Обзор Eagletree OSD Pro

Catsw
KIR2142:

На автомате при сборке воткнул из разъема RSSI

Его убрать и всё будет ОК. Только сначала сделать Резеро (помним, что должен быть подключен аккум и отключены силовые за логгером), потом измерить вольтаж и при желании подкорректировать на вкладка Калибровка. (указать какое он показывает, и какое реально).

ПРИ КАЛИБРОВКАХ ВСЕ провода от логгера должны быть отключены! Особенно ТЕМП Х .

Catsw

10.06 Билл в течении недели пообещал в релиз выложить, мол вроде у всех нормально летает…
У меня вроде летает, РТН работает, Гуардиан то же. Кто то на какие либо косяки наступал в ней? Или соглашаемся с новым релизом?

Catsw

Так, друзья, на РЦ групсах нашли интересный глюк с ДрагонЛ - если дёргать бысто и хаотически стики - а какой то момент ОСД “зависает”, РССИ = 0, потом, если перестать дёргать, сервы оживают, РССИ = 100. Кто то может повторить ??? Мой комплект для теста только завтра днём смогу притащить домой((((

Причём убеждают, что это не проблема ДЛ - при отключении ОСД любое дёрганье стиков на том же приёмыше не приводит к зависанию… Странно, почему тогда РССИ падает???

Вроде и на других приёмышах то же поймали это… Проверьте, плиз, перед тем как летать уж обязательно!!!

Володимир
Catsw:

если дёргать бысто и хаотически стики -

С некоторых пор у меня это первая обязательная проверка самолета перед его первым вылетом - потому что начал применять мелкие цифровые сервы дешевые - и как следствие встроенных ВЕСов регуляторов на 3А (5А в пике) банально не хватает - дергаю стики, приемник показывает недопустимое проседание питания (Спектрум) миганием светодиода, а РМ могут встать в запредельное положение, откуда сами уже не выходят… Приходиться ставить или внешний ВЕС или вешать дополнительную батарейку питания борта (от модели зависит и желания)…

AsMan
Володимир:

С некоторых пор у меня это первая обязательная проверка самолета перед его первым вылетом

Йа с некоторых пор делаю это перед установкой на самолет. Без относительно FPV. Собрать борт на столе и поманьячить стиками.

Володимир:

дергаю стики, приемник показывает недопустимое проседание питания

Угу, Или тупо уходит в перезагрузку

Catsw
AsMan:

Угу, Или тупо уходит в перезагрузку

Т.е. не беспокоится и списать всё на БЕК? По идее так и должно быть, но всё таки хотелось услышать мнение коллектива )))

AsMan

Ну дайте мне ДЛ на тест:-) Игл есть. Потыркаю на столе, и в воздухе:-)

Володимир
AsMan:

Йа с некоторых пор делаю это перед установкой на самолет.

Т.е. даже без минимальной нагрузки?! Не, на самолете оно более правильное. Тут тебе и сопротивление петель, тяг, масса рулевых поверхностей… Все равно конечно не полетная нагрузка, но хоть что-то…

F_R

Нароод, если использую трехпозиционник, в какой управляющий вход на ОСД-про втыкать? Аух1 или Аух2? Че-то включил решим трехпозиционника - и вообще ни хочет ОСД перещелкиваться/входить-выходить в меню…как только не щелкал 😦 Сигнал, ессно, есть на этом канале. Расходы +100% 0% -100%. Что делаю не так?

СПС 😃

гражданинъ

В мануале от Сибериан стр 3 написано ВАЖНО :никогда не оставляйте подключённым один канал !Или аух1и аух2 оба или ни одного .

F_R

ДЫк, это я знаю. Но, тогда смысл в трехпозиционнике?
И мануал Олега был написан для прошивок 8хх версий. А сейчас уже 10ая пошла. В 8хх даже и духу о трехпозиционниках не было. Вот и спрашиваю, тех КТО ИСПОЛЬЗОВАЛ/ЕТ трехпозиционник.

Catsw
гражданинъ:

В мануале от Сибериан стр 3 написано ВАЖНО :никогда не оставляйте подключённым один канал !Или аух1и аух2 оба или ни одного .

это давно устарело ((( Новая инфа в описании на их сайте. Или тут спрашивайте, что непонятно…

AsMan
F_R:

Нароод, если использую трехпозиционник, в какой управляющий вход на ОСД-про втыкать? Аух1 или Аух2?

В Аух1. Проверь, мот в пульте они местами поменяны:-)

Володимир:

Т.е. даже без минимальной нагрузки?! Не, на самолете оно более правильное.

На самолете само собой, просто оно иногда уже на столе вылазит.

F_R

Народ, еще раз хелп!

  1. По-ходу, все же моя турнига не хочет задействовать трехпозиционник 😦 Долго с бубном танцевал - нихт арбтн 😦 Кто знает, как заставить ее работать с трехпозиционником? Пробовал замикшировать - чет не работает 😦 Ткните носом, плиз 😃

  2. Подключил (фарширую новый ЛА) я датчик воздушной скорости. Проверяю, чт опоказывает ОСД. О.о скорость 50-60 км/ч хаотично вертится. ЛАдно, ребут… теперь от 1 до 6км/ч, в не зависимости от того, дуть в трубку или нет. Ессно, все трубочки и сам ПВД проверил, на предмет засора/дырок. Дул, даже, напрямую в датчики - ноль эмоций. И еще, заметил, что на показометре датчика постоянно микает “4” а потом “5”. Раньше такого не было… Че делать? 😦

Р.С. Прям, какая-то “черная полоса” пошла у меня опять 😦

evgeny_online
F_R:

Народ, еще раз хелп!
2) Подключил (фарширую новый ЛА) я датчик воздушной скорости. Проверяю, чт опоказывает ОСД. О.о скорость 50-60 км/ч хаотично вертится. ЛАдно, ребут… теперь от 1 до 6км/ч, в не зависимости от того, дуть в трубку или нет. Ессно, все трубочки и сам ПВД проверил, на предмет засора/дырок. Дул, даже, напрямую в датчики - ноль эмоций. И еще, заметил, что на показометре датчика постоянно микает “4” а потом “5”. Раньше такого не было… Че делать? 😦

Смотря чем дуть, а то (мне кажется) там очень чувствительный датчик (мембрана) может и сломаться от продувки непосредственно в трубку или в сам датчик! Лучше феном дуй с расстояния.

slides

Дуть напрямую ртом в датчики категорически нельзя ! Датчик умирает мгновенно !!

crand
F_R:

моя турнига не хочет задействовать трехпозиционник

Я просто одну крутилку поменял на 3-х позиционный тумблер с 2-мя резисторами и счастлив.

F_R
slides:

Дуть напрямую ртом в датчики категорически нельзя ! Датчик умирает мгновенно !!

Мдя… кажись, мой умер…еще давно… Хотя, последние полеты, скорость показывал правильную…

binomax

не надо ничего дуть в датчик. на земле у меня тоже от 0 до 12 скачет, а в полете все нормально. только расположите его правильно

По поводу турниги у меня работает все на трехпозиционнике, никаких проблем. приду домой посмотрю как, но ничего шаманского не делал, помоему просто канал вешаешь на тумблер и все.

Володимир

Глупости какие-то. У меня после капотирования при посадке в трубку пито попала земля и видимо вода, трубку прочистил, а датчик стал врать - продувал все, в том числе дул и в сами трубки датчика, нашел один прокол гибкой трубки - датчик прекрасно пашет и отлетал потом еще много полетов.