Обзор Eagletree OSD Pro
Заказал комплект E-logger + GPS 10Hz + OSD Pro. Так что принимайте в ряды “Орлов”! 😃 Хотя рановато пока еще. Вот когда будет на руках - тогда другое дело.
Получил на руки комплект, теперь можно принимать! 😃
Начинаю строить большой самолёт.
а чем будете стабилизировать большой самолет?
Это для слепых
Ну да, вот slides ответил. Плюс наверное использование рычага крыльев - чем больше крыло по длине, тем стабильнее по идее должен быть самолет? верно?
тем больше шансов, что на крыло свалится и рухнет в штопор
Это для слепых
Интересуют не варьянты а конкретика…
Мало конкретики?😵
Иль футаба двуканальная или копилот-2… куда уж конкретнее
блин, я один такой неудачник, или это в порядке вещей?
Греется логгер. А точнее ПИК контроллер, не так чтобы не дотронуться, но градусов 45-50 точно. Такое ощущение, что его, микроконтроллер, запитали напрямую от батареии, а не через стабилизатор 5 вольт. Кстати при подключении к ЮСБ ничего не греется.
Мне не повезло? Или у всех так?
Да нет, вроде слегка теплый … А Вы его часом не на 6s ставите ? Может там линейник греется ?
нет, 3S, я правда прозрачную термоусадку поменял на обычную чёрную термоусадку, когда разъёмы перепаивал, не знаю, могло это как то повлиять.
Соплю нигде не повесили ? Флюс не протек ? Я именно поэтому уже сразу с проводами заказал…
А напряжение посмотреть на 20 ножке сможете? У себя правда не мерял …
на 20 ножке ПИКа? не смотрел еще.
да да … Так же оно на паре верхних крайних разъемов GPS… Можете там померит для начала.
Я тут немножко разобрался со своей проблемкой,
спасибо Voldemaar-у, дал подключиться к своему комплекту.
Всё у меня работает, но GPS-приемник чем-то безбожно забивается. Первым делом совсем отключил 1200 MHz передатчик LM-500, что в хвосте. На фотке видно синий проверочный кабель вставленный в хвост. НЕ ПОМОГЛО.
Отключил все, запитав ИГЛ от USB-кабеля идущего в комплекте. Собрал пару удлинителей USB и дотянулся от компа до окна. О чудо - было поймано 4 спутника (у меня двор - по Достоевскому).
А вот с питанием от бортового акка - голяк. Не видит ни одного спутника. Грешу на видеокамеру. Уже вычитал, что надо мотать её кабель на ферритовое колечко, но может, прежде чем мотать, еще кто-чего подскажет.
Обе фотки 1024х768 (открывайте отдельно), начну с хвоста.
От педератчика (у меня к нему свои претензии есть), идет экранированный кабель. Экран, он же ноль. Внутри три жилы МГТФ-а: +5В, аудио и видео.
В месте сочленения консолей, надета голубая термоусадка (чтоб кабель защитить). Её хорошо видно. Кабель проходит на три см. ниже чем GPS модуль V3 установленный в EPO, прямо над передней кромкой крыла (см. справа-вверху от камеры).
Смотрим фотку номер два (снята липолька)
Вот он голубенький кабель обошел одну из серв Dymond D47, вращающих камеру, и воткнулся в разъёмчик лавмейтовского кабеля-регуля, что делает из 9-12 вольт нужные передатчику пять. Этот регуль виден, как черная фигня под объективом камеры. Регуль запитан напрямую от единственной трехбаночной липоли на 1000 МАч и 40C (врут китайцы, небось).
Ниже (у левого борта) в зеленой термоусадке лежит DC-DC конвертер, FDD03-12D1 , который запитан от липоли и питает камеру SN777 на 550 ТВЛ.
Под батареей лежит еЛоггер V3, а прямо за ним (в кадре не видно), чуть ближе к хвосту, лежит OSD. еЛоггер и ОСД лежат разъемами друг к другу. Альтиметр пока валяется над батарейкой, но под объективом камеры.
По правому борту (на фотке над еЛоггером) в красной термоусадке лежит ходовой регуль - Markus 20. За ним торчит удлинитель игловского USB-выхода, чтоб подтыкаться можно было не разбирая половину самолёта.
Кабель к GPS-у лежит в пазике и хорошо виден справа-вверху от камеры, что на нижней фотке.
Приемыш Futaba R617FS найдет свое место в носу. В аккурат под приборной панелью. Ляжет так, чтобы через отверстие в панели был виден красно-зеленый светодиод - индикатор приёма. Выглядит панель вот так.
Летный вес аппарата (ASW-28 EPO) подбирается к 700 граммам. Т.е. в сильном термике (что с высоты от 200 метров), вполне себе должно летать и при получающейся нагрузке аж в 33 гр. на кв.дм… Зато как быстро 😃
Собственно главный вопрос… Что скажут уважаемые знатоки относительно причины по которой у меня забивается GPS, а также способах лечения сей проблемы.
Как видите в свободном месте я достаточно стеснен. И так ПДВ и датчик скорости пришлось в правую консоль выносить (благо он у меня последний в цепочке). Втыкать его буду прямо под фонарь. Кабель пройдет снаружи корпуса чуть правее, чем большой палец у мужика на фотке. Там всего сантиметр-полтора.
Бээээ. Идите поэтапно. И только в поле, а не на окне. Может БЭК шуметь. И видео не причем. Полюбасу.
И видео не причем. Полюбасу.
А вот тут пишут www.dpcav.com/data_sheets/whitepaper_RFI.pdf , что акромя 900 МГц передатчиков, еще и камеры частенько на GPS фонят… И даже фотка есть, с намотанным близ камеры тороидом.
А если бек фонит, то может в фольгу его, да фольгу на ноль пустить?
Кабель к GPS-у лежит в пазике и хорошо виден справа-вверху от камеры, что на нижней фотке.
Никак не увижу: сам GPS модуль - где стоит? Не затеняется ли чем рядом?
На GPS кабель, ближе к модулю ферритовое колечко - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Без колечка - можно даже не пробывать. 😃
Верхняя фотка… Дырка под консоли крыла. Там провод в голубой термоусадке. Ищите левый конец провода. Поднимаете взгляд по изображению на 1-3 см и видите проводочки разных цветов уходящие в элапор. Вот в GPS они и уходят. В этой модели, в этом месте, внутри в пене есть паз. В него удачно и вошел GPS. Т.е. как я и писал, GPS находится над передней кромкой крыла.
За колечко - отдельное спасибо. Приду домой, первым делом проверю именно это.
Т.е. как я и писал, GPS находится над передней кромкой крыла.
Теперь увидел. Нормальное место. У меня на паре моделей стоит так-же (только снаружи. Решил не исследовать радиопрозрачность EPP). Один раз GPS затеняла близкорасположенная камера (уменьшала кол-во спутников, когда планер набирал высоту), пришлось отодвинуть на несколько сантиметров. Но у Вас - вроде достачно далеко стоит.
еще раз уточнюсь- когда тестировали питание от LiPO, питание от приемника поступало к логгеру?