Обзор Eagletree OSD Pro
Спасибо большое!
Не за что, всегда рад помочь 😃
отзывается логер с аккумом, точно, какие-то данные с него скачал даже.
Ну вот, значит живой. Я просто закоротил этот дроссель - пока работает, ИМХО, кроме как предохранитель - больше у него никакой роли нет, ну там помехи по +5 ЮСБ фильтрует, но и без него работает у меня всё отлично. Главное теперь не перепутать!!! Ну или подходящий СМД дроссель выдрать откуда нибудь.
Буду перечитывать тему как народ кондесатор меняет в логере
А какой кондёр сгорел? На фотке не видно 😦
как ГПС коротит
Ну это вообще не проверенная инфа :rcopen.com/forum/f90/topic146474/1593
(так расстроился что все разобрал, и собрался копить деньги на новые железки)
Ничего, я то же через это прошёл, потом решил, что восстановить дешевле, и главное - намного быстрее 😃
А какой конденсатор надо найти чтоб заменить в логере?
Да где же он??? 😃
[QUOTE=Catsw;2186736]А ты же говорил, что и так заработал???
А триггеров в разных логических сериях очень много, но они КРАЙНЕ РЕДКО используются в бытовой технике, их бесполезно искать по мастерским - я же писал, на РЫНКАХ (где радиодетали) или на ФИРМАХ, которые деталями торгуют.
Я могу десятки маркировок/аналогов этой микрухи написать, но если их искать в мастерских - ничего не найдёшь.
Nu da rabotaet bez triggera prosta boyus bez triggera pustit prikin 3 km ot sebe i gps otkozivaet 😃 chto budu delat?😉) a vopshe rol zdes triggera ?? neznaesh zacem postovili?
Nu da rabotaet bez triggera prosta boyus bez triggera pustit prikin 3 km ot sebe i gps otkozivaet
Устрой испытания - собери всё, включи, и пусть часик на земле поработает - должно быть всё ок!
a vopshe rol zdes triggera ?? neznaesh zacem postovili?
А вот не знаю. Откройте саппорт Игловкий и напишите письмо с просьбой о помощи и заодно пусть напишут роль этого триггера - мне они всё рассказали по деталям ОСД, которые были разбиты/потеряны при креше, вчера восстановил работу ОСД полностью, впаяв нужные детали (методом “тыка” я так и не смог подобрать номиналы - рвало синхру) за что им большое спасибо.
Устрой испытания - собери всё, включи, и пусть часик на земле поработает - должно быть всё ок!
А вот не знаю. Откройте саппорт Игловкий и напишите письмо с просьбой о помощи и заодно пусть напишут роль этого триггера - мне они всё рассказали по деталям ОСД, которые были разбиты/потеряны при креше, вчера восстановил работу ОСД полностью, впаяв нужные детали (методом “тыка” я так и не смог подобрать номиналы - рвало синхру) за что им большое спасибо.
😃 nu da xoroshaya ideya casik na zemle 😃 prosta video peredatcik kak budu oxlajdat 😃))
prosta video peredatcik kak budu oxlajdat
Да ничего с ним не случится, он нагреется, но не сгорит, если не совсем левый. Тем более, что не май месяц на улице. Я своим и час, и два дома при +27 прогонки устраивал - живые оба - Ламвейт и Берц.
ok toqda tak proveru:)) esli casik na zemli budet rabotat 😃) toqda 😃) mojna letat s etom 😃)) gps expandiorum 😃
a u teba pamex ne dayot video peredatcik GPS ??
vot eta shtuka www.dpcav.com/xcart/product.php?productid=16438&ca… ne reklama esli pastavit bev 1.3 ghz 1500mw pomojit zashishatsa pamex peradatcika?
vot eta shtuka
Вообще то вещь интересная и полезная, но у нас и провода фонят, и сам передатчик далеко не идеально экранирован.
a u teba pamex ne dayot video peredatcik GPS ??
Не-а, в среднем 9…10 спутников принимает.
😃 В итоге после подачи 12В вместо 5В- сгорело следующее:
- ГПС - тригер U1
- Логгер - индуктивность L5
- OSD - индуктивность L8 встык с выходом Elevator OUT (рядом с ножкой S) - одна серва на выходе ОСД перестала реагировать на команды
буду искать откуда снять интуктивности, тригер и осваивать технику миниатюрной пайки, не найду тригер ГПС пойдет на запчасти.
a u mena srabotal bez triggera elogger livemode videl gps )
подскажите как без тригера запустить ГПС? что-то закорачивать? выпаивать его? или оставить как есть?
