Обзор Eagletree OSD Pro
да третьей.
Я думаю это чистой воды глюк программы.
Народ, кто пробывал использовать орятский АП на квадрике? Работает? ФМА будет работать на квадрике, или только гиры? Или со стабилизацией придется с самой платой квадрика мудить? У кого есть опыт, поделитесь, плиз 😃
Народ, кто пробывал использовать орятский АП на квадрике? Работает? ФМА будет работать на квадрике, или только гиры? Или со стабилизацией придется с самой платой квадрика мудить? У кого есть опыт, поделитесь, плиз 😃
Кратко - нет будет работать, он только для самолетов. Продвинутые системы типа МК имееют свой автопилот и полеты по точкам.
А Иглы тем временем анонсировали свою системы стабилицации (не FPV expander), на гирах www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1399687. Обещают к концу весны, но мы же знаем как у со сроками, хорошо бы к середине сезона успели.
А Иглы тем временем анонсировали свою системы стабилицации (не FPV expander), на гирах
Были мысли пробовать драгона, теперь подожду. Игли хоть от глюков своих не отмазываються и раегируют на них правильно.
ЗЫ. Помогите найти тему о наземной станции. Ту где есть чертежи пантилта для патча. Чтото поиск не рулит.
Ту где есть чертежи пантилта для патча. Чтото поиск не рулит.
rcopen.com/forum/f90/topic190354
Доработки Trusishka
forum.aircam.ru/index.php?showtopic=1098&hl=eagle
Оригинал
www.dpcav.com/xcart/product.php?productid=16535&ca…
Альтернатива, хорошо… но дороговато для железа)))
www.electronicarc.com/catalogo/product_info.php?cu…
.
Вот огромное спасибо именно это и нужно.
Я не покупать, я пилить буду. ЧПУ имеется.
Альтернатива, хорошо… но дороговато для железа)))
www.electronicarc.com/catalog...12347da199ef3c
НИ в коем случае НЕ покупайте ЭТО. Я дурак, купил. Пришло НАСТОЛЬКО дерьмово сделано - что слов у меня НЕТ. Китай - вершина совершенства.
Подробнее:
Пришло 1 - пластмассовый бокс для Глаза - обычный китайский кривой корпус, в котором напильником или чем то пропилены дырки под выходы/входы Глаза. Дырки НЕ совпадают, допиливал сам.
Всё железо - кривое, опять таки пришлось ровнять.
Ось из бокса выходит криво - чуть не там просверлена дырка в верхней поверхности ящика. Ось выходит без подшипника/втулки, просто в дырке крутится/болтается.
Крепление к штативу - кусок фанерки, в КОТОРУЮ просто вкручивается ось, надёжность = 0.
В общем - куски ХЗ чего, обпиленные пьяными пионерами.
Купите просто пару серв, потом на любом хоз рынке за четверть цены вам сделают и на подшипниках, и бестрее, и качественней НА порядок!
Не повторяйте моей ошибки, я то же повёлся на красивые картинки…
Кстати, Андрей, а как там сервы, которые на 360? думаю взять.
Кстати, Андрей, а как там сервы, которые на 360? думаю взять.
Дык берите только их, сервы вполне 😃 Но они около 20…30 уе стоят, а не 180 😃 Ищите их как лебёдки для парусников. Кстати, на 360 там только одна! Вторая ИМХО 180, точно не помню.
В связи со сгоревшим двигателем SK35-30-1400, задался целью обеспечить контроль работы ВМГ. Либо оптический тахометр, либо, что гораздо доступнее, - микрофон на борт. Возник вопрос - а нет ли в OSD-PRO встроенного микрофонного усилителя? Хто знает - подскажите пожалуйста.
Возник вопрос - а нет ли в OSD-PRO встроенного микрофонного усилителя?
The OSD Pro supports “mic level” or “line level” audio input, and line level audio output.
Так что правильный ответ - да, поддерживает прямое подключение микрофона. Ну как то так…написано 😃
Ну тогда надо пробовать. Как то так…😁
Эх, ну когда же, когда же! … оно появиться 😦
В связи со сгоревшим двигателем SK35-30-1400, задался целью обеспечить контроль работы ВМГ. Либо оптический тахометр, либо, что гораздо доступнее, - микрофон на борт.
Зачем оптический? Есть датчкик к е-логгеру для бесколлекторников.
Зачем оптический? Есть датчкик к е-логгеру для бесколлекторников.
Он проверяет наличие импульсов, идущих на двигатель, а в случае заклинивания или оторванной фазы, будет продолжать показывать частоту импульсов. Надо ставить или оптический или датчик Холла, а это лишние движения по наклейке магнитов или покраске пропеллера.
а в случае заклинивания или оторванной фазы, будет продолжать показывать частоту импульсов.
Был тест или это теория такая? У ЕСК знает обороты двигателя, иначе бы он вообще бы не крутился, соответсвенно частота импульсов должна им соответсвовать.
ЗЫ Вроде бы…
По крайней мере, когда у меня сгорела одна фаза, ток потребления не уменьшился. Датчик тока показывал расход 10-15А, значит он куда-то шел с регулятора (2 фазы).
Не работает микрофон без предусилителя. Придется паять.
Не работает микрофон без предусилителя. Придется паять.
А вы разрешили его в ОСД? И уровень поставили?
Да, все сделал, и даже проверил на наводки - проходят.
Да и в инструкции, на рисунке - микрофон активный, с питанием.
Да и в инструкции, на рисунке - микрофон активный, с питанием.
Американцы… Вот и не верь потом Задорнову… Нормальные люди если пишут - “микрофонный вход” - то и подразумевают чувствительность 10…20 мв. А тут всё не как у людей 😃 Сколько прошу мин.скорость ГПС сделать - всё обещания - “очень быстро сделаю”, а делов то - пункт в меню и проверка условия.
В общем я не в восторге от входных аудио цепей ОСД. Голосом то нормально разговаривает 😃 значит во входе дело. Даже с микрофонным усилителем всё равно звук приглушённый и “смазанный”, такое ощущение, что и до 3кГц не дотягивает полоса пропускания.