Обзор Eagletree OSD Pro
Угу, Или тупо уходит в перезагрузку
Т.е. не беспокоится и списать всё на БЕК? По идее так и должно быть, но всё таки хотелось услышать мнение коллектива )))
Ну дайте мне ДЛ на тест:-) Игл есть. Потыркаю на столе, и в воздухе:-)
Йа с некоторых пор делаю это перед установкой на самолет.
Т.е. даже без минимальной нагрузки?! Не, на самолете оно более правильное. Тут тебе и сопротивление петель, тяг, масса рулевых поверхностей… Все равно конечно не полетная нагрузка, но хоть что-то…
Нароод, если использую трехпозиционник, в какой управляющий вход на ОСД-про втыкать? Аух1 или Аух2? Че-то включил решим трехпозиционника - и вообще ни хочет ОСД перещелкиваться/входить-выходить в меню…как только не щелкал 😦 Сигнал, ессно, есть на этом канале. Расходы +100% 0% -100%. Что делаю не так?
СПС 😃
В мануале от Сибериан стр 3 написано ВАЖНО :никогда не оставляйте подключённым один канал !Или аух1и аух2 оба или ни одного .
ДЫк, это я знаю. Но, тогда смысл в трехпозиционнике?
И мануал Олега был написан для прошивок 8хх версий. А сейчас уже 10ая пошла. В 8хх даже и духу о трехпозиционниках не было. Вот и спрашиваю, тех КТО ИСПОЛЬЗОВАЛ/ЕТ трехпозиционник.
В мануале от Сибериан стр 3 написано ВАЖНО :никогда не оставляйте подключённым один канал !Или аух1и аух2 оба или ни одного .
это давно устарело ((( Новая инфа в описании на их сайте. Или тут спрашивайте, что непонятно…
Нароод, если использую трехпозиционник, в какой управляющий вход на ОСД-про втыкать? Аух1 или Аух2?
В Аух1. Проверь, мот в пульте они местами поменяны:-)
Т.е. даже без минимальной нагрузки?! Не, на самолете оно более правильное.
На самолете само собой, просто оно иногда уже на столе вылазит.
Буду знать ,спасибо,но пока не добуду гуардиана посижу на 8.60.
Народ, еще раз хелп!
-
По-ходу, все же моя турнига не хочет задействовать трехпозиционник 😦 Долго с бубном танцевал - нихт арбтн 😦 Кто знает, как заставить ее работать с трехпозиционником? Пробовал замикшировать - чет не работает 😦 Ткните носом, плиз 😃
-
Подключил (фарширую новый ЛА) я датчик воздушной скорости. Проверяю, чт опоказывает ОСД. О.о скорость 50-60 км/ч хаотично вертится. ЛАдно, ребут… теперь от 1 до 6км/ч, в не зависимости от того, дуть в трубку или нет. Ессно, все трубочки и сам ПВД проверил, на предмет засора/дырок. Дул, даже, напрямую в датчики - ноль эмоций. И еще, заметил, что на показометре датчика постоянно микает “4” а потом “5”. Раньше такого не было… Че делать? 😦
Р.С. Прям, какая-то “черная полоса” пошла у меня опять 😦
Народ, еще раз хелп!
2) Подключил (фарширую новый ЛА) я датчик воздушной скорости. Проверяю, чт опоказывает ОСД. О.о скорость 50-60 км/ч хаотично вертится. ЛАдно, ребут… теперь от 1 до 6км/ч, в не зависимости от того, дуть в трубку или нет. Ессно, все трубочки и сам ПВД проверил, на предмет засора/дырок. Дул, даже, напрямую в датчики - ноль эмоций. И еще, заметил, что на показометре датчика постоянно микает “4” а потом “5”. Раньше такого не было… Че делать? 😦
Смотря чем дуть, а то (мне кажется) там очень чувствительный датчик (мембрана) может и сломаться от продувки непосредственно в трубку или в сам датчик! Лучше феном дуй с расстояния.
Дуть напрямую ртом в датчики категорически нельзя ! Датчик умирает мгновенно !!
моя турнига не хочет задействовать трехпозиционник
Я просто одну крутилку поменял на 3-х позиционный тумблер с 2-мя резисторами и счастлив.
Дуть напрямую ртом в датчики категорически нельзя ! Датчик умирает мгновенно !!
Мдя… кажись, мой умер…еще давно… Хотя, последние полеты, скорость показывал правильную…
не надо ничего дуть в датчик. на земле у меня тоже от 0 до 12 скачет, а в полете все нормально. только расположите его правильно
По поводу турниги у меня работает все на трехпозиционнике, никаких проблем. приду домой посмотрю как, но ничего шаманского не делал, помоему просто канал вешаешь на тумблер и все.
Глупости какие-то. У меня после капотирования при посадке в трубку пито попала земля и видимо вода, трубку прочистил, а датчик стал врать - продувал все, в том числе дул и в сами трубки датчика, нашел один прокол гибкой трубки - датчик прекрасно пашет и отлетал потом еще много полетов.
канал вешаешь на тумблер и все.
Аха все так просто бы… н овешается оно че-то 😃
Зы. Турнига обычная, без “модных” прошивок.
не надо ничего дуть в датчик. на земле у меня тоже от 0 до 12 скачет,
А в том-то и прикол, чт оу меня после вклчюения в 90% случаев стабильно 70 км/ч кажет. А, если подуть в трубочку 😃 (ессно, стат отверстия не дуем), то, при штатных режимах, скорость и до 100 может доходить 😃 Это я так всегда проверял ПВД на забитость перед взлетом.
Турнига обычная, без “модных” прошивок.
Так прошейся и будет счастье! 😃
А на счет датчика воздушной скорости, то у меня он тоже через раз работает, на земле (даже дома) скорость пляшет, в полете вроде более адекватно себя ведет, хотя когда планируешь без двигателя, то скорость сильно врет, наверное неправильно установил…
Так прошейся и будет счастье!
Так нечем прошиваться 😦
По-ходу дела, отпадает смысл трехпозиционника… народ, а че, оСД на втором и более экранах будет показывать только те параметры, которых нету на предыдущих что-ли? Так эт соовсем не интерессно 😦 Прошивка - релиз 9.13
А на счет датчика воздушной скорости, то у меня он тоже через раз работает, на земле (даже дома) скорость пляшет, в полете вроде более адекватно себя ведет, хотя когда планируешь без двигателя, то скорость сильно врет, наверное неправильно установил…
Час назад 100% убедился, что он дохлый 😦 показывает стабильно либо ноль, либо 70км/ч. чем только не дул в трубку - нуль и все 😦
Установил я его по всем правилам и канонам. Знания в этой области есть 😃
Эх, попал я на косарь и на заказ на ХС 😦
Так нечем прошиваться
На ebay этих программаторов как грязи, цены от 5$, зато получаешь совсем другую аппаратуру.
На ebay этих программаторов как грязи, цены от 5$, зато получаешь совсем другую аппаратуру.
А мона ссылочки на проверенные? 😃