а кстати, кто в схемотехнике разбираеся, может индуктивности закоротить? или нельзя? это ж в теории катушка провода и внутри подстроечный сердечник - если правильно помню
😃 В итоге после подачи 12В вместо 5В- сгорело следующее:
- ГПС - тригер U1
- Логгер - индуктивность L5
- OSD - индуктивность L8 встык с выходом Elevator OUT (рядом с ножкой S) - одна серва на выходе ОСД перестала реагировать на команды
Т.е. обошлось “лёгким испугом” 😃
буду искать откуда снять интуктивности,
В мобильниках этого добра навалом, ну или в ноутбуках, иногда в материнках, но в последних 2х трудно найти нужный размер.
подскажите как без тригера запустить ГПС? что-то закорачивать? выпаивать его? или оставить как есть?
Выпаять (аккуратно, что бы дорожки не повердить, если они там живые) в любом случае надо. Потом попробовать включить - если будет работать - то повезло 😃 Если нет можно замкнуть вход и выход - ноги 2 и 4 цоколёвку - см. даташит www.onsemi.com/pub/Collateral/NL17SZ17-D.PDF
а кстати, кто в схемотехнике разбираеся, может индуктивности закоротить? или нельзя? это ж в теории катушка провода и внутри подстроечный сердечник - если правильно помню
Можно, чуть-чуть ухудшится помехозащищённость девайса, но не критично, критично что они предохранителями подрабатывают - при следующей ошибке может сгореть всё в хлам. (Я у себя закоротил - всё великолепно работает, сегодня слетал на 7км - без приключений, так что ещё и обкатал). Как временная мера - самое то, а вообще с пивом в мастерскую по мобилкам - там быстро найдут дросселя и паяльной там пару минут работы.
С триггером сложнее - я специально в своей теме поддержки у Иглов сегодня описал ситуацию и спросил аналоги и назначение его - но они отвечают раз в 3…4 дня, так что жду, что ответят 😃
В принципе, если с паяльником дружишь и знаешь, где продают микрухи (даже банальные совдеповские) в городе - подскажу аналог. Там всего то 4ре провода подпаять, а саму микруху на циакрин или эпоксидку снизу приклеить. Но давай ответа дождёмся, пока можешь без него или с перемычкой 2 на 4 попробовать.
Принемайте,ещё одного владельца Иглы.Наборчик у меня такой.
Изя стар.
Камера 520 тв.л.
передачик 15 каналов 750мВт.
ф-21.
Осд про.
Гпс-10сек.
ну и логер-в3.
Гпс ловит,силу тока походу обманывает.Пока не взлетал,ищу как взлётный вес уменьшить.Пока 970 грамм.с акком 650мА/ч на передатчик,и силовым 2400мА/ч.Осталось разкурочить антену передатчика,и корпус камеры.А как ещё можно уменьшить взлётный вес?
передачик 15 каналов 750мВт.
А что за передатчик ??? Ссылку можно попросить?
Брал на ебае. Кажись этот.
нужен ли авиагоризонт для работы автопилота(RTH)?
нужен ли авиагоризонт для работы автопилота(RTH)?
Нет. Но система стабилизации нужна.
непонял. систему стабилизации нужно подключить к temp 2 и temp3 для того чтобы он видел горизонт? или достаточно подключить стабилизацию к между серв и иглом?
Пока не взлетал,ищу как взлётный вес уменьшить.Пока 970 грамм.
Никак. Отличный вес при такой комплектухе. А на 600 граммовом Изике у нас тут только один “спец” летал по камере.
непонял. систему стабилизации нужно подключить к temp 2 и temp3 для того чтобы он видел горизонт? или достаточно подключить стабилизацию к между серв и иглом?
Не путайте - стабилизация - это одно, горизонт - это второе. Вам шашечки или ехать? Если ехать ( РТН) то достаточно между приёмником/ОСД/сервами включить модуль стабилизации модели - КоПилот или ФИ-20, например. Система стабилизации работает автономно от ОСД и не требует никаких доп подключений.
А если ещё хотите, что бы ОСД вам рисовало линию горизонта - тогда надо систему стабилизации подключать к ОСД, это отобразит горизонт, к РТН это никакого отношения иметь не будет.
Т.е. ставите стабилизацию в любом случае для работы РТН, а потом решаете - нужен вам горизонт в очках или нет. Если нужен - подключаете к ОСД согласно инструкции, если нет - не подключаете, РТН работать будет в любом варианте, главное - что бы система стабилизации была.
