Обзор Eagletree OSD Pro

Catsw
Nafanya1:

Спасибо большое!

Не за что, всегда рад помочь 😃

Nafanya1:

отзывается логер с аккумом, точно, какие-то данные с него скачал даже.

Ну вот, значит живой. Я просто закоротил этот дроссель - пока работает, ИМХО, кроме как предохранитель - больше у него никакой роли нет, ну там помехи по +5 ЮСБ фильтрует, но и без него работает у меня всё отлично. Главное теперь не перепутать!!! Ну или подходящий СМД дроссель выдрать откуда нибудь.

Nafanya1:

Буду перечитывать тему как народ кондесатор меняет в логере

А какой кондёр сгорел? На фотке не видно 😦

Nafanya1:

как ГПС коротит

Ну это вообще не проверенная инфа :rcopen.com/forum/f90/topic146474/1593

Nafanya1:

(так расстроился что все разобрал, и собрался копить деньги на новые железки)

Ничего, я то же через это прошёл, потом решил, что восстановить дешевле, и главное - намного быстрее 😃

Nafanya1:

А какой конденсатор надо найти чтоб заменить в логере?

Да где же он??? 😃

fpv

[QUOTE=Catsw;2186736]А ты же говорил, что и так заработал???
А триггеров в разных логических сериях очень много, но они КРАЙНЕ РЕДКО используются в бытовой технике, их бесполезно искать по мастерским - я же писал, на РЫНКАХ (где радиодетали) или на ФИРМАХ, которые деталями торгуют.
Я могу десятки маркировок/аналогов этой микрухи написать, но если их искать в мастерских - ничего не найдёшь.

Nu da rabotaet bez triggera prosta boyus bez triggera pustit prikin 3 km ot sebe i gps otkozivaet 😃 chto budu delat?😉) a vopshe rol zdes triggera ?? neznaesh zacem postovili?

Catsw
fpv:

Nu da rabotaet bez triggera prosta boyus bez triggera pustit prikin 3 km ot sebe i gps otkozivaet

Устрой испытания - собери всё, включи, и пусть часик на земле поработает - должно быть всё ок!

fpv:

a vopshe rol zdes triggera ?? neznaesh zacem postovili?

А вот не знаю. Откройте саппорт Игловкий и напишите письмо с просьбой о помощи и заодно пусть напишут роль этого триггера - мне они всё рассказали по деталям ОСД, которые были разбиты/потеряны при креше, вчера восстановил работу ОСД полностью, впаяв нужные детали (методом “тыка” я так и не смог подобрать номиналы - рвало синхру) за что им большое спасибо.

fpv
Catsw:

Устрой испытания - собери всё, включи, и пусть часик на земле поработает - должно быть всё ок!

А вот не знаю. Откройте саппорт Игловкий и напишите письмо с просьбой о помощи и заодно пусть напишут роль этого триггера - мне они всё рассказали по деталям ОСД, которые были разбиты/потеряны при креше, вчера восстановил работу ОСД полностью, впаяв нужные детали (методом “тыка” я так и не смог подобрать номиналы - рвало синхру) за что им большое спасибо.

😃 nu da xoroshaya ideya casik na zemle 😃 prosta video peredatcik kak budu oxlajdat 😃))

Catsw
fpv:

prosta video peredatcik kak budu oxlajdat

Да ничего с ним не случится, он нагреется, но не сгорит, если не совсем левый. Тем более, что не май месяц на улице. Я своим и час, и два дома при +27 прогонки устраивал - живые оба - Ламвейт и Берц.

fpv

ok toqda tak proveru:)) esli casik na zemli budet rabotat 😃) toqda 😃) mojna letat s etom 😃)) gps expandiorum 😃

a u teba pamex ne dayot video peredatcik GPS ??

vot eta shtuka www.dpcav.com/xcart/product.php?productid=16438&ca… ne reklama esli pastavit bev 1.3 ghz 1500mw pomojit zashishatsa pamex peradatcika?

Catsw
fpv:

vot eta shtuka

Вообще то вещь интересная и полезная, но у нас и провода фонят, и сам передатчик далеко не идеально экранирован.

fpv:

a u teba pamex ne dayot video peredatcik GPS ??

Не-а, в среднем 9…10 спутников принимает.

Nafanya1

😃 В итоге после подачи 12В вместо 5В- сгорело следующее:

  1. ГПС - тригер U1
  2. Логгер - индуктивность L5
  3. OSD - индуктивность L8 встык с выходом Elevator OUT (рядом с ножкой S) - одна серва на выходе ОСД перестала реагировать на команды
    буду искать откуда снять интуктивности, тригер и осваивать технику миниатюрной пайки, не найду тригер ГПС пойдет на запчасти.
fpv:

a u mena srabotal bez triggera elogger livemode videl gps )

подскажите как без тригера запустить ГПС? что-то закорачивать? выпаивать его? или оставить как есть?

