираем тип приемника с 1 каналом файлсейв, ищем функцию тротлкут в пульте, настраиваем этот самый тротлкут как для ДВС - т.е. при включенном тумблере канал газа смещается ниже (на заданный диапазон) нулевого положения ручки. Далее включаем тротлкут, активируем в этом положении запоминание положения каналов для файлсейва, калибруем через экранное меню - теперь в любое время включаем тумблер и файлсейв однозначно детектится, самолет рулит на базу, выключаем тумблер или просто двигаем другими стиками - управление у пилота.

Catsw
Сергей_Вертолетов:

А тип приемника PPM или PCM

Не видел я последнее время приёмников с ПСМ 😃 Просто при выборе ПСМ приёмника ОСД будет ожидать от него “логичного” поведения при пропадании сигнала, а в случае ППМ у каждого приёмника свои заморочки, некоторые вообще убирает сигналы на сервы, у других сигналы (ну и сервы) замирают в последнем положении, разное бывает. В ОСД это всё относится только к определению момента пропадания сигнала.

У Иглов в инструкции мне не совсем понятен этот пункт, так как все мои приёмники без ПСМ вели себя при пропадании сигнала как ПСМ (ну по Игловскому описанию).

ИМХО этот пункт обеспечивает в режиме ППМ слежение за “правильностью” ППМ сигнала, и при его отклонениях включает надпись " Много ошибок" (ну примерно) и отрабатывает логику потери сигнала, а в случае установки пункта в ПСМ он не будет контролировать сигнал - мол поле умного приёмника и контролировать нечего 😃

Сегодня гляну, что стоит у меня, так не помню, но помню что этот пункт то же ковырял, и как то поставил. По железу у меня ППМ с файлсейфом по всем каналам, ОСД настроен на включение по логике “триммера газа”, пока летаю 😃