Сколько уже летаю с Иглом, и только вчера сделал для себя открытие - в первом пункте мастера настройки АП - когда просит поставить стики для прямолинейного полета - нужно давать газ - а я его всегда до этого газ оставлял в нейтрали… Явно не сказано, вот и работал мой АП с газом только для набора высоты… Возможно кому-то покажется смешным, но думаю я не один этого не знал - и если бы не пункт меню “Reset Cruise Sticks & Throtle” в котором явно сказано про газ, то так бы дальше и летал…
После “правильно” настройки АП стал вполне успешно грести даже против ветра 😃
P.S. Вчера на высоте 2.5 км ветер был больше 90км/ч (определил по разности воздушной и ЖПС скоростей) - если бы не почти отвесное пикирование - прощай самолет…
Сколько уже летаю с Иглом, и только вчера сделал для себя открытие
😃 Бывает 😃
После “правильно” настройки АП стал вполне успешно грести даже против ветра
Из моего опыта - чем больше поставим “Cruise speed” - тем быстрее он будет пытаться грести мотором, да и в упомянутый вами момент я даю “газ” немного больше, чем нужно для поддержания полёта - опять таки быстрее летит в случае чего…
Ещё помогает при настройке ФС подтриммировать РВ немного вниз, для скорости.
P.S. Вчера на высоте 2.5 км ветер был больше 90км/ч (определил по разности воздушной и ЖПС скоростей) - если бы не почти отвесное пикирование - прощай самолет…
Да, в такие моменты я очень жалею, что нет свободного канала - повесить выключение ФИ-20го, а то давишь от себя - а он его выровнять пытается, так что вместо отвесного пикирования разгоняется лишь до 60…70 км/ч, и то при нормальном сигнале, если же ещё периодически ФС срабатывает - вообще грустно “урывками” его продвигать против ветра.
ИМХО логика РТН уже значительно устарела, в нынешнем виде РТН мягко говоря, процентов 30 выполняет из необходимых - РВ вниз для набора скорости опускать не умеет, анализ скоростей воздух/ГПС с управляемой логикой не реализован, т.е. он не учитывает многих реалий нынешних ФПВ полётов, в нынешнем виде он способен разве что в слабенький ветер попробовать вернуть модель, кое как поддерживая высоту/скорость, такое ощущение - что он не для ФПВ писался, а возвращать “зарулившиеся” модели в зону приёма.
Да, в такие моменты я очень жалею, что нет свободного канала - повесить выключение ФИ-20го, а то давишь от себя - а он его выровнять пытается, так что вместо отвесного пикирования разгоняется лишь до 60…70 км/ч, и то при нормальном сигнале, если же ещё периодически Ф
Проблема решается уменьшением чувствительности по тангажу - мне позволяет и высоту набирать почти вертикально, и пикировать отвесно.
ИМХО логика РТН уже значительно устарела, в нынешнем виде РТН мягко говоря, процентов 30 выполняет из необходимых - РВ вниз для набора скорости опускать не умеет, анализ скоростей воздух/ГПС с управляемой логикой не реализован, т.е. он не учитывает многих реалий нынешних ФПВ полётов
Это только у нас можно летать на таких высотах - у буржуев есть ограничения для моделей 😃 для небольших высот АП вполне неплохо отрабатывает, если правильно настроен 😃 и не улетать далеко по ветру.
Проблема решается уменьшением чувствительности по тангажу - мне позволяет и высоту набирать почти вертикально, и пикировать отвесно.
Хорошая идея, попробую уменьшить чувствительность в этом канале, пасибки за совет!
Это только у нас можно летать на таких высотах - у буржуев есть ограничения для моделей для небольших высот АП вполне неплохо отрабатывает, если правильно настроен и не улетать далеко по ветру.
Во-во, прямо в точку - а мы то наоборот, “далеко и высоко”, и как не стараешься против ветра летать, но пока до полутра километров поднимешься - ветра иногда меняются чуть ли на противоположные, только показания 2х датчиков скорости помогает понять, какой ветер на этой высоте за бортом 😃 А на обратном пути сносит иногда достаточно сильно, так что режим РТН сейчас вместо полезного помощника пилота является, как они же и пишут в описании, “подушкой безопасности”, скажем так - последним (и к сожалению небольшим) шансом вернуть модель в случае ЧП.
Главный враг РТН - ветер, он его боится 😃 Если попасть в ветер более 10 м/с - то есть все шансы проверять удачу и работу ГПС трекера на борту, без которого я уже в воздух не ногой 😃 А ведь ОСД, и соответственно РТН, так же как и мы видит обе скорости - ну добавьте примитивную логику обработки показаний, для выяснения “зад/перёд” и “по ветру/против ветра” - и шансы увидеть наших птичек возрастут в разы.