а кстати, кто в схемотехнике разбираеся, может индуктивности закоротить? или нельзя? это ж в теории катушка провода и внутри подстроечный сердечник - если правильно помню

Catsw
Nafanya1:

😃 В итоге после подачи 12В вместо 5В- сгорело следующее:

  1. ГПС - тригер U1
  2. Логгер - индуктивность L5
  3. OSD - индуктивность L8 встык с выходом Elevator OUT (рядом с ножкой S) - одна серва на выходе ОСД перестала реагировать на команды

Т.е. обошлось “лёгким испугом” 😃

Nafanya1:

буду искать откуда снять интуктивности,

В мобильниках этого добра навалом, ну или в ноутбуках, иногда в материнках, но в последних 2х трудно найти нужный размер.

Nafanya1:

подскажите как без тригера запустить ГПС? что-то закорачивать? выпаивать его? или оставить как есть?

Выпаять (аккуратно, что бы дорожки не повердить, если они там живые) в любом случае надо. Потом попробовать включить - если будет работать - то повезло 😃 Если нет можно замкнуть вход и выход - ноги 2 и 4 цоколёвку - см. даташит www.onsemi.com/pub/Collateral/NL17SZ17-D.PDF

Nafanya1:

а кстати, кто в схемотехнике разбираеся, может индуктивности закоротить? или нельзя? это ж в теории катушка провода и внутри подстроечный сердечник - если правильно помню

Можно, чуть-чуть ухудшится помехозащищённость девайса, но не критично, критично что они предохранителями подрабатывают - при следующей ошибке может сгореть всё в хлам. (Я у себя закоротил - всё великолепно работает, сегодня слетал на 7км - без приключений, так что ещё и обкатал). Как временная мера - самое то, а вообще с пивом в мастерскую по мобилкам - там быстро найдут дросселя и паяльной там пару минут работы.

С триггером сложнее - я специально в своей теме поддержки у Иглов сегодня описал ситуацию и спросил аналоги и назначение его - но они отвечают раз в 3…4 дня, так что жду, что ответят 😃
В принципе, если с паяльником дружишь и знаешь, где продают микрухи (даже банальные совдеповские) в городе - подскажу аналог. Там всего то 4ре провода подпаять, а саму микруху на циакрин или эпоксидку снизу приклеить. Но давай ответа дождёмся, пока можешь без него или с перемычкой 2 на 4 попробовать.

HATUUL

Принемайте,ещё одного владельца Иглы.Наборчик у меня такой.
Изя стар.
Камера 520 тв.л.
передачик 15 каналов 750мВт.
ф-21.
Осд про.
Гпс-10сек.
ну и логер-в3.
Гпс ловит,силу тока походу обманывает.Пока не взлетал,ищу как взлётный вес уменьшить.Пока 970 грамм.с акком 650мА/ч на передатчик,и силовым 2400мА/ч.Осталось разкурочить антену передатчика,и корпус камеры.А как ещё можно уменьшить взлётный вес?

delfin000
HATUUL:

передачик 15 каналов 750мВт.

А что за передатчик ??? Ссылку можно попросить?

cstrike

нужен ли авиагоризонт для работы автопилота(RTH)?

Catsw
cstrike:

нужен ли авиагоризонт для работы автопилота(RTH)?

Нет. Но система стабилизации нужна.

cstrike

непонял. систему стабилизации нужно подключить к temp 2 и temp3 для того чтобы он видел горизонт? или достаточно подключить стабилизацию к между серв и иглом?

slides
HATUUL:

Пока не взлетал,ищу как взлётный вес уменьшить.Пока 970 грамм.

Никак. Отличный вес при такой комплектухе. А на 600 граммовом Изике у нас тут только один “спец” летал по камере.

Catsw
cstrike:

непонял. систему стабилизации нужно подключить к temp 2 и temp3 для того чтобы он видел горизонт? или достаточно подключить стабилизацию к между серв и иглом?

Не путайте - стабилизация - это одно, горизонт - это второе. Вам шашечки или ехать? Если ехать ( РТН) то достаточно между приёмником/ОСД/сервами включить модуль стабилизации модели - КоПилот или ФИ-20, например. Система стабилизации работает автономно от ОСД и не требует никаких доп подключений.
А если ещё хотите, что бы ОСД вам рисовало линию горизонта - тогда надо систему стабилизации подключать к ОСД, это отобразит горизонт, к РТН это никакого отношения иметь не будет.

Т.е. ставите стабилизацию в любом случае для работы РТН, а потом решаете - нужен вам горизонт в очках или нет. Если нужен - подключаете к ОСД согласно инструкции, если нет - не подключаете, РТН работать будет в любом варианте, главное - что бы система стабилизации была.

