Обзор Eagletree OSD Pro
Так данные надо сохранить - и это по сути файл-таблица, можно открыть блокнотом, можно Ехелем…
Гм… Т.е, при выборе сохранении “даты” надо будет выбрать экселевский формат? Или достаточно, тхтшника, и он уже в таблицу засунет?
Пардон, Иглы мои времено перекочевали на ЛК 13кг ДПЛА, лежат в универе, проверить щас нема 😦
Не, я сохраняю как обычно с его собственным расширением, а потом при желании файл можно кликнуть правой кнопкой и выбрать “открыть с помощью” - например Ехселя.
Аха, пасиб 😃
“открыть с помощью” - например Ехселя.
И он уже в “нормальном виде” откроется?
Гм…а можно последнюю просьбу: Можите скинуть подобный фаил - я по пробую открыть и поглядеть, че откроется…
Можите скинуть подобный фаил - я по пробую открыть и поглядеть, че откроется…
Да не вопрос, напиши мне в личку свой е-майл, скину что-нибудь не особо большое 😃
Подскажите, пожалуйста, в строке Servo deflection на экране OSD есть коэффициенты “P” и “T” (два последних в строке) - что они означают?
Являюсь счастливым обладателем EasyStar 😃 , хочу поставить телеметрию от Орла. Обязательно резать элероны? Возврат домой настроить без элеронов не получится?
Нет, не обязательно - Иглы прекрасно рулят хвостом, главное чтобы самолет был самостабильным.
Возврат домой настроить без элеронов не получится
хочу поставить телеметрию от Орла
И почитать мануал 😆
Да, можно использовать руль направления для работы РТН. В инструкции все прописанно по настройке. НО: с Игловской системой стабилизации “хранитель” - только элеронами. Рудер не катит, увы.
И почитать мануал 😆
А самому почитать? 😈 Нет там такого. Гуардиан прекрасно управляет рулем направления и высоты. Изик и гуардиан видел, в отличие от…
Возврат домой настроить без элеронов не получится?
Получится. Резать ничего не надо. Игл справится - это его штатный режим.
А самому почитать?
Ну-ну. КТО-ТО читать плохо умеет!
Я писал касаемо ОСД-про. Там можно и рудером и элеронами.
Гуардиан привел в пример, исходя из того, что писал народ в томе про сей девайс. Мануал еще на него не смотрел (скоро придет - посмотрим).
А вам бы лишь бы носом ткнуть - аха, ложанулся…и поумничать… 😦
Получится. Резать ничего не надо. Игл справится - это его штатный режим
Получится и хорошо. Теперь можно копить спокойно. Надеюсь через пару месяцев закажу. А придёт, если что не ясно будет, спрошу. На то это и форум…
Спасибо за ответы
Подскажите, пожалуйста, в строке Servo deflection на экране OSD есть коэффициенты “P” и “T” (два последних в строке) - что они означают?
Вероятно, это отображение углов Pan и Tilt от трекера камеры.
Вероятно, это отображение углов Pan и Tilt от трекера камеры.
Нафига козе баян? 😃 В смысле Орлоглазу пан-тилт КАМЕРЫ? Это для наземки, показываются выдаваемые команды на треккер АНТЕННЫ.
Получится и хорошо.
Почему нет?! Я все лето летал на тренере - АП рулил только хвостом, FS выставлял элероны ровно. Прекрасно прилетал домой даже при приличном боковом ветре. Одно но - из-за отсутствия стабилизатора после пролета базы АП задавал крен и самолет по спирали пикировал в базу - ну тут уже ничего не мешало взять РУ в свои руки.
Без хранителя, Билл настоятельно рекомендует отдавать АП РН. Что в полне логично. Потому как АП рулит направлением, и инфы о крене у него нет. Крен на откуп аэродинамике, или сторонней стабилизации. С хранителем крайне рекомендуется отдавать АП элероны. Что тоже очень даже логично, потому как инфа о крене уже есть. Стабилизировать крен проще (правильней) элеронами, и направление ими порулить можно.
С хранителем крайне рекомендуется отдавать АП элероны.
Где Вы такое вычитали? В оригинальной англоязычной инструкции написано, что если самолёт имеет и руль направления и элероны, то к OSD Pro “должны быть подключены элероны”. Если элеронов нет, то бросаться их резать не надо. Надо подключать руддер. Никаких слов “не катит”, “крайне рекомендуется” в инструкции нет.
Где Вы такое вычитали?
Выдержка из мана по хранителю.
Note that when using the Guardian, the ailerons should be routed through the OSD Pro if the model has both ailerons and rudder, for proper stabilization and RTH.
Note that this is a change from the recommendation that the rudder be routed through the OSD Pro, when the Guardian is not present.
Про броситься резать я ничего не говорил.
Подскажите,раньше задавал вопрос но полного ответа не получил.
Имею крыло, управляю по двум каналам 1-thr,2- aile
Хочу взять OSD PRO,возможно настроить возврат домой имея всего 2 канала управления(лево,право выполняет второй канал aile)?
В мануале, много каналов описано надо подключать ,запутался:)
Спасибо
Имею крыло, управляю по двум каналам 1-thr,2- aile
В принципе ОСД ПРО при РТН управляет тремя каналами - одним (элероны) пропорционально, двумя (РУД и РВ) - всего несколько положений. В Вашем случае можете отдать Ваши каналы по схеме - aile - так и будет aile, а газ отдать либо РУДу, либо РВ - при прохождении визарда Вы сами укажите, как рулить лучше.
Сегодня утром чуть не потерял самолет из-за скачаной давно и установленной версии 10.6. Причем летаю на ней больше месяца. Но не доводил до сегодняшнего состояния. Взлетел, проверил автовозврат, 2 раза все адекватно. Полетел. На 5 км. Начал терятся сигнал управления, но RTH не успевает срабатывать. Начал поворачивать, словил файлсейф, включился RTH и самолет весело начал уходить вдаль, от меня. Схватил стойку с антеной, начал крутить, с 5-ой попытки развернулся, полетел домой. Недалеко от базы проверил RTH - все работает. Буду шить 10.4.