Обзор Eagletree OSD Pro
На автомате при сборке воткнул из разъема RSSI
Его убрать и всё будет ОК. Только сначала сделать Резеро (помним, что должен быть подключен аккум и отключены силовые за логгером), потом измерить вольтаж и при желании подкорректировать на вкладка Калибровка. (указать какое он показывает, и какое реально).
ПРИ КАЛИБРОВКАХ ВСЕ провода от логгера должны быть отключены! Особенно ТЕМП Х .
10.06 Билл в течении недели пообещал в релиз выложить, мол вроде у всех нормально летает…
У меня вроде летает, РТН работает, Гуардиан то же. Кто то на какие либо косяки наступал в ней? Или соглашаемся с новым релизом?
Так, друзья, на РЦ групсах нашли интересный глюк с ДрагонЛ - если дёргать бысто и хаотически стики - а какой то момент ОСД “зависает”, РССИ = 0, потом, если перестать дёргать, сервы оживают, РССИ = 100. Кто то может повторить ??? Мой комплект для теста только завтра днём смогу притащить домой((((
Причём убеждают, что это не проблема ДЛ - при отключении ОСД любое дёрганье стиков на том же приёмыше не приводит к зависанию… Странно, почему тогда РССИ падает???
Вроде и на других приёмышах то же поймали это… Проверьте, плиз, перед тем как летать уж обязательно!!!
если дёргать бысто и хаотически стики -
С некоторых пор у меня это первая обязательная проверка самолета перед его первым вылетом - потому что начал применять мелкие цифровые сервы дешевые - и как следствие встроенных ВЕСов регуляторов на 3А (5А в пике) банально не хватает - дергаю стики, приемник показывает недопустимое проседание питания (Спектрум) миганием светодиода, а РМ могут встать в запредельное положение, откуда сами уже не выходят… Приходиться ставить или внешний ВЕС или вешать дополнительную батарейку питания борта (от модели зависит и желания)…
С некоторых пор у меня это первая обязательная проверка самолета перед его первым вылетом
Йа с некоторых пор делаю это перед установкой на самолет. Без относительно FPV. Собрать борт на столе и поманьячить стиками.
дергаю стики, приемник показывает недопустимое проседание питания
Угу, Или тупо уходит в перезагрузку
Угу, Или тупо уходит в перезагрузку
Т.е. не беспокоится и списать всё на БЕК? По идее так и должно быть, но всё таки хотелось услышать мнение коллектива )))
Ну дайте мне ДЛ на тест:-) Игл есть. Потыркаю на столе, и в воздухе:-)
Йа с некоторых пор делаю это перед установкой на самолет.
Т.е. даже без минимальной нагрузки?! Не, на самолете оно более правильное. Тут тебе и сопротивление петель, тяг, масса рулевых поверхностей… Все равно конечно не полетная нагрузка, но хоть что-то…
Нароод, если использую трехпозиционник, в какой управляющий вход на ОСД-про втыкать? Аух1 или Аух2? Че-то включил решим трехпозиционника - и вообще ни хочет ОСД перещелкиваться/входить-выходить в меню…как только не щелкал 😦 Сигнал, ессно, есть на этом канале. Расходы +100% 0% -100%. Что делаю не так?
СПС 😃
В мануале от Сибериан стр 3 написано ВАЖНО :никогда не оставляйте подключённым один канал !Или аух1и аух2 оба или ни одного .
ДЫк, это я знаю. Но, тогда смысл в трехпозиционнике?
И мануал Олега был написан для прошивок 8хх версий. А сейчас уже 10ая пошла. В 8хх даже и духу о трехпозиционниках не было. Вот и спрашиваю, тех КТО ИСПОЛЬЗОВАЛ/ЕТ трехпозиционник.
В мануале от Сибериан стр 3 написано ВАЖНО :никогда не оставляйте подключённым один канал !Или аух1и аух2 оба или ни одного .
это давно устарело ((( Новая инфа в описании на их сайте. Или тут спрашивайте, что непонятно…
Нароод, если использую трехпозиционник, в какой управляющий вход на ОСД-про втыкать? Аух1 или Аух2?
В Аух1. Проверь, мот в пульте они местами поменяны:-)
Т.е. даже без минимальной нагрузки?! Не, на самолете оно более правильное.
На самолете само собой, просто оно иногда уже на столе вылазит.
Буду знать ,спасибо,но пока не добуду гуардиана посижу на 8.60.
Народ, еще раз хелп!
-
По-ходу, все же моя турнига не хочет задействовать трехпозиционник 😦 Долго с бубном танцевал - нихт арбтн 😦 Кто знает, как заставить ее работать с трехпозиционником? Пробовал замикшировать - чет не работает 😦 Ткните носом, плиз 😃
-
Подключил (фарширую новый ЛА) я датчик воздушной скорости. Проверяю, чт опоказывает ОСД. О.о скорость 50-60 км/ч хаотично вертится. ЛАдно, ребут… теперь от 1 до 6км/ч, в не зависимости от того, дуть в трубку или нет. Ессно, все трубочки и сам ПВД проверил, на предмет засора/дырок. Дул, даже, напрямую в датчики - ноль эмоций. И еще, заметил, что на показометре датчика постоянно микает “4” а потом “5”. Раньше такого не было… Че делать? 😦
Р.С. Прям, какая-то “черная полоса” пошла у меня опять 😦
Народ, еще раз хелп!
2) Подключил (фарширую новый ЛА) я датчик воздушной скорости. Проверяю, чт опоказывает ОСД. О.о скорость 50-60 км/ч хаотично вертится. ЛАдно, ребут… теперь от 1 до 6км/ч, в не зависимости от того, дуть в трубку или нет. Ессно, все трубочки и сам ПВД проверил, на предмет засора/дырок. Дул, даже, напрямую в датчики - ноль эмоций. И еще, заметил, что на показометре датчика постоянно микает “4” а потом “5”. Раньше такого не было… Че делать? 😦
Смотря чем дуть, а то (мне кажется) там очень чувствительный датчик (мембрана) может и сломаться от продувки непосредственно в трубку или в сам датчик! Лучше феном дуй с расстояния.
Дуть напрямую ртом в датчики категорически нельзя ! Датчик умирает мгновенно !!
моя турнига не хочет задействовать трехпозиционник
Я просто одну крутилку поменял на 3-х позиционный тумблер с 2-мя резисторами и счастлив.
Дуть напрямую ртом в датчики категорически нельзя ! Датчик умирает мгновенно !!
Мдя… кажись, мой умер…еще давно… Хотя, последние полеты, скорость показывал правильную…
не надо ничего дуть в датчик. на земле у меня тоже от 0 до 12 скачет, а в полете все нормально. только расположите его правильно
По поводу турниги у меня работает все на трехпозиционнике, никаких проблем. приду домой посмотрю как, но ничего шаманского не делал, помоему просто канал вешаешь на тумблер и все.
Глупости какие-то. У меня после капотирования при посадке в трубку пито попала земля и видимо вода, трубку прочистил, а датчик стал врать - продувал все, в том числе дул и в сами трубки датчика, нашел один прокол гибкой трубки - датчик прекрасно пашет и отлетал потом еще много полетов.