Обзор Eagletree OSD Pro
автопилот рудером рулит, стабилизация FY-20 только элероны и РВ
Друзья, вы когда про успехи автопилота пишете, не забывайте так же хвалить девайс, который вам все ваши “километры” горизонт держит. А то все только хают…
Нечем хвастаться, у меня за горизонт никакой приблуды ответственной нету… Самолет - обычный большой тренер, переделанный на два мотора, ес-но верхнеплан с небольшим V крыла… Самолет нельзя назвать самостабильным т.е. кружить над головой под руководством автопилота он не будет - воткнется в аэродром 100%, а вот когда летит издалека - любой крен приводит к отклонению от курса и работа автопилота РН не только возвращает его на праведный курс, но и автоматически приводит к выравниванию.
А чтобы за весь полет не было FS и автопилот не вмешивался, ни у кого не бывает?
А чтобы за весь полет не было FS и автопилот не вмешивался, ни у кого не бывает?
Если намеренно не лететь до упора то все летает и без ФС и без автопилота.
В 9.13 заметил только один косяк и одну феничку которая отключаеться в томже меню, косяк с показанием РССИ так и не победил (в 8.60 работает), причем показание второго акка показывает отлично. И феничка если крейсерскую скорость поставить большую и нет датчика воздушной сторости, то автопилот при сильном ветре летя против него и ниже 100 метров от крейсерской высоты будет рулить в землю пытаясь разогнаться, отключаеться в меню установкой скорости в 0.
Сегодня летал над подсолнухами очень низко на высоте 4-5 метров проскачил ФС, немного перетрухнул что пойду искать его в поле, а нет, 9.13 подхватила и подняла пока не появилась связь.
Минуточку, на сколько я помню в прошивки 9.13 устанавливается не совсем крейсерская скорость, а максимально допустимая, которую самолет не должен превышать.
Вчера прошивка 9.13 успешно вернула ская с 4х киллометров!!!
3300 там было
Минуточку, на сколько я помню в прошивки 9.13 устанавливается не совсем крейсерская скорость, а максимально допустимая, которую самолет не должен превышать.
Она самая, может не так выразился, достигая в горизонте такую скорость обороты сбавляет, но перед набором высоты он пытаеться достич около этой скорости и ныряет вниз для разгона потом вверх, а если скорость очень велика (я ставил больше 80км\ч помня как на 8.60 прошивке летя по хорошему ветру он срывался если ставить 40км\ч), а лететь против сильного ветра (по ГПС скорость оч маленькая) он летит в землю я ждал почти перед землей сам выруливал.
Никуда он не ныряет!.. хватит пугать народ… этот миф давно развеян. Смените стабилизацию и успокойтесь.
Никуда он не ныряет!.. хватит пугать народ… этот миф давно развеян. Смените стабилизацию и успокойтесь.
Это не миф, и кто его развеял? Могу видео показать, можете в домашних условиях сами увидеть, включите в режиме симулятора, при наборе высоты он буквально на секунду дернит руль вниз потом вверх на набор, я это заметил только когда летал в ветер больше 6-8м\с все это срабатывает на ура, и стабилизация тут не причем. На иглах летаю больше 2х лет, уж стабилизацию от самих иглов отличу.
Кстати еще к глюкам 9.13, зависала раза 3 во время прохождения визарда, помню на 3 логгере еще на глючной прошивке тоже такое было, когда прошился на 8.60 все как рукой снело.
Я конечно в сильный ветер ни когда не летал, но при тесте RTH ни когда не замечал “нырков”. Зависаний тоже не наблюдалось (eLogger V3)
Сегодня по почте пришёл анонс от ЕТ
Блин - Бил хочется грязно выругаться.
“Guardian Stabilization Expander for OSD Pro (Backorder: shipping anticipated mid to late August)”
Сначала конец весны-начало лета, потом конец июля, теперь конец августа, так, похоже, только к будущему сезону допилят своего Guardian Stabilization Expander 😦
подскажите новичку в краце как визард проходить и зачем он вообще? может ссылка есть с описанием на русском?
Люди добрые, подскажите, мож, кто сталкивался уже с “моей” бедой:
Хочу настроить АПУ но сервы вообще не реагируют!😦
Сами они исправны, при подключении к обычному приемнику РУ - шевелятся:)
Лапочка “телеметрия” на глазе моргает, напряжение на пинах пап-тилта есть, но… Сервы вообще ни как НЕ реагируют на команды глаза/осдпро! 😦
итак и сяк - нихт! 😦
Кто подскажет, где и как копать?😃
Спс:)
Р.С. Прям, черная полоса какая то пошла!😦 😦 То одно глючит, то второе не работает, то третье шалит! 😦
Эх, Ну почему у других все работает-то!?
а светодиод телеметрии горит на глазе?
а светодиод телеметрии горит на глазе?
Лампочка “телеметрия” на глазе моргает
😃
Да, моргает.
Померил напряжение на пинах питания серв пан-тилта на глазе:
Без нагрузки (сервы отключены) - 4.97в
С нагрузкой (сервы подключены) - 4.17в О.о
На пине РРМ - полный ноль.
Сервы, при этом вообще не шевелятся, их можно рукой спокойно провернуть. Нет сигнала, значит. А диод “телеметрия” моргает…
Сервы футабьи, стандартные - fр-s148.
Пробовал и стандартные хайтековские и жр’овские - не работает! 😦
Р.С. Мдя… Ни автопилот, ни напряжеметр, ни глаз… исправно-должным образом НЕ работают!! Да что же это такое!? Мне тотально не повезло в “Билловско-кЕтайской” лотереи?! Хнык… 😦 😦
Руки, вроде, не кривые… 😃
GPS подключен?
Координаты определились?
Без этого, возможно, не должны сервы работать.
Без GPS они долны работать в режиме настройки Pan Tilt
ЖПС работает, координаты определились, 8 спутников видит, качество -0.8 (самик лежит на втором этаже дачного дома:) ).
Диверсия на глазе работает:)
Грешил на прошивку, но, что и глаз, что и борт имеют версию 9.13…
Еще, редко правда, бывает, что глаз не реагирует на кнопки, но работает…помогает только ребут питания…
Я как раз таки пытаюсь настроить свое апу… До полетов исче… как до кЕтая пешком 😃
А вы провели настройку Pan Tilt в орлоглазе?
В _глазе_?!
Там, по-моему ни чего не настраивается, кроме непосредственного включения серв…
Гм… Ладно, пойду еще раз курну мануал, мож чего пропустил…