KZ-850

Сколько уже летаю с Иглом, и только вчера сделал для себя открытие - в первом пункте мастера настройки АП - когда просит поставить стики для прямолинейного полета - нужно давать газ - а я его всегда до этого газ оставлял в нейтрали… Явно не сказано, вот и работал мой АП с газом только для набора высоты… Возможно кому-то покажется смешным, но думаю я не один этого не знал - и если бы не пункт меню “Reset Cruise Sticks & Throtle” в котором явно сказано про газ, то так бы дальше и летал…
После “правильно” настройки АП стал вполне успешно грести даже против ветра 😃
P.S. Вчера на высоте 2.5 км ветер был больше 90км/ч (определил по разности воздушной и ЖПС скоростей) - если бы не почти отвесное пикирование - прощай самолет…

Catsw
KZ-850:

Сколько уже летаю с Иглом, и только вчера сделал для себя открытие

😃 Бывает 😃

KZ-850:

После “правильно” настройки АП стал вполне успешно грести даже против ветра

Из моего опыта - чем больше поставим “Cruise speed” - тем быстрее он будет пытаться грести мотором, да и в упомянутый вами момент я даю “газ” немного больше, чем нужно для поддержания полёта - опять таки быстрее летит в случае чего…
Ещё помогает при настройке ФС подтриммировать РВ немного вниз, для скорости.

KZ-850:

P.S. Вчера на высоте 2.5 км ветер был больше 90км/ч (определил по разности воздушной и ЖПС скоростей) - если бы не почти отвесное пикирование - прощай самолет…

Да, в такие моменты я очень жалею, что нет свободного канала - повесить выключение ФИ-20го, а то давишь от себя - а он его выровнять пытается, так что вместо отвесного пикирования разгоняется лишь до 60…70 км/ч, и то при нормальном сигнале, если же ещё периодически ФС срабатывает - вообще грустно “урывками” его продвигать против ветра.
ИМХО логика РТН уже значительно устарела, в нынешнем виде РТН мягко говоря, процентов 30 выполняет из необходимых - РВ вниз для набора скорости опускать не умеет, анализ скоростей воздух/ГПС с управляемой логикой не реализован, т.е. он не учитывает многих реалий нынешних ФПВ полётов, в нынешнем виде он способен разве что в слабенький ветер попробовать вернуть модель, кое как поддерживая высоту/скорость, такое ощущение - что он не для ФПВ писался, а возвращать “зарулившиеся” модели в зону приёма.

KZ-850
Catsw:

Да, в такие моменты я очень жалею, что нет свободного канала - повесить выключение ФИ-20го, а то давишь от себя - а он его выровнять пытается, так что вместо отвесного пикирования разгоняется лишь до 60…70 км/ч, и то при нормальном сигнале, если же ещё периодически Ф

Проблема решается уменьшением чувствительности по тангажу - мне позволяет и высоту набирать почти вертикально, и пикировать отвесно.

Catsw:

ИМХО логика РТН уже значительно устарела, в нынешнем виде РТН мягко говоря, процентов 30 выполняет из необходимых - РВ вниз для набора скорости опускать не умеет, анализ скоростей воздух/ГПС с управляемой логикой не реализован, т.е. он не учитывает многих реалий нынешних ФПВ полётов

Это только у нас можно летать на таких высотах - у буржуев есть ограничения для моделей 😃 для небольших высот АП вполне неплохо отрабатывает, если правильно настроен 😃 и не улетать далеко по ветру.

Catsw
KZ-850:

Проблема решается уменьшением чувствительности по тангажу - мне позволяет и высоту набирать почти вертикально, и пикировать отвесно.

Хорошая идея, попробую уменьшить чувствительность в этом канале, пасибки за совет!

KZ-850:

Это только у нас можно летать на таких высотах - у буржуев есть ограничения для моделей для небольших высот АП вполне неплохо отрабатывает, если правильно настроен и не улетать далеко по ветру.

Во-во, прямо в точку - а мы то наоборот, “далеко и высоко”, и как не стараешься против ветра летать, но пока до полутра километров поднимешься - ветра иногда меняются чуть ли на противоположные, только показания 2х датчиков скорости помогает понять, какой ветер на этой высоте за бортом 😃 А на обратном пути сносит иногда достаточно сильно, так что режим РТН сейчас вместо полезного помощника пилота является, как они же и пишут в описании, “подушкой безопасности”, скажем так - последним (и к сожалению небольшим) шансом вернуть модель в случае ЧП.
Главный враг РТН - ветер, он его боится 😃 Если попасть в ветер более 10 м/с - то есть все шансы проверять удачу и работу ГПС трекера на борту, без которого я уже в воздух не ногой 😃 А ведь ОСД, и соответственно РТН, так же как и мы видит обе скорости - ну добавьте примитивную логику обработки показаний, для выяснения “зад/перёд” и “по ветру/против ветра” - и шансы увидеть наших птичек возрастут